Перейти к публикации
Romanoff Vlad

Круиз-контроль на Сюрф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Влад, я понял в чём отличие ! просто у одного мотора актуатор круиза автономный, а у друго он промежуточный.... т.е. трос с педали не идёт сразу на дроссель, а через круиз.

    844120[/snapback]

    Это я тоже понял по фоткам, и теперь мне придётся колхозить привод дроссельной заслонки для круиза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    проще пареной репы! тросик от круиза крепишь рядом с тросиком от педали, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    И ещё: куда крепить сам блок актуатора?

    У меня там, где он на раннерах расположен, стоит АБС-ка.

    Вот моё подкапотное.

    post-6534-1261579516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    если длинны тросика хватит, то прикрути его над трубками кондея, где они в салон заходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Влад, вот что вспомнил: ты ручку оригинальную покупать не торопись. Тебе сначала надо проверить, есть ли свободные токопроводящие дорожки на ленте айрбага.

    Проще всего поставить выносную ручку или кнопки на кожух подрулевого.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    если длинны тросика хватит, то прикрути его над трубками кондея, где они в салон заходят

    844150[/snapback]

    Ага, в субботу померю.

    Влад, вот что вспомнил: ты ручку оригинальную покупать не торопись. Тебе сначала надо проверить, есть ли свободные токопроводящие дорожки на ленте айрбага.

    Проще всего поставить выносную ручку или кнопки на кожух подрулевого.

    844162[/snapback]

    Я пока не тороплюсь, когда буду с рулевым разбираться (люфт) тогда и проверю свободные дорожки.

    А выносную ручку это куда? Неудобно же будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я пока не тороплюсь, когда буду с рулевым разбираться (люфт) тогда и проверю свободные дорожки.

    А выносную ручку это куда? Неудобно же будет.

    свободные почти всегда есть, точнее без лишних проводников я шлейфов вообще не видел (ремонтировал их не так давно) они же универсальные для разных комплектаций

    проводков там обычно 5-6 штук: 2 на подушку, один на пипку, остальные балласт

    ДЗ это дроссельная заклонка, имея на руках хоть какого-нить похожего донора можно попробовать приколхозить его крутилки на свою ось заслонки.. хотя непросто

    соединять тросик актуатора непосредственно с приводом заслонки я бы не стал, если только актуатор не допускает конструктивно в обесточенном состоянии свободный ход своего тросика - когда ты педаль будешь жать, трос же должен в актуатор куда-то заходить, для этого все эти пласки с бубном

    раньше были пневматические актуаторы, там эта проблемма по-моему в самом актуаторе решена - трос туда свободно заходил, с электрическими обломэбл, хотя может япошки шагнули дальше и я просто не видел пока других blush.gif

    но собсно неожиданно посетила идея - если актуатор не может жрать трос, который в него пихает педаль, то можно сделать небольшую коробочку.. принцип собсно не новый, он реализован в дешманских подкапотниках, которые не дают тянуть штатный тросик открывания капота

    [attachmentid=71359]

    то есть коробка (любой формы, хоть филиндр у токаря заказать) внутри неё ездит рамка

    полный ход рамки внутри "коробки" - это полный ход тросика актуатора, с обоих сторон коробки крепятся тросики - с одной стороны от актуатора, со второй от дроссельной заслонки, бобышки тросов просто заводятся внутрь рамки

    суть в том, что если заслонка отпущена и актуатор тянет свой трос - усилие передаётся через рамку, заслонка открывается, если актуатор отпущен и жмёшь педаль - тросик от заслонки свободно входит в коробку

    post-966-1261648864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    соединять тросик актуатора непосредственно с приводом заслонки я бы не стал, если только актуатор не допускает конструктивно в обесточенном состоянии свободный ход своего тросика - когда ты педаль будешь жать, трос же должен в актуатор куда-то заходить, для этого все эти пласки с бубном

    845098[/snapback]

    Можно и попробовать соединить непосредственно, при нажатии на педаль газа тросик будет просто в актуатор сворачиваться, но не наматываться, а просто гнуться внутри него, там под крышкой место есть.

    Надо будет прикинуть этот вариант. Жаль зима на дворе, а тёплого гаража нет sad.gif

    ДЗ это дроссельная заклонка, имея на руках хоть какого-нить похожего донора можно попробовать приколхозить его крутилки на свою ось заслонки.. хотя непросто

    В том-то и дело, что донора нет. Оверси японских Сюрфов с круизом ни разу не видел, хотя вроде комплектации есть, например этот Сюрф 3.4

    post-6534-1261651439_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: prado 120

    Мозговой штурм продолжается или круиз уже работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Мозговой штурм продолжается или круиз уже работает?

    880348[/snapback]

    smile.gif затишье пока, руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: prado 120

    Ждем-с... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: прадо 95 3rz

    Уважаемые коллеги, нет ли у кого - нибудь схемы подключения круиз - контроля для 4 Runer в 185 кузове? Или инфы где ее можно раздобыть в электронном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    мутю круиз контроль для прадика

    image.thumb.png.59e740db9931d538c11cbd44bc609ecb.pngimage.thumb.png.248b373339120fc988e0121fa26dc88e.png

    image.thumb.png.e82a63ae8ca244a216d9955f4e409a8a.pngimage.thumb.png.5860c75f75be0a8633f74347c193e4f4.png

    Блок круиза купил от какого то маркообразного

    стоять будет тут

    image.thumb.png.d24ee5dcea5338482f7008450dfda80a.pngimage.thumb.png.76373a6b1df6164126847ea7d485ad88.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.