Перейти к публикации
aka-advokat

Хочу купить контрактный двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: Лёха Юрич

    ляпнул-как бзднул.

    И чаго вас мир не как не берет? unsure.gif

    Не хочу на людей наговаривать может просто я не правильно понял но про тнвд точно был разговор мол форсунки умирают либо из-за топлива или стружки.

    надо делать ревизию тнвд.

    А чего наговаривать то? вот ключевая фраза

    Цена на полный ремонт очень большая.

    или те люди сами не знают о чем говорят или решили бюджет свой на чайнике поправить?

    кстати...сколько навскидку ?

    Да, мне тож итерестно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ВЛ-85

    И чаго вас мир не как не берет?

    некогда. tongue.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    А к двигателю подключали прибор,который показал большое колличество картерных газов.

    сколько показал прибор ?

    если не помните - я завтра сам у Володи спрошу ...

    Вообще завтра узнаю подробнее что и как вам преподносилось ( из первых рук ) , и по поводу насоса , и по поводу необходимости капиталить у нас , и по поводу форсунок и т.д. .

    А то что то с помощью некоторых умников теме уже пованивать начинает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    узнал.

    Картерные газы за 60 литров/мин. перевалили .

    для справки, у Димы на 1НД-Т при поломанных перемычках было 100 литров.

    По поводу "развода на насос" - было высказано предположение что форсунки могли умереть из за него , и что надо будет его ревизировать , если дело дорйдет до ремонта..

    Коррекцыя по форсункам была не только минусовая но и плюсовая ( + 3 с копейками ).

    Что явно указывает на неэфективное сгорание топлива в этом цылиндре.

    Далее .

    Большое количество картерных газов провацыровало попадание масла во впускной тракт в большом кол-ве , что и было продемонстрировано .

    Далее.

    Предположение по состоянию поршневой было озвучено после того , как узнали что вы давно уже катаетесь со стуком = возможен прогар поршней от "косых" форсунок..

    Ни слова не было произнесено что : " -давайте делать двигатель "

    наоборот - Володя всячески вас от этого отговаривал .

    Или он меня обманывает ?

    и он не говорил вам что ремонт вам обойдется очень дорого и возможно самый оптимальный вариатн - продажа машины , ибо "контрактник" тоже не вариант ( случай с Авенсисом) ?

    как бы я выводы сделал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    Мастер сказал ,что это из-за форсунок поршня прогорают и проверил картерные газы после чего сказал, что двигателю приходит конец. Цена на полный ремонт очень большая.

    большая-это сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Меня никто не уговаривал -давайте делать двигатель, после всех проверок была озвучина сумма на ремонт от 150000 и выше если потребуется ремонт ещё чегото. Я посчитал, что сумма на ремонт превышает стоимость контрактного двигателя, а просто поменять форсунки и сделать ревизию может не помочь поскольку через некоторое время масло сильно пойдёт в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    фигасе ну и сумма. ph34r.gif

    И код ошибки был 1228.

    а про это что диагност сказал ? как её обьяснил ?

    по идее надо ещё раз проверить,после езды-появиться она опять или нет...и тд.

    оттуда уж и выводы какие то делать.

    -----------------------

    flower.gif

    как вариант заявленной неисправности-по симтомам ,

    моторист ASMET говорит может быть банальный прогар уплотнительных шайб форсунок.

    газы из поршневой будут прорываться -увеличивая обьем вентиляционных картерных-соответственно эти частички моторного масла будут удлетать через впускной коллектор-оттуда и расход масла-и соответственно коррекция форсунками.

    сказал что---было такое пару недель назад-мотор разобрали,а он в принципе ничтяк оказался-а причина в двух прогоревших шайбочках оказалась.

    мотор собрали,кольца поршневые просто профилактически уж поменяли-они вполне ничего были...

    ну и масло жрать перестало,и работает мягко...

    PS.

    я этот мотор видел и разобранный-и после сборки тоже.

    ОК.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Хотелось бы тоже чтоб всё хорошо было с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    И код ошибки был 1228.

    Чесно не помню либо с мозгами связано или с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    смотреть/проверять надо всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Хотелось бы тоже чтоб всё хорошо было с двигателем.

    836289[/snapback]

    как теперь работает двигатель-после замены форсунок-все хорошо ?

    есть еще желание искать контрактный двигатель ?. laugh.gif

    .

    PS.масло поменять еще попробуй-на другого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: DIESELMASTER_52

    А про замену откуда знаеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ВЛ-85

    про масло - это совет-бывает такое-что не нравиться масло мотору - потому и подьедает незначительно его laugh.gif

    aka-advokat приезжал в Н.Новгород-мотористы ему форсунки поменяли,ну и так-в общих чертах посмотрели что и как с ним ...

    и я этот мотор диагностил сканером-нормально все с ТПА там -работает ровненько-не шелохнеться. ok.gif никаких ошибок нет и не было.

    .

    а на прощание владельцу вручил распечатку DATA STREAM всех режимов работы laugh.gif лента-длиною более метра. friends.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Масло, про масло верно заметил но больше от производителя зависит.

    А вопрос был про форсунки smile.gif и еще мне интересно далеко от Москвы до Н.Новгорода? в километрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Народ, всем привет!

    Вы уж извините, что со своим казетом сюда лезу. Но тем не меннее, что лучше в моём случае? Новые форсунки или просто распылители поменять?

    В планах поставить новую голову, (месяц назад поставил новый родной радиатор, продолжает греться на трассе, хоть и значительно меньше), перебрать ТНВД, турбину, форсунки и заглушить ЕГР.

    Порекомендуйте плз в какой последовательности сделать. Всё сразу - денег не хватит(((

    Думал сперва сделать форсунки и ЕГР, т.к. с остальным до лета без проблем доживу.

    Кстати, если всё разом делать потянет примерно на 90 000р? Или можно получить скидку за объём?

    Что скажете? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dr. Portwine

    позвони мотористу -он озвучит стоимость по пунктам.

    Новые форсунки или просто распылители поменять?

    конечно распылители поменять.

    заглушить ЕГР

    так -сам заглушить ЕГР можешь laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5
    party.gif Изменено пользователем aka-advokat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Всех с наступающим новым годом! Да ребята очень помогли, скажу даже больше, что теперь по всем вопросам буду обращаться только к ним. Это мастера своего дела! Двигательт стал работь ровно и тихо. Я был даже в Bosh сервисе, но такой информации какую дали мне ребята там мне никто не предоставил. Вобщем нет слов. Спасибо!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5
    party.gif Изменено пользователем aka-advokat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Народ, всем привет!

    Вы уж извините, что со своим казетом сюда лезу. Но тем не меннее, что лучше в моём случае? Новые форсунки или просто распылители поменять?

    В планах поставить новую голову, (месяц назад поставил новый родной радиатор, продолжает греться на трассе, хоть и значительно меньше), перебрать ТНВД, турбину, форсунки и заглушить ЕГР.

    Порекомендуйте плз в какой последовательности сделать. Всё сразу - денег не хватит(((

    Думал сперва сделать форсунки и ЕГР, т.к. с остальным до лета без проблем доживу.

    Кстати, если всё разом делать потянет примерно на 90 000р? Или можно получить скидку за объём?

    Что скажете? blush.gif

    850134[/snapback]

    Если ЧО wink.gif , то у меня есть комплект 4 штуки (ОРИГИНАЛ денсо) распылителей форсунок -----отдам за 4т.р

    На 1 KZ-T (без Е) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.