Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 26 апреля 2017 г. в 07:15, nav7700 сказал:

    Если перекинете шестеренки в лобовине- у вас фаза распрелвала тоже уйдет. Получите что клапана будут уператься в поршня. Т.к. распредвал вращается через ремень от шкива тнвд. 

    Если перекинуть только на шкиве Тнвд , то ничего не встретится, будет просто либо мягче(позднее) , либо жестче (ранее) работать. 

    Перекидываешь один шкив, коленвал и распредвал на месте должны оставаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    28 минут назад, Madestio сказал:

    Перекидываешь один шкив, коленвал и распредвал на месте должны оставаться

    Было бы это так, если распредвал вращался бы от коленвала!!!! Коленвал через шестеренки вращает ТНВД. От ТНВД через ремень вращается распредвал. Единственное что можно сделать- вскрыть лобовину. Перекинуть на зуб вперед или назад шестеренку ТНВД. И после сборки лобовины нанести на шкив ТНВД новую установочную метку на один зуб вперед или назад (на шкиву ТНВД под ремень). И все. На распредвалу остается заводская метка, на ТНВД метка новая (смещенная на один зуб относительно заводской) Тогда будет работать, не во вред поршням и клапанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я тоже самое сказал , не углубляясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Понятное дело, но без углубления ответа- чел поставит ремень по заводским меткам и получит бац бац по клапанам на высоких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 23.12.2009 в 23:33, BOX4x4 сказал:

    Доводка и регулировка: пришлось еще раз снять паджеровский насос. Прав был DIESELMASTER_52, насчет позднего впрыска. Просто у меня не было зоны регулировки, просился ранний. Но нигде нет инфы по такой "химии". Пришлось воспользоваться советом Ярослав TLC, вытащил шпонку, вернул вал ТНВД против часовой на размер шпонки, хотя не был уверен в попадании. И УРА, попадание почти в цель (надо было вернуть полторы шпильки). Мотор заводится с четверть тыка, на холстых дыма нет, макс. газ тоже нет. Под нагрузкой вначале идет небольшой, потом пропадает. Распылители форсунок правда поставил новые (23620-69075). 70-ка на 33их прет, как 80-ка с фтешным мотором. Подачу топлива пока не трогал, стоит еще "целка". Обкатаю аппарат, выложу фотки и может видео. Еще раз большое спасибо DIESELMASTER_52, Ярослав TLC, Zhornic и Лёха Юрич за конструктив. Будете в Закарпатье, обязательно наберите.

    Здорова, а чек не горел до этого? Чек  горит, думаю тоже раньше поставить зажигание.

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Добавляю, ошибки 5,11, это норм, при нажатии на газ чек должен тухнуть, а он горит, и тахометр молчит вообще, хотя с другим мех насосом тойотовским работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Что больше ник-то не переделывал?

    Не какие тонкости не обнаружены.

    Может какая особая коррекция или  подстройка...

     

    Если что, есть на продажу тнвд 1кзт. Пробег 1000 км - тестовый, в остальном он просто новый. Кзт плунжер, вал, шайба. Корпус лтшный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.