Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1FZ

    Коллеги подскажите!!! ТЛК 100 2002 года. есть две проблемы. Первая - при движении без нагрузки, обычно легкий спуск на местности, бывает ударчик где-то в задней части трансмиссии. Вторая - кажется некорректно работает АКПП, а именно, переключение с первой на вторую плавное, только чувствую переключение по гулу мотора и стрелке тахометра, а вот при переключении на третью передачу есть легкий рывочек, но не удар, а именно рывок. Кто встречался с подобным подскажите. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    износ карданов, шлицевых и крестовин, износ ГП мостов...все это порождает люфты и рывки, повсеместное явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Пока лёгкий, езди и не парься. Станет "потяжелее", "покури поиск" и снова непарься - езди дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Игнатич

    ok.gif+100

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC100 vx 4.7 бензин. Японец чистокровный

    как же так пробег 35000км взял праворукий из япии уже люфты, сейчас 60 достали люфты сил нет прошприцуешь пройдет на неделю... задолбал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я не знаю мож тож такое- у меня на рафе 2001 года такая же приблизительно проблема . мОзги парят тебе мозги может быть. вскрыли блок управления , а там всё окислилось . промыли в спирте и феном паяльным силовые элементы прошись. глюки прошли. с 2001 по 2002 год микросхемы шли с пайкой без чего то. мож и там такое. эт моё размышление. нет такого у тебя, когда газ убираешь, и машину как буд то бы за хвост кто то тянет , а потом отпускает и она катится нормально. иногда переключается со 2 на 3 как буд то бы на нажатом газе сцепление выжимаешь и машина ревёт секунду и потом переключается. а на остальных нормально переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Lamoxa ...бери букварь и тестируй АКПП, а масло-то когда менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.