Перейти к публикации
kobchik

замена 1HZ на HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Вадим,может поделешся информацией как эту идею реализовать?Руль с рычажком от Лексуса у меня имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Залезай в экзист, и смотри все элементы этой системы (контроллер, проводку, исполнительный механизм). Позвони в TLCC - они должны точно знать - что понадобится.

    По поводу основной переделки:

    Так как решил ставить FT (поздравляю), обязательно ставь таймер подогрева от японской машины БЕЗ ЕГР! Заодно купи соответсвующий коллектор (который над клапанной крышкой - без ответвлений под ЕГР) и корректор по высоте. У тебя получится самая лучшая и простая схема впуска для 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо Вадим обязательно учту твои пожелания!Только можно по подробнее об этом таймлере,что это за штука такая?и если можно какой год машинок смотреть (Японцев) без ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Таймер подогрева сетки накала (она на нашем моторе используется вместо свечей). На Европейской 80-ке FT и на 100-ках всегда есть ЕГР, и этот контроллер подогрева сетки интегрирован с контроллером ЕГР в одно устройство. Это очень неудобно (при отключении датчиков-свитчеров ЕГР загорается неисправность - спиралька подогрева). Так же, из-за ЕГР сетка накала стоит возле турбины, чтобы выхлоп из ЕГР не осаждался на сетке. У авто без ЕГР сетка стоит прямо на впускном коллекторе - гораздо ближе к цилиндрам и эффективнее. Можешь сравнить:

    Без ЕГР:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=56195

    С ЕГР:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=20592

    Далее, тебе нужен контроллер БЕЗ ЕГР - его номер кажется такой 28521-17160

    У машины с ЕГР вместто него используется контроллер 89551-60041. Всё это есть здесь: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=66320

    Где-то на форуме так же обсуждалось.

    В легионовской книжке есть подробное описание цепей этих устройств. В любом случае, гораздо проще тебе будет подключить таймер без ЕГР, чем тот, что тебе дали от 100-ки, если дали.... (там цепей в 3 раза больше).

    Далее можешь сравнить, насколько проще выглядит вакуумная схема без ЕГР (на картинке L-EGR), в отличии от схемы с ЕГР:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=53843

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Может кто знает как подбирать коренные вкладыши,там на валу стоит маркировка типа 5EH7546,а на коренной плите 6EHD775 ???В книжке указана таблица подбора,но там только маркировка цифрами,букв там нет applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Двигатель разобрал,теперь жду небходимые запчасти.Таблицу подбора вкладышей нашел.Как соберу, выложу отчет о проделанной работе,а также будет выставляться на продажу куча запчастей образовавшихся в результате скрещивания моего HZ с FTE и топливной FT smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Ну вот собственно я и закончил переделку.Получилось СУПЕР!!!,сейчас проходим обкатку потихоньку и готовимся к переделке салона, спасибо большое форумчанам,особенно VADUS и ЯрославуТLC за дельные советы и полезную информацию.Некоторые фотки можно глянуть сдесь http://foto.mail.ru/mail/igr-cherny76/_myphoto/11.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Да,забыл сказать,если будут какие вопросы пишите! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Ребят подскажите мож кто сталкивался,вчера пробовал менять свою приборку на этот самый пресловутый оптитрон,все светится,все красиво,а тахометр и датчик маслянного давления не работают. Вот я думаю,если провода в разъемах по другому расположены,то это поправимо,а если там импульс другой идет на тахометр,то наверное с идеей придется попрощаться. sad.gif Поиском пошарил,меняли только на 100-ках тд,а вот ставил ли кто сей девайс на 105-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.