Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Летом 2008, установили мы на 70-ку, 1988г.в. 1KZ-TE. Комплект ставился с донора комплектом: мотор, коса, блок управления. Сначала все было ок. Хозяин был доволен. Но через три месяца, начались проблемы: потеря мощности. Устранили (соскочил шланг с датчика давления). Через неделю опять похожее после очередной вылазки в горы. Недавно утопили ЕБУ Перестала работать коррекция опережения. Короче всех достала електроника. Решили: ставим механику. В наличии были два подходящих насоса: 2L-t и Паджеровский 4М40. Решили первым ставить тойотовский. 30 минут и он там. С 5-го раза мотор завелся в положении (насос до упора к блоку). Работает очень тихо, как бензиновый, сильно дымит и не набирает обороты вообще. Впечатление, что очень поздний впрыск. Напрашивается вопрос: стоит ли снимать переднюю крышку, чтобы переставить шестерню на несколько зубов раньше? Или это ничего не даст? Сможет ли уже 1KZ-T нормально работать с насом 2L-t. Вопрос замены плунжера на КЗетовский пока не стоит. Может стоить попробовать с 4М40. Крепление, конус, посадка все совпадает. Кто-нибудь делал подобную химию? Дефицитность мех насоса КЗ заставляет заниматься подобными вещами. Буду рад любому конструктиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Работает очень тихо, как бензиновый, сильно дымит и не набирает обороты вообще. Впечатление, что очень поздний впрыск.

    судя по дымности-если она сизо/вонючая -то конечно перекиньте на один зуб вперед зажигание в пораньше.

    а то ещё вообще может оказаться-что фаза впрыска перевёрнута на 180* т.е. впрыск идёт не в тот цилиндр где ВМт в данный момент.(запросто такое может быть !)

    на тнвд обычно ориентир по шпонке его приводного вала-на какой штуцер смотрит шпонка-туда и топливоподача (проверьте с фазами закрытия клапанов )

    честно говоря-сомневаюсь что тнвд от 2LT раскрутит КЗтовский мотор под нагрузкой.потому-на мой взгляд от паджеры 4м40- более ближе по параметрам впрыска тнвд - если конечно он 4м40Т.

    а если он не с турбового мотора-то вам никак не пойдёт.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    BOX4x4 перекидывать на КЗ "на зубчик вперед" dumb.gif насосик - гиморой ещё тот (да ещё и с непонятным результатом )

    Переделай шпонку : заузь выступающую часть с правой стороны ( если смотреть с переди насоса ) на половину - этого хватит что б изобразить "на зубчик" вперед...

    Но скорее всего насосик не потянет , ни тот , ни другой ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Ссори Андрей, я действительно имел ввиду 4М40Т. Тоже есть сомнения по поводу раскрутки насоса 2LT, просто звонил харьковским 70-кам, сказали проблем нет, уже "такие" ездят по Украине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Лёха, я понял твой маневр с шпонкой, но надеюсь, что кто-то ответит кто уже "такое" делал. И почему не потянет паджеровский 2.8ТД? Фазы и кубатура почти одинаковые? Просто никто не хотел этим заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    И почему не потянет паджеровский 2.8ТД?[/b] Фазы и кубатура почти одинаковые? Просто никто не хотел этим заморачиваться?]

    ну как тебе сказать ..

    ну кубатура почти одинаковая , но форкамеры разные ,наверняка ход поршня разный , распылители разные , кулачковые шайбы разные , плунжера разные , механизм опережения - разые характеристики и др.

    все вместе взятое даст неопределенность в плане топливоподачи как по моменту подачи , так и по нагрузочной характеристике...

    Другое дело что можно взять корпус от паджерика, взять родной КЗ -тный плунжер , шайбу , вал , поеб..ся на стенде с настройками и получить "мутанта" с более менее нормальными характеристиками ..

    не , ты пойми , ездить( перемещаться ) он и так будет , даже если ничего не мутить , но вот хорошо ездить он не будет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Про шпонку.При непонятном результате на выходе,а тем паче,при необходимости повернуть на 180,вовсе нет нужды шпонку пилить.Вынуть её нах,и поставить как надо.Пилилово даёт зуб,а этого сильно не всегда хватает.Конус прекрасно держит насос и так,без шпонки вовсе. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Спасибо всем откликнувшимся. 5 дней было потрачено на поиск "идеального" впрыска и стабильной работы двигателя. 8 раз снимал-ставил три насоса: 2L-t, 1KZ-T(очень уставший) и 4М40Т. Начну с конца. КЗетовский получил в пятницу, контрольная установка - мотор завелся, но не набирал обороты. В паре с ручной подкачкой кое-как выходил на 3000. Вскрытие насоса показало: полный износ ротора и лопастей, кулачковой шайбы, вала и плунжера. Заказал з/ч, соберу будет запасной. А теперь о главном. Как и предполагал Андрей, насос 2L-t отказался работать под нагрузкой (диаметр плунжера на один мм. меньше чем у КЗ). Динамика машины никакая, правда и дымность нулевая. Паджеровский устанавливал почти пол дня. Пришлось на координатке снимать 1.5 мм. с привалочной плоскости корпуса. (Прижимало шестерню привода к передней крышке). Конуса валов одинаковые, а вылет разный. Потом начались заморочки с трубками подачи топлива. На 4М40Т они спареные с обраткой и ел. клапаном обратки, плюс с правой стороны. Пришлось все переделывать на левую сторону, чтобы получить зону регулировки. Потом еще заднее крепление полностью переделал и изготовил новую арматуру под тросик газа (на Тойотах от себя, на Паджериках на себя). Заводится на этом насосе с пол-оборота, холостой стабильный. Динамика отличная, если не сказать ураганная. Правда на некоторых режимах дымит черным. Главное, что все получилось, а доводка и регулировка это уже мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: BOX4x4

    8 раз снимал-ставил три насоса: 2L-t, 1KZ-T(очень уставший) и 4М40Т.

    laugh.gif во не лень то было-проще было на стенде тнвд проверить,и только потом 1 раз поставить на мотор.

    Динамика отличная, если не сказать ураганная. Правда на некоторых режимах дымит черным.

    попробуйте убавить немного количество топлива,или зажигание чуть пораньше выставить. think.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... Правда на некоторых режимах дымит черным...

    собственно что и предполагалось изначально :

    ... разые характеристики и др.

    все вместе взятое даст неопределенность в плане топливоподачи как по моменту подачи , так и по нагрузочной характеристике...

    кроме того , время покажет насколько "приятнА" для поршневой неправильная топливоподача ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ... Правда на некоторых режимах дымит черным...

    кроме того , время покажет насколько "приятнА" для поршневой неправильная топливоподача ...
    А в чём криминал!? Чёли родная топливная идеальна и с ней двиг не дымит ни грамулички ни когда? Я вас умоляю... По сути движки эти - близнецы-братья и если и если и отличается какой узел по характеристикам, то в пределах допуска родного узла... и нет там никакой "неправильной топливоподачи"... имхо! У меня сейчас после всех моих наворотов по облегчению дыхания движки один шут на НЕКОТОРЫХ режимах дымит - и хоть ты разбейся... unsure.gif толи топливо такое, толи алгоритм управления где-то неоптимальный... уж и не знаю на что грешить, но в режиме средней нагрузки и дым замечаю и легкости в езде нет... вымученно как-то едет! Начинаю газульку топтать - всё ОК! ohmy.gif

    Очень ценный и показательный опыт! Автор - молодец! ok.gif Я и сам бы такое замутил бы, если бы не купил в своё время родной электронный насос... а щас так сплю и вижу! Достало уже отсутствие динамики... и непонятное поведение! Аналогичные по объёму движки с механической аппаратурой таскают не в пример веселей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Доводка и регулировка: пришлось еще раз снять паджеровский насос. Прав был DIESELMASTER_52, насчет позднего впрыска. Просто у меня не было зоны регулировки, просился ранний. Но нигде нет инфы по такой "химии". Пришлось воспользоваться советом Ярослав TLC, вытащил шпонку, вернул вал ТНВД против часовой на размер шпонки, хотя не был уверен в попадании. И УРА, попадание почти в цель (надо было вернуть полторы шпильки). Мотор заводится с четверть тыка, на холстых дыма нет, макс. газ тоже нет. Под нагрузкой вначале идет небольшой, потом пропадает. Распылители форсунок правда поставил новые (23620-69075). 70-ка на 33их прет, как 80-ка с фтешным мотором. Подачу топлива пока не трогал, стоит еще "целка". Обкатаю аппарат, выложу фотки и может видео. Еще раз большое спасибо DIESELMASTER_52, Ярослав TLC, Zhornic и Лёха Юрич за конструктив. Будете в Закарпатье, обязательно наберите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... Правда на некоторых режимах дымит черным...

    кроме того , время покажет насколько "приятнА" для поршневой неправильная топливоподача ...
    А в чём криминал!? Чёли родная топливная идеальна и с ней двиг не дымит ни грамулички ни когда? Я вас умоляю...

    когда вы поймете разницу между дымлением и характеристикой топливоподачи( и из чего она складвается ) = думаю опломба в ваших постах поубавится.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    To: Лёха Юрич

    Согласен, с Вами . Но у меня стояли другие задачи. Найти альтернативу ел. насоса и супердефицитного мех. Я пошел совешенно другим путем. И, что плохого я сделал? Характеристики топливоподачи двух разных насосов, наверное и Вам не известны. А дымление мех. старых дизелей всем известны. О пломбах и подачах топлива можем дискутировать долго, я всего "месяц", как с этой темой знаком. Непонятно, почему Вам не нравятся мои посты? Я же не забираю у Вас хлеб. Просто хотел по-дружески поделиться инфой. У нас, в Украине, никто не хотел подобным заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Присоединюсь! Для меня лично "характеристика топливоподачи( и из чего она складвается)" - тёмный лес... Такое ощущение иногда, что теория и практика - не везде пересекаются... Хотя правильнее сказать по другому - никто из нас, боюсь, толком и не знает эту самую теорию... Я не про основные моменты, естественно! Более того - судя по тем статьям, что читаю иной раз про двигателестроение сами разработчики двигателей в теории не сильны! unsure.gif Нет до сих пор чёткого представления произходящих в двигателе процессов... Нету!!! Имхо...

    когда вы поймете разницу...
    Никогда мы её не поймём, а рассказать некому(намёк!)... Вот почему на моём агрегате иной раз после нажатия на газульку дым не усиливается, а пропадает!? Нагрузка таже, передача таже, обороты теже... еду - дымит, чуть прибавляю газу - дым пропадает! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Сегодня еще раз снял насос (рекорд-12 мин.) Переставил вал на полторы шпонки. Сделал макет угломера (для более точных даных). Получилось минус 8 градусов, от ел. насоса. Наконец я услышал знакомый "рык" КЗета. Три часа тестировал 70-ку в разных условиях. Город, трасса, легкий бездор. Максималка на четвертой (по спидометру. 33 колеса, пер. бампер, багажник, блокировка зад моста все ARB, шесть хеловских фар, две лебедки, куча защиты. Редукция 4.88) получилась всего 135 км/ч. Дымность отсутствует, как понятие. Заехал, по случаю, на "цветмет", весы показали 1890 кг., с пустым баком. Пока подачу топлива не трогаю. Очень интересен расход топлива. Месяц назад мотор потреблял 18-22 литра солярки с електроникой. По мере поступления новой инфы, буду выкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    BOX4x4 вобщем то на вас никто и не наезжал , если заметите ..

    я лиш намекнул некоторым , что если не дымит - это ещё не значит что все хорошо для двигателя.

    Или по вашему есть только один критерий оценки впрыска - дым ??

    не угадали.

    Гораздо важнее, скажем так ( что б понятнее стало) угловая характеристика впрыска , складываемая из профиля шайбы , формы плунжера , характеристики таймера , формы форкамеры ( вихрекамеры) , поршня , форсунки и т.д.

    В сухом остатке , для рессурса ЦПГ , не столь важно СКОЛЬКО впрыснуть топлива , как то КОГДА и КАК ИНТЕНСИВНО впрыснуть оное ..

    если вам не попадались прогаревшие и оплавленные поршеньки - звиняйте , я лично насмотрелся .

    это конечно не говорит что у ва с однозначно сие случится , но насос от 4М40 , никто , никогда не планировал ставить на ваш мотор , и по факту - они абсолютно разные...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Лёха Юрич, Вы , наверное, моторист-дизелист со стажем. Я по образованию- учитель физики. Скорость воспламенения и поток рабочей смеси вычислить не проблема. С угловой характеристикой впрыска я, наконец, разобрался. Форма плунжера? Непонятно. Я помню диаметр штока плунжера. Ход константа. От этого зависит правильная НАПОЛНЯЕМОСТЬ рабочей смесью. Форкамер нет, открытие форсунок почти одинаковое (130-140). Профиль кулачковой шайбы один в один. Даже длина поднятия (волна) одинаковая. Правда пробил по DENSO, коды разные, (догадываюсь почему - могу скинуть в личку). Прогоревших поршней встречаю не часто. Последний раз делал капиталку летом на Патруле, ZD30, после прогара поршня 3-го цылиндра. И, наконец, хочется узнать, цытирую:", И по факту - они абсолютно разные..." Спасибо за инженерный подход, жду Ваших коментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Профиль шайб разный , для каждого двигателя свой .

    Высота поднятия плунжера ещё не всё . no.gif

    Кроме толщины пальца плунжера , ничего общего в плунжерах нет .

    Не стОит думать что плунжер просто гвоздь - тупо давит и все .

    Форкамеры ( вихрекамеры ) есть на обоих сравниваемых двигателях , и они РАЗНЫЕ , как и характеристики ЦПГ обоих двигателей.

    "Почти одинаковое давление форсунок" вообще не катит ( как физик вообще допускает такие слова как : " почти" ?? ) - не только давление вАжно но и распылитель ( который разрабатывают под ТНВД и ЦПГ конкретного ДВС , или группу ДВС ).

    насосы "абсолютно разные по факту" , т.к у них абсолютно разные характеристики впрыска и "железо" эти характеристики определяющие ..

    что ещё не ясно ??

    поршня вижу постоянно , т.к занимаюсь ремонтом не от случая к случаю , а это моя работа, как и ремонт ТПА .

    И вот вам вопрос : если УЖ на всем "родном" поршня не выдерживают нагрузок , то ЧТО ожидать от " чужого" впрыска ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "Почти одинаковое давление форсунок" вообще не катит ( как физик вообще допускает такие слова как : " почти" ?? ) - не только давление вАжно но и распылитель ( который разрабатывают под ТНВД и ЦПГ конкретного ДВС , или группу ДВС ).
    Мне кажется - истина где-то посередине... Можно долго обсасывать форму плунжера, но тут же разводить руками при вопросе - как может ездить ГОДАМИ движок, кушающий вместо 10 литров - 25 и при этом не дымящий, не греющийся и, и, как ни странно, физически целый!?

    О каких процентах и в каком месте идёт речь? Движок(ЦПГ) у BOX4x4 абсолютно штатный(хотя я неоднократно читал как народ и на перескочивших на 1-2 зуба распредвалах ездил не подозревая о проблеме и распылители ставили от ХЗ чего...и ничего...), впрыск хоть и осуществляется неродным устройством, но само устройство - однояйцевый близнец родного... Я не хочу сказать что подобная сборная солянка - это хорошо, наоборот... Но для многих это вообще единственный вариант оживить машину, для других - просто знание - как работает железка... Ведь работает!? Ну а третьим пригодится чтобы просто отдефектовать узел... мало ли в жизни вариантов, когда не знаешь за что хвататься - за ЦПГ, за топливную или за АКПП?

    Я сам технарь и понимаю точку зрения на подобные извращения у спеца, у которого полон ларчик родных запчастей и узлов в сборе, через руки и голову которого прошли сотни однотипных по сути устройств... Ставьте новое, родное и не любите мне мозги! Так действительно и проще и быстрее и в целом даже дешевле... Но ВСЕ СТО`шники(как и врачи, кстати) страдают одним - они не чинят машину... Мне, как потребителю, нужно ПОЧИНИТЬ АВТО - а это никто сделать не берётся!!! Берутся перебрать насос, ЦПГ, промыть систему... любой каприз за ваши деньги! Но не факт, что после вбухивания половины стоимости "нового" автомобиля в ваш старый, он поедет как надо... Вот и начинает народ кулибничать да заниматься самолечением... Спец(без иронии!) говорит - "нельзя, пожалеешь!", а человек(профан?) ставит от безисходности - но получает прекрасный результат... или не получает... или получает со временем угробленный движок... Грусно другое - отдавшись спецу, получаешь такой же результат в 2\3 случаев... Так какая разница(кроме гораздо меньших затрат) - играть в лотерею с СТО или сразу с насосами? Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.