Перейти к публикации
aka-advokat

Хочу купить контрактный двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да ездит и заводится нормально только расход большой ну и масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    расход большой

    сколько литров на сотню-в городском цикле ? на трассе ? коробка АКПП ? резина какая ?

    Да ездит и заводится нормально

    Хммм...во как... ph34r.gif и говоришь даже заводится ??? и не глохнет на ходу ???

    а на каком же тогда основании приговорили к замене две форсунки ? по показанию только сканера чтоль ??? сколько и чем намеряли ? диагностическую распечатку бы интересно взглянуть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Я сам смотрел на сканер тамбыло вроде:

    1- 0.8

    2 - 3

    3- 0.9

    4 - 3.4

    Да больше картерные газы пугают. Он подключал прибор и мы заводили машину засекали одну минуту и по исхду времени получилось чегото 62 и он сказал что это плохо. И код ошибки был 1228.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    код ошибки был 1228.

    P1228

    Supply pump abnormal broken wire short circuit

    я бы этот код перевёл так :

    снимали/ставили штекер на эл/клапане ТНВД.

    то есть проблема с электропроводкой ам.

    наверняка она в памяти ЭБУД была как сохранённая-не активная то есть.

    . think.gif

    а по таким значениям коррекции форсункам(система с таким показателем) двигатель будет глохнуть на ходу-и с офигенной проблемой последующего запуска..

    ну а если действительно проблема с компрессией в ЦПГ например-косвенно расход масла про то и говорит (если не турбина конечно его плюёт).

    тогда форсунки не при чём-это они так баланс цилиндров выводят на холостом ходу .

    ------------------

    короче-очень дофига чего может быть.

    езжай к мотористам-померить компрессию и тестером утечки если понадобиться ЦПГ проверь.

    а лучше (правильнее) сразу ГБ снять-и позырить на поршневую и клапана.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я как ортодоксальный борец за установку контрактных моторов могу сказать - в данном случае контрактный мотор торопиться ставить ненадо.

    1 литр на 5000 это вообще не расход масла и запросто может произойти на новом вообще двигателе, скорее это связано с маркой и качеством масла, напрмер мобил1 славится тем, что расходуется сильно на угар.

    у меня например на двигателе с пробегом 20000 мобил1 уходит 1 литр на 5000, мне что - контрактный ставить? кастрол и несте кстати уровень держит от замены до замены.

    и про прогар поршней это сильно конечно.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Коробка автомат. Расход город 15-17.5 литров трасса от 10.5 -12 литров. Мастер обратил внимание EGR... из под клапана маленькая течь

    [attachmentid=70566]

    После чего мастер снимал выпускной патрубок турбокомпрессора и он был в масле.

    post-8279-1260689342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    трасса от 10.5 -12 литров.

    rolleyes.gif нормально это.

    мастер снимал выпускной патрубок турбокомпрессора и он был в масле.

    это ничего не означает-у всех так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    Да менять надо... Только мастера smile.gif Я даже к врачу ОДНОМУ не хожу. Два как мин. Одна голова хорошо... А потом выводы только делаю. Так и с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    у-у-у , сколько тут экстрасенсов возомнивших , однако .. biggrin.gif

    ну-ну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото мне не верится что при пробеге 205 тык.( если он реальный конечно) на столько износилась поршневая и кольца, (конечно если она ездит до сих пор на масле кот с завода залили? laugh.gif ) думаю все гораздо проще чем кажется!!! ответь на вопрос когда последний раз регулировали зазоры клапанов? думаю что давно, а дизель ой как не любит этого sos.gif вот вам и картерные газы!!!и проблемы с форсунками, ( хотя для них это уже глубокая старость) и сколько прошла турбина? если тоже 205 тыщ, то я просто удевлен что она не ест литр на километр? blink.gif

    Да менять надо... Только мастера  Я даже к врачу ОДНОМУ не хожу. Два как мин. Одна голова хорошо... А потом выводы только делаю. Так и с машиной.

    Вот это ОООчень правильно!!! тем более когда сам толком не волокеш в происходящем.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    С Японии пришла с пробегом 163000 тыс. км.

    Я брал с пробегом 185000 тыс. км.

    Клапана не регулировал и ничего неменял ну и не думаю, что прежний хозяин что то делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Единственное расход был всегда такой большой и двигатель не ровно работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    С Японии пришла с пробегом 163000 тыс. км.

    Я брал с пробегом 185000 тыс. км.

    Клапана не регулировал и ничего неменял ну и не думаю, что прежний хозяин что то делал.

    И японец тоже biggrin.gif

    Единственное расход был всегда такой большой и двигатель не ровно работа.

    В верхнем вашем посте ответ на этот вопрос! Срочно отрегулировать клапана, сменить турбину и отремонтировать или сменить форсунки!!! и будет тебе счастье! просто неузнаеш свой мотор!!! расход масла упадет в разы если совсем не исчезнет, расход масла и соляры прийдет в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Спасибо за помощь!

    Да мы как грится всегда rolleyes.gif

    чтото я опять перечитал тему и так и не понял с чего был взят вывод о необходимости замены тнвд? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Не замена а просто было предположение что при замене форсунок надо сразу и тнвд ревизию делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Как я понел, что -то там можно поменять в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Обьяви куда ездил чтоб остальные туда не сувались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    правильно народ говорит-когда сервисмэны грузят на дорогой ремонт ВСЕГДА нужно перепроверять их мнение..

    Цена на полный ремонт очень большая.

    кстати...сколько навскидку ?

    .

    To: Лёха Юрич

    ляпнул-как бзднул. biggrin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Не хочу на людей наговаривать может просто я не правильно понял но про тнвд точно был разговор мол форсунки умирают либо из-за топлива или стружки.

    надо делать ревизию тнвд.

    Изменено пользователем aka-advokat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.