Перейти к публикации
JAM

Мех.лебедка от TLC80 - вопросы (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Купил механическую лебедку от 80-ки, говорят новая, ни разу не пользованная, но так как стояла на машине, то вся в каке. В принципе по троссу похоже, что новая - намотан ровнехонько. Но барабан на нейтрали не крутится - возможно, из-за забитости грязью.

    Планирую перед установкой на машину сначала проверить, все ли там в порядке внутрях, какое залито масло и т.п.

    Собственно вопросы.

    1. Какое масло заливать? Трансмиссионку? Есть ли смысл заливать синтетику?

    2. Есть ли смысл бУхнуть туда пузырек Форума или Энерджи Релиза или еще чего-нибудь эдакого?

    3. Планирую перед разборкой помыть лебедку кёрхером. Нет ли каких-либо противопоказаний этому делу?

    4. Проверяют ли уважаемые жыперы уровень масла в лебедке в процессе эксплуатации авто, или это пустое? smile.gif Потому что я никогда ранее этого не делал. Если проверяете/ то как? У меня там есть пробочка, но когда лебедка будет стоять на машине, крышечка будет под бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Планирую перед установкой на машину сначала проверить, все ли там в порядке внутрях, какое залито масло и т.п.

    68020[/snapback]

    если не трудно при переборке ... засними (в сравнении с чем нибудь) червячный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: JAM

    в ШАТУНе ответил My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    В итоге лебедку разбирал сам.

    Сложного внутри естественно нет ничего. Червяк так и вообще на нейтрали вытаскивается элементарно (для удлинения). Разбирать надо было - масла не было, была ледовая каша и ржа - мыть надо было все по-любому.

    В масло решил таки лобавить Энержи Релиз, так как уплотнения там очень и очень слабенькие и проеб масла очень реален.

    Также удлинил выходной фланец червяка, чтобы шплинт было удобно менять, и рассверлил отверстие под шплинт с 5 до 6.5мм, чтобы шплинт меньше срезало.

    Прилагаю фотку внутренностей лебедки, в том числе червяк.

    post-26-1145355760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я отдавал свою на переборку - меняли сальники и помоему подшипники.

    Масло лью специальное для червячных передач - Castrol HYPOY LS

    http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata...poy_ls_90.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прилагаю фотку внутренностей лебедки, в том числе червяк.

    70457[/snapback]

    Спасибо smile.gif

    Однако судя по фото хилая конструкция.

    Отечественные редуктора при соиразмеримых размерах имеют на выходе всего в районе 3 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.