Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киев
    • Машина: TLC-100, TLC-70,1KZ,35"

    Добрый день. Я и есть тот самый хозяин 70-ки, где был поставлен паджеровский насос на 1KZ. Не разбираюсь в тонкостях угловых характеристик впрыска, формы плунжера, профиля шайбы, формы форкамери и т.д. Была у меня договоренность с Володей (BOX 4x4), что я профинансирую этот эксперимент, независимо от результата. Мой электронный насос никто не мог или не хотел (или я не смог найти нужного специалиста) настроить на правильную работу. У мотора 1KZ совсем не было нужной динамики. Я понимаю, что еще рано судить о результате переделок, но на сегодня я очень доволен. Комплектацию машины описывал выше ВОХ 4х4, сейчас стоит резина BFG KRAWLER T/A 35Х13,5. Сразу заметно упала динамика и хуже тормоза. Расход средний 16-17л. Скорость максимальная 130 км/час. С огромной благодарностью вспоминал тот момент, когда Володя взялся за этот эксперимент. В Киеве этого делать не хотели, а в Ужгороде нашелся человек, которого я не знал совсем - вот так и познакомились. В процессе общения моей 70-ке еще и подвеску переделали в Ужгороде. За все время я не услышал ни разу отказа. Володя, а можно... - можно, Володя, а посмотрите, пожалуйста, ... - нет проблем, а вот могли бы переделать .... - да, конечно. Замечательный человек!!! Я когда приехал за своей машиной, увидел сколько работы накопилось и отложили из-за меня, но мне ни разу не сказали по телефону,что мол все,хватит, больше нет времени заниматься твоей машиной - это я к тому, что есть хорошие люди, хорошие спецы, не на каждом сто вас норовят обсчитать, обмануть и быстрее вытолкать. Если дальше будут возникать изменения в работе мотора в ту или другую сторону, я напишу. А пока в Киеве сегодня утром температура -22, я завелся ( тяжело, но сам) и полдня проездил без проблем. После ремонта уже пробег около 3 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сейчас стоит резина BFG KRAWLER T/A 35Х13,5. Сразу заметно упала динамика и хуже тормоза. Расход средний 16-17л. Скорость максимальная 130 км/час.

    на таких колесах-нормально.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: alphil1958 Нормально.Тока не мучь мотор,занижай пары.Тяжело ему.

    А за добрые слова про мастера отдельное спасибо от всего цеха. buzz.gif

    To: Zhornic У кулачковой шайбы(или сигнала на СПИЛЬВАЛЬВЕ) есть характеристика.Она определяет количество топлива в каждый конкретный момент впрыска.Т.е не просто" открыл-закрыл",а "много-меньше-больше-меньше-меньше".Это всё происходит за один впрыск.

    На топ. системах позднейшего поколения этот момент решается открытием электронных форсунок.Там они тоже долбят по несколько раз за впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У кулачковой шайбы(или сигнала на СПИЛЬВАЛЬВЕ) есть характеристика.Она определяет количество топлива в каждый конкретный момент впрыска.Т.е не просто" открыл-закрыл",а "много-меньше-больше-меньше-меньше".Это всё происходит за один впрыск.

    Чёт я сомневаюсь... unsure.gif Боюсь, наши топливные не сильно отличаются от механических в плане впрыска... потому и конструктивно сама ЦПГ абсолютно одинаковая у обоих... А можно поподробнее про плавное регулирование впрыска, откуда вообще такие мысли!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Мысли,как правило,из мозга.Хотя возможны варианты.А в мозх они попадают из учебников.

    Цпга то цпгой,но есть понятие оптимизации процесса горения.На механике физически нет возможности учесть все потребности мотора,все параметры в силу конструкции насосов.А надо.Электроника,а позже коммонрейл куда более гибки в отстройке.Оно и видно по моменту и мощности свежих версий моторов,посаженных на старую агрегатную базу.Часто говорят,что наворотов добавили,а мощности нет.Оно не верно.Паралельно со съёмом мощности весь мир бьётся за экологию,вот она то и съедает всю дополученную с пом.электроники мощность.

    А про плавность-посмотри шайбы,насколько они отличаются по форме выступов,всё поймёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А в мозх они попадают из учебников.
    Насчёт учебников - мысль дельная, но мне к сожалению не попадались нормальные книжки по аппаратуре, подобной 2лте-1кзте... Всё время натыкаюсь на какую-то примитивщину или тупую компиляцию, где принципы старых аппаратур идут вперемешку с новейшими системами... Короче, с миру по нитке! И по двигателям целиком - таже картина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У кулачковой шайбы(или сигнала на СПИЛЬВАЛЬВЕ) есть характеристика.Она определяет количество топлива в каждый конкретный момент впрыска.Т.е не просто" открыл-закрыл",а "много-меньше-больше-меньше-меньше".Это всё происходит за один впрыск.

    нет такого и не было никогда .

    достаточно взглянуть на осцилограму управления SPV.

    один впрыск там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    А в мозх они попадают из учебников.
    Насчёт учебников - мысль дельная, но мне к сожалению не попадались нормальные книжки по аппаратуре, подобной 2лте-1кзте... Всё время натыкаюсь на какую-то примитивщину или тупую компиляцию, где принципы старых аппаратур идут вперемешку с новейшими системами... Короче, с миру по нитке! И по двигателям целиком - таже картина...

    875152[/snapback]

    Соглашусь с тобой, насчет учебников, мне тоже не попадались. Всю инфу беру только с форума. Спасибо всем участникам нашего броуновского движения и, как сказал Ярослав, TLC коллегам по цеху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У кулачковой шайбы(или сигнала на СПИЛЬВАЛЬВЕ) есть характеристика.Она определяет количество топлива в каждый конкретный момент впрыска.Т.е не просто" открыл-закрыл",а "много-меньше-больше-меньше-меньше".Это всё происходит за один впрыск.

    Мне кажется даже КоммонРейл не может регулировать впрыск таким способом - форсунки либо закрыты, либо открыты... другое дело, что быстродействующие форсунки могут открываться-закрываться несколько раз за впрыск и топливо впрыскивается этакими волнами и сгорание происходит более плавно... Это и позволило отказаться от форкамер и так серьёзно увеличить мощность дизеля с CR!

    Ну а форма кулачковой шайбы, боюсь, больше определяется таким показателем, как износ... если волны делать крутыми то нагрузки в ТНВД возрастут значительно - износ ускорится! Плавное же нарастание давления от плунжера компенсируется тем, что форсунка открывается при определённом давлении, дальнейший её впрыск определяется, вероятно, степенью износа ТНВД - раз давление насоса за время его жизни падает в три раза, то и подача топлива форсункой в секунду опять же сильно изменится... вряд ли в три раза, но даже если в полтора, и то - распыление ухудшится, время впрыска придётся увеличивать в полтора раза... Движок на ХХ работает мягче, а вот вот как он тянет под нагрузкой - уже вопрос!

    Протяжённость волны кулачковой шайбы определяет самое максимальное время подачи, т.е. открыв спильвалве, подав на него 12в, мы получим максимально возможную подачу и двигатель работающий на максимуме! Если волна будет чуть выше стандартной - увеличится подача за счёт увеличенного давления... это должно скомпенсироваться компом... но не факт! По крайней мере у Скаута замена в насосе 2лте шайбы от 1кзте комп скомпенсировать не мог! Это означает, что никакой обратной связи у этих движков нет, а есть тупо прописанные временнЫе параметры импульсов на спилвалве и опережение впрыска в зависимости от ряда датчиков и режима работы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, разжуйте мне про спилвалве этот... почему везде пишется, что при подаче 12в на спилвалве он перепускает топливо в обратку и таким образом регулирует время впрыска!? Но ведь при подаче напряжения на спилвалве двиг уходит в разнос! Значит этот клапан вначале впрыска перекрывает обратку, а потом открывает!? Тогда зачем отдельный автомат опережения впрыска!!!???? Винтик на спилвалве регулирует силу пружинки, открывающей клапан обратки - обратка при сбросе напряжения открывается медленней, топлива больше подаётся в цилиндры... На высоких оборотах топлива уже настолько больше нормы, что обороты падают неохотно, а то и вовсе не падают.... Расход топлива на рабочих оборотах увеличивается пропорционально отдаче двигателя, а на высоких оборотах увеличивается катастрофически! Действительно хрень - на 2лте правильнее поставить кулачковую шайбу от 1кзте и сточить плунжер... либо вплотную поколдовать с электрикой! Моё имхо такое - из-за гонящих датчиков комп двигателя подаёт сигналы на спилвалве по программе скажем, перегретого двигателя или температуры воздуха в 80градусов, тем самым не выдавая заявленных характеристик, а народ чинит топливную или ЦПГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    разжуйте мне про спилвалве этот... почему везде пишется, что при подаче 12в на спилвалве он перепускает топливо в обратку и таким образом регулирует время впрыска!?

    у него нормальное состояние открытый-а при подаче на него напряжения он закрывается.

    а народ чинит топливную или ЦПГ!

    а не нада ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нормальное состояние открытый-а при подаче на него напряжения он закрывается
    Замечательно... think.gif Т.е. спильвалве закрыл обратку и соляра попрёт в цилиндр только когда механика создаст необходимое для открытия форсунки давление... т.е. момент впрыска определяется состоянием железа ТНВД и селеноида регулятора опережения впрыска(который опять таки без нормальной обратной связи!)... Соответственно и этот самый момент начала РЕАЛЬНОГО впрыска комп привести в норму просто не в состоянии! А утверждалось обратное - ставь по меткам, комп сам всё выправит... Нихрена он не выправит! unsure.gif Имхо!

    а не нада ?
    А надо?

    Смысл владельцу браться за капремонт не тянущего двигателя если весь косяк в кривом датчике температуры двигателя? Вот у меня, например, при небольших оборотах и мааалом газу двиг подёргивается... Заменой ТНВД на новый полностью не вылечилось. Растачивать ЦПГ!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Эт я где то в серьёзной такой статьищще давно вычитал,правда разговор был про коммонрейл,но и наши насосы рассматривались.дАвно это было.С тем и жил.А поскоку оно мне фиолетово,то и не мешало.Спасибо,поправил.

    И что,и аудячьи пьезо форсунки тоже один впрыск?

    И что,и форма шайбы тоже не задаёт объёмно-временной параметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    Замечательно...  Т.е. спильвалве закрыл обратку и соляра попрёт в цилиндр только когда механика создаст необходимое для открытия форсунки давление.

    типа да. laugh.gif

    не зря же машины с изношенными плунжерами начинают тупить при прогреве солярки.

    To: Ярослав TLC

    все системы CP многовпрысковые-тем самым улучшается сгорание в ЦПГ и уменьшается впрысковая шумность работы двигателя.

    форма шайбы тоже не задаёт объёмно-временной параметр?

    задает конечно-но изначально очень грубо-потому что при износе плунжерной пары и распылителей форсунок-все это уже не важно становится.

    лишь бы что то впрыскнуло в поршневую-все равно сгорит.. tongue.gif

    так что это все только теоретически,конечно в разумных пределах.

    .кстати-

    ЛЮДОЕД когда себе ТНВД для ФТ собирал-помнишь ? чего он туда понасувал..плунжер и кулачковую шайбу от МАННа и тд.

    и все ничтяк у него.

    вот те и расчетные параметры . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

      И что,и форма шайбы тоже не задаёт объёмно-временной параметр?

    877727[/snapback]

    Наверное форма шайбы скорее задает временный параметр. А плунжер за объём. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: TLC-100, TLC-70,1KZ,35"

    To: alphil1958 Нормально.Тока не мучь мотор,занижай пары.Тяжело ему.

    У машины сейчас достаточно хороший прием, пробовал на 5 передаче при скорости 60 км/час наступить - сразу идет хороший набор скорости. Думаю, что пока не стоит занижать пары. Я имел ввиду, что по сравнению 33" колесами на 35" мотору тяжелей, но на 33" машина была очень резвая. С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    To: alphil1958 Нормально.Тока не мучь мотор,занижай пары.Тяжело ему.

    По совету Ярослава TLC заменили главные пары, вместо 4.88 сейчас поставили

    5.29. СПАСИБО. Теперь машинка снова резвая, как на 33" при редукции 4.88. Но зато изменился расход в лучшую сторону. За 450 км пути (трасса, город, болото и лес в охотугодьях на пониженой) средний расход получился 14,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Юрич диверсант как будто засланый, везде проблемы ищет , а не выход, я бы с таким подходом никогда не завелся б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подниму тему. Кто может знает а на 3L aвто 93 года европеец 72 механический насос с заводи ставился. Просто мгого проводов рядом болтается в районе аппаратуры...

    И допустим если это заводской, то он едентичен что на kz - тах стоял? Или плунжер другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Подниму тему. Кто может знает а на 3L aвто 93 года европеец 72 механический насос с заводи ставился. Просто мгого проводов рядом болтается в районе аппаратуры...

    И допустим если это заводской, то он едентичен что на kz - тах стоял? Или плунжер другой?

    Ставился механический, если стоит электронный - должны быть мозги.

    Плунжер другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.