Перейти к публикации
aleks TLK80

Срезает вал сошки рулевого редуктора ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Не забудь, что при заказе нового вала, сошку тоже новую надо будет. И вроде бы толстый вал идет по замене с обычным, не совсем уверен правда, давно это было. спроси у витали или горика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Постигла и меня данная участь, ничего не предвещало беды. Повезло что лопнула в городе, просто разворачивался и совсем немного ткнулся колесом в бордюр. Видно что давно надломана была, шлицы не свернуты, руль прямо стоял. Зная эту проблему постоянно наблюдал за этим узлом, трещину видимо не заметил, она со стороны рамы была. Машина эксплуатировалась в основном в городе и на трассе, ну и 3-4 выезда на рыбалку за год, колеса 35. Так что внимательно следите за данным узлом, реально повезло что произошло не на скорости, как раз планировал через неделю на рыбалку ехать. Теперь вопрос такой, если закажу вал с сошкой по родному каталогу он придет усиленный? Или нужно именно от 105 брать, просто ценник отличается почти на 10-ку (44111-60060 - 25 тыс. 44111-60030 - 16 тыс):sorry:

     

    IMG_20180301_093544.jpg

    IMG_20180301_093613.jpg

    Именно от 105 и именно с 2005 года

    Но если ты закажешь новый родной "тонки" думаю он у тебя походит... годков 15 точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ясно, просто видел где-то информацию что тонких новых уже нет в природе, они все усиленные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Привет!

    Нужен вал именно от 105-ки. Уже всё это проходил. У меня шлицы были свёрнуты. Как заметил, сразу поменял.

    Удачи в решении вопроса!

    Но возможно Dutov1978 и прав, я засомневался в своём ответе. 

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Тонкие есть, продаются, недавно покупал. Толстые.. Выбирайте со 105 с 2006 года, до какого то месяца 2005 они и тонкие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 24.12.2009 в 16:07, VADUS сказал:

    Номера сошки и вала редуктора, которые шли с 2005 года на 105 (усиленные)

    44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    04445-60050 Комплект ремонтный рулевого редуктора (такой же, как и был раньше)

    Я правильно понимаю, что этот комплект только для леворуких 80-к, на правом руле сошка другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно. Праворукая сошка после 05.2005 имеет номер 45411-60350. Вал такой же. Ремкомплект тоже.

    Всё в каталоге есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Что характерно сломало не по шлицам, поэтому состояние шлицов не говорит о том что вал живой 

    IMG_20180302_150046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Dutov1978 

    У меня вал старый срезало аналогичным образом. Шлицы на вид (где они видны) выглядели прекрасно. Здесь как раз та картина, когда вал не скручен, а надломан. Появляется первая трещина, затем разлом растёт, а когда он становится слишком значительный, вал ломается при очередном ударе.

    Вот картинка с моим старым свалом:

    старый_вал.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    03.10.2012 в 10:49, AlexDiesel сказал:

    Наиль, спасибо! Буду искать редуктор 105-шный. Кстати какой диаметр должен быть у вала, чтоб понять нового образца он или нет и сразу померить?

    Приветствую так есть диаметр вала?чтоб понять сошку менять или нет.подскажите кто-нибудь

    25.12.2009 в 16:40, VADUS сказал:

    To: Goorik

    НЕТ, 45411-60191 - это старая сошка. Если меняешь вал на новый 44111-60060 после 2005 года (более толстый), то она не подходит. Нужна та, которая 45411-60360

    Подскажите диаметр вала тонкого и толстого чтоб понять сошку менять или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Примерно 32 и 35 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    24.12.2009 в 19:07, VADUS сказал:

    Номера сошки и вала редуктора, которые шли с 2005 года на 105 (усиленные)

    44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    На ТЛК80 правый руль, получается не подойдет этот вал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Hodok сказал:

    На ТЛК80 правый руль, получается не подойдет этот вал? 

    Вал такой же, а вот сошка другая - 45411-60350. В каталоге для праворукой 105-ки всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Вал такой же, а вот сошка другая - 45411-60350. В каталоге для праворукой 105-ки всё видно.

    А, то есть праворукий 105 тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну конечно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ну конечно есть.

    Понял, спасибо Вадим.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И меня настигло! Вопрос, если ничего не текло и т.п. нужен ли ремкомплект, или вынул старый, засунул новый 105-й и всё? Или вон болт регулировочный с гайкой лучше взять сразу? а они 80-е и 105-е одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Разница лишь в сошке при замене вала на "усиленный". Остальное одинаковое. Для проверки можно в каталоге свериться. Касаемо целесообразности...... тут сложно сказать. Желательно все РТИ и уплотнения поменять (они стареют и срабатываются, хоть мысль, что старое оем лучше нового неизвестного - тоже может быть реальностью), чтобы туда не лазать. Но вот уплотнение по регулировочному винту верхнему с контргайкой - обязательно иметь новое в запасе! 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ОК, плюс 90210-10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поставил без замены резинок, работает. После приведения в чувство электроклапана, заклинившего было, похоже, в среднем положении, радикально иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.