Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Снимай вместе с кронштейном, там с обратной стороны винтик вкручен, ну типа как навес на шкафах.

    Ну и закис само собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    A от сейфа на не подойдёт ?3523100-F00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 05.05.2016 в 23:05, Ghost-51 сказал:

    Зависит от модели колдуна, если на него 2е трубки приходит, то может

    А определяется загрузкой, меньше загрузка - больше тормозит перед и наоборот

    Вообще-то колдун не для этого,при торможении сначало,или более активно, тормозит перед ,от этого зад приподнимается и тяга отходит от колдуна и он увеличивает усилие на задние тормоза и машина останавливается ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    1 час назад, payc сказал:

    Вообще-то колдун не для этого,при торможении сначало,или более активно, тормозит перед ,от этого зад приподнимается и тяга отходит от колдуна и он увеличивает усилие на задние тормоза и машина останавливается ровно.

    Уважаемый, внимательно прочитайте пост, а потом уже свои пасквили пишите.

    С перегруженным задом, перед тормозить не будет, если все по мурзилке настроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А куда он денется?будет.Ведь передний контур через колдун не идет и следовательно,то загрузки машины ни чего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Принцип работы регулятора

    В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль «клюет» и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия. Если задние колеса начнут торможение одновременно  с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным. Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться.
    Читайте подробнее на https://techautoport.ru/hodovaya-chast/tormoznaya-sistema/regulyator-tormoznyh-sil.html

    Вроде ничего сам не придумал:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    4 минуты назад, payc сказал:

    Принцип работы регулятора

    В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль «клюет» и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия. Если задние колеса начнут торможение одновременно  с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным. Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться.
    Читайте подробнее на https://techautoport.ru/hodovaya-chast/tormoznaya-sistema/regulyator-tormoznyh-sil.html

    Вроде ничего сам не придумал:sorry:

    При разгруженном авто да, при нагрузке на заднюю ось, будет ехать и тормозить без заносов.

    Сообщению почти 3 года, где ж ты раньше был - всезнайка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     Технически есть возможность разделить задний и передний контуры?  Т.е. У меня порвалась манжета в правом заднем. Тормоза мгновенно пропали на всех четырех колесах. Педаль сразу упала в пол.  Хорошо, что это произошло на выезде из ворот дома, а не на трассе ... 

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Да. Трубка на передний контур от колдуна глушится и все работает. У меня сейчас так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    1 час назад, бурый медведь сказал:

     Технически есть возможность разделить задний и передний контуры?  Т.е. У меня порвалась манжета в правом заднем. Тормоза мгновенно пропали на всех четырех колесах. Педаль сразу упала в пол.  Хорошо, что это произошло на выезде из ворот дома, а не на трассе ... 

     

      

    Крузер машина правильная! У него такие неисправности на трассе не случаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, бурый медведь сказал:

     Технически есть возможность разделить задний и передний контуры? 

    оно реализовано с завода. 

    2 часа назад, бурый медведь сказал:

    У меня порвалась манжета

    На тойотах я езжу примерно с 98 года. У меня ни разу не было отказа тормозов на них. Ни когда ничего не текло и не рвалось в тормозной системе.:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Я у себя удалил его на фиг, и ни каких проблем. Тормоза отличные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Ни когда ничего не текло и не рвалось в тормозной системе.

    А мне лет 5 назад не пофартило. Дристнула трубка над правым задним амортиком. Торможение было в пол со 130 км. Как почувствовал, тормозить стал очень за долго до, чтоб потом докатиться. Никого не тюкнул, но адреналина было.... пришлось салон проветривать:laugh:

     

    А по теме, в прошлом году среди прочего я разобрался таки и с колдуном. Он хоть и выглядел как кусок ржавчины, но оказался полностью рабочим. Почистил, покрасил, прокинул везде медь, восстановил штатную схему контуров. Теперь меня при торможении не разворачивает, даже не привычно как-то, что рулем не надо отлавливать занос.

    Так что ИМХО штука таки нужная.

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    21 час назад, AZIAT сказал:

    На тойотах я езжу примерно с 98 года. У меня ни разу не было отказа тормозов на них. Ни когда ничего не текло и не рвалось в тормозной системе

    Конкретно на своей 4Раннер я езжу с 2007г.  Год её выпуска -  1992  и до настоящего времени тоже ничего не рвалось в тормозах.  

    Вот фотографии потрошков цилиндра: 

      

    2019626093939-1.jpg

    2019626094643-1.jpg

    2019626095531.jpg

    Зеркало цилиндра вообще без следов износа. На самом цилиндре - слегка стерто анодирование. Видно на фото со штангелем.  

    А вот манжета - как мышами погрыжена, причем совсем даже не по рабочей кромке. Где-то там, в районе  этих выкусов, еще и дырка. 

    Может и правда, что вся эта хрень из-за ДОТ-4  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Никто не пытался подобрать уплотнительные колечки от чего-нибудь еще?

    Не думал, что такая проблема купить ремкомплект. Сроки поставки по 20-40 дней, да и вероятность отказа очень большая

    Из Владика тоже не меньше двух-трех недель идти будет. Ручьем не течет, но утром под машиной пятнышко тормозухи. Течет с тяги

    Машина LN130W 91г,  ремкокомплект ищу 04477-26010

     

    Или может есть предложения, как временно, но при этом надежно, закрыть течь через шток?

    Может быть убрать тягу, чтобы шток поджался к гайке, или наоборот как-то утопить его до упора и зафиксировать.

    Никто не решал подобную задачу? Разобрать ради посмотреть и поэкспериментировать не рассматриваю, т.к. если эксперимент не удастся, то потом точно потечет по полной программе, а без машины оставаться не вариант. Пока грамм 50 долил за пару недель, пока искал, куда уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX

    Не смог пройти мимо... Бред... Регулятор тормозных усилий служит для снижения давления в заднем контуре при интенсивном торможении, когда задняя ось разгружается, а передняя загружается, ‘кивок’. На большинстве автомобилей только снижается давление в заднем контуре для предотвращения блокирования колес, в нашем случае одновременно повышается давление в переднем контуре для повышения эффективности торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G
    On 10/23/2010 at 1:40 AM, danik said:

    А как быть со старым вариантом (LN-130 1990 г.)?

    Когда передний и задний контур разделяются сразу на ГТЦ, и передний контур на колдун не заводится совсем:

    [attachmentid=97255]

    Принцип работы колдуна явно меняется!

    Или как?

    post-2190-1287758353_thumb.jpg

    Актуально! На 61 сурфе тоже 2 трубки, а не 3. В продаже много контрактных с 3 трубками от 130. Если заглушить трубку на передний контур, то будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, MonoMills сказал:

    Если заглушить трубку на передний контур, то будет работать?

    По-моему нет . Разный принцип работы .  Что мешает купить еще трубку и тройник и сделать как на 130 м ? Так тормоза более эффективны будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    23 минуты назад, MonoMills сказал:

    Актуально! На 61 сурфе тоже 2 трубки, а не 3. В продаже много контрактных с 3 трубками от 130. Если заглушить трубку на передний контур, то будет работать?

    Я ставил от вазовской классики колдун с доработкой на сурфа и прадо, родные текли, на прадо уже почти 2 года, полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.