Перейти к публикации
Fears

Ряд вопросов, так и не найденых поиском.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Да бы подготовить авто к зимней эксплуатации как говориться на все случаи жизни, решили испросить совета у бывалых людей, то есть вас, кто что уже поюзал и что посоветовали бы поставить?

    Авто- 105-ка - 1хз

    1. АКБ, гелевые не хочу, по причине сомнительной надежности, отсюда вопрос на какие 100 амперные посмотреть, которые парные (левый/правый, по правильному с прямой и обратной полярностью) и от какого хорошего производителя.

    2. Есть такая приблуда как бондаж топливного фильтра, имеет ставить ее и ей подобных (подогрев бака, топливной системы и т.п.) или же достаточно антигеля. (Авто будет испытвать морозы в МСК и МО, может быть и подальше но надеюсь не ниже 35 градусов.)

    3. Есть еще одна приблуда аля вебасто, насколько удобна зимняя эксплуатация? Если ночевать в машине, актуальна или есть более продвинутые аналоги? Так как возможны ночевки зимой в дали от дома и в машине.

    4. Имеет ли смысл ставить хабы, так как основной пробег все же по шоссе. То что мост разгрузиться частично - понятно, но на сколько это разумно?

    Наверное все, что хотел спросить. Заранее спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1 берем solite кореец, нормально 3 года ходит

    2 желательно но не обязательно, кстати антигель уже не спасает при замерзшей соляре, его надо добавлять при заправке или при намечающемся морозе.

    3 вебасто очень полезная вещь можно подключить к вентилятору печки салона - и двигатель горячий и в машине тепло...

    4 105-ка как бы фулл-тайим то есть постоянный полный привод, как хабы поставить? конечно можно ездить на заблокированной раздатке но все равно кардан вращаться будет - а ставить парттайм раздатку... ну не знаю... если ездить без активного педаляжа (80-90) расход 10-14 по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55703

    2. подогрев лучше, так как применить антигель не всегда есть возможность

    3. продвинутее Webasto ничего нет. Я бы рекомендовал отдельно подогрев салона и отдельно подогрев двигателя

    4. абсолютно не имеет - никакого выигрыша не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще на 80 ках стоит подогрев филтра, думаю что он стоит и на 100 ках, вебесте есть замена, гидроник к примеру

    но вопрос, а зачем? что мешает при необходимости просто не глушить ? угореть нельзя. расход за ночь, ну 7 литров. или речь идет скажем о сургуте ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Нет, о Сургуте речи не идет, речь идет о надежности и простоте использования.

    С хабами тоже ясно, а вот с подогревом не совсем понял, то есть если не залить антигель то по идее подогревать придется постоянно?

    Стоит ли брать?

    VARTA 95 Ач прям./ обр. поляр. G8 / G7 asia blue dynamic 830 А (EN) 306х173х225 производство Германия, вроде как бюджетно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет не придеться подогоревать, если свечи в норме и двигатель отрегулирован, то вообще проблема зимнего пуска это только аргумент зажигальщиков, да и то бледный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Тайота ланд Крузер 105

    Мужики как установить вебасто на вентилятор? Електрик в недоумении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кладём вентилятор на пол, сверху ставим вебасто.

    Если Ты про электрические соединения - есть схемы подключения, легко находятся поиском в инете.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Для подогрева салона есть webasto air top 2000 st - она сразу салон греет - меньше аккум разряжает.

    У меня стояла такая от прошлого хозяина - пару раз юзал зимой - удобная вещь. Но я ночевать в машине не планирую, так что по теплу буду снимать ее.

     

    А для подогрева двигателя еще Гидроник можно посмотреть. По мне, так он даже покруче вебасты будет. А если нужно подешевле, то отечественный Бинар - тоже неплохой подогреватель.

     

    И я бы не стал запускать вентилятор печки от вебасты. У него потребление тока большое - забудешь выключить и есть большой шанс придти в теплую машину с разряженным аккумом. Если движка вебастой прогрета, то после запуска печка сразу теплым дует. 2 минуты - и в машине тепло.

     

    PS имею опыт использования всего перечисленного.

    Изменено пользователем BighornTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.