Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    В продолжение темы про РЕАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ Внедорожной резины:

    1)ЗДЕСЬ!

    2)ЗДеСЬ!

    Сравниваем на этот раз:

    Super swamper Irok 36x13,5-15

    Super swamper Bogger 37x13,0-15

    условия: давление 1,6 bar

    Диск шириной 8"-15 (для обоих рекомендован 10" диск - указание на боковине)

    Горизонтальная площадка по уровню, верхняя линейка также по уровню.

    Высота боггер 91 См

    Высота Irok 92.5 См

    Ширина протектора Боггер 34 см

    Ширина протектора Irok 27,5 см

    Ширина баллона Боггер 32 см (8" диск вполне нормально )

    Ширина Баллона Irok 34 см (8" диск сильно узко - протектор "домиком" -буду ставить 10")

    Масса Боггер 38,5 кг.

    Масса Irok 30 кг.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Рядом с Yoka G072 315/75 R16 (34.5")

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. здоровые

    но не понял я что то айроков... тока по болоту если

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ага.. здоровые

    но не понял я что то айроков... тока по болоту если

    833604[/snapback]

    Да правильно ты их понял. Ковровые болота и очень глубокий снег их козырь.

    То: walker

    Для Айрока и 10" очень узкий диск.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у айрока некорректно замерен диаметр, имхо

    его ж выгнуло в середине, надо было по краю дорожки мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А есть у кого фото сравнить

    Super swamper Irok 36x13,5-16

    Super Swamper TSL 36x13-16

    с BFGoodrich AT или МТ 35х12,5х16

    или Маххis 8090 35х12,5х16

    или реальные размеры последних двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    у айрока некорректно замерен диаметр, имхо

    его ж выгнуло в середине, надо было по краю дорожки мерять

    833687[/snapback]

    через пару недль надену на 10" диск- высота не поменяется! проверено!

    1) Диаметр центральной части от ширины диска никак не зависит.

    2) на широком диске "заваленные" боковины поднимутся до уроння центральной части или близко к тому.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ага.. здоровые

    но не понял я что то айроков... тока по болоту если

    833604[/snapback]

    Да правильно ты их понял. Ковровые болота и очень глубокий снег их козырь.

    833608[/snapback]

    Во-во !

    вот эт и надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    или реальные размеры последних двух.

    пипец крыша совсем ушла погулять, dumb.gif

    пойду замерю с рулеткой tormoz.gif

    а вот фото в сравнеии бы интересно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    или реальные размеры последних двух.

    а вот фото в сравнеии бы интересно глянуть.

    834054[/snapback]

    Пошукай поиском. Выставлял я больше года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Спасибо Миша, щас гляну

    Чета Айрок или ТСЛ так захотелось, лишь бы влезли мне, на 35 даже при полной нагрузке нигде ничего не задевает ни перед ни зад, вот и хочу хоть визуально примериться, а то если не подойдут только на клумбы придется пускать, никто ж не купит у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    А где в Иркутской области есть ковровые болота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А где в Иркутской области есть ковровые болота ?

    834074[/snapback]

    Там, куда мы лазим -есть не только ковровые.

    Умеющему искать , откроется великое множество разнотипных болот в уникальнх местах Иркутской области! tongue.gif

    Надеюсь, что кроме болот и снега IROK неплохо покажет себя на других видах покрытия (или без него)!

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: walker

    Отпишись потом о результатах пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    Отпишись потом о результатах пожалуста

    834113[/snapback]

    Обзательно! buzz.gif

    Чуть позже выложу замеры на 10" диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Чета Айрок или ТСЛ так захотелось, лишь бы влезли мне, на 35 даже при полной нагрузке нигде ничего не задевает ни перед ни зад, вот и хочу хоть визуально примериться, а то если не подойдут только на клумбы придется пускать, никто ж не купит у нас

    834066[/snapback]

    Нибаись.

    Замеры показали, что из всех 35-х. Гудрич - самый 35-й. Все остальные это просто вариации на тему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Масса Боггер      38,5 кг.

    Масса Irok          30  кг.

    А вот интересно, за счет чего такая разница в массе ? Ведь Irok больше и шире.

    И у того и другого 6 слойный корд

    Правда у боггера он НЕЙЛОН (написана на боковине)

    у Iroka ПОЛИЭСТЕР

    И как это отразиться на эксплуатации ? (Мож у него стенки тоньше??? )

    Вообщем вопросов пока много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Айрок - супер резиня для слабонесущих грунтов, но хочу предостеречь.

    1. Айрок на 8" диске будет убивать сам себя, минимум 10 ему надо.

    2. Так же будь готов поиметь с ним шимми - в 2 случаях из 6-ти на моих глазах (я сам в их числе).

    3. Довольно большой разбег по качеству колёс в вопросе возможности балансировки. Некоторые из одной и той же партии были просто кривые в обоих плоскостях (винтом и не круглые).

    Вывод - при покупке надо заранее договариваться с продавцом о возможной замене по результатам сборки и балансировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Айрок - супер резиня для слабонесущих грунтов, но хочу предостеречь.

    1. Айрок на 8" диске будет убивать сам себя, минимум 10 ему надо.

    2. Так же будь готов поиметь с ним шимми - в 2 случаях из 6-ти на моих глазах (я сам в их числе).

    3. Довольно большой разбег по качеству колёс в вопросе возможности балансировки. Некоторые из одной и той же партии были просто кривые в обоих плоскостях (винтом и не круглые).

    Вывод - при покупке надо заранее договариваться с продавцом о возможной замене по результатам сборки и балансировки.

    834482[/snapback]

    1) Заказал 10"

    2)Приготовился - если что поборемся

    3)Вот с этим врядли- забрал чуть ли не последний комплект с дальнего востока (Сам в Иркутске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    разница в весе видимо из-за шашек протектора. У боггера-то поболе будут и почаще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    IROK по идее не только в ковровом болоте должен получше себя показывать чем Bogger smile.gif - поскольку у него сильно разреженные шашки - они будут лучше втыкаются в грунт, тольуо у богера протектор кажется выше, и главное грунтозацепы выступают вбок, соответствено при стсерьезной стертости протектора все еще остается чем цепляться в грязи, а у IROKа скорее всего он будит стираться ощутимо более "равномерно" т.е. когда сотруться центральные шашки боковые тоже ужене будут грести... т.е. это получается класная резина, но только когда она новая... вот както так мне кажется - кто ползовал? - скажите похоже или я сильно ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.