Перейти к публикации
aleks TLK80

Срезает вал сошки рулевого редуктора ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    кстати говоря, если кому надо, то могу зафотать съемник которым удалось снять сошку с хорошо так прикипевшего вала, когда стандартные методы типа трехлапых съемников, нагрева сошки и кувалды - безрезультатны.

    Берется пластина толщиной 10мм, центральное отверстие на 33-36, и по вершинам квадрата со стороной 90мм - - отверстия под шпильки на 16. ответная пластина из 10-ки слабовата - у нас ее выгнуло барабаном, но для повторного многократного использования уже не годится, поэтому лучше взять 16 или 18-й лист.

    В нижней пластине выпиливается паз, соединяющий одну из сторон квадрата и центральное отверстие, чтобы в него проходил вал редуктора, пластина одевается на вал под сошку. После чего, если съемник планируется использовать многократно, то необходима еще одна пластина которая стыкуется с нижней по отверстиям и перекрывает выпиленную дырку, которая подкладывается под основную пластину. Если съемник "одноразовый", то выпиленный кусок просто вваривается на место.

    На вал сверху ложится пластина без отверстия и стягивается четырьмя шпильками на 16 с нижней пластиной(пластинами) тянется вся эта система равномерно и помаленьку каждую из шпилек. Когда создается достаточное усилие, то хватает небольшой дополнительной вибрации в виде удара маленьким молоточном чтобы сошка слетела с вала.

    Изменено пользователем KNibbler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, вот все меняют вал сошки. У меня люфт в винт-шариковой паре, вот встает вопрос, что делать? Перебрать полностью редуктор, а есть ли просто вал от ВШП, Взять с разборки другой, но не факт, что таким же не окажется. И главный вопрос, рулевой редуктор от 80-ки и 105-ки взаимозаменяемы? Если да, то может просто взять от 105-го и не мучаться с переборками, да и он свежее будет по годам и износу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    от 105 бери конечно. Он свежей и толще вал сошки. Мы когда на 80 новые берем- всегда заказываем 105-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Наиль, спасибо! Буду искать редуктор 105-шный. Кстати какой диаметр должен быть у вала, чтоб понять нового образца он или нет и сразу померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    всем большое спасибо за информацию....увы-мой вал тоже срезало(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    братцы!предложили вал от праворукого-подойдет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Ну вот вы даете, я же теперь спать не смогу!

    у меня так вообще на kzj78-м на сошке шлицы под сумасшедшим углом (как сверло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А оказывается то редуктор леворукий не так уж и легко найти! Народ, как там с заменой на Патроловский, кто пробовал уже??? Или уж основательно подойти к этому вопросу и задушить к весне ЖАБИЩУ :hunter: и потратить 45 килорублей на новый редуктор с сошкой :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@AlexDiesel,

    зачем тебе редуктор то?

    берешь новый вал от 105го, сошку и пару подшипников и ремкомплект прокладок и все меняешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    @@AlexDiesel,

    зачем тебе редуктор то?

    берешь новый вал от 105го, сошку и пару подшипников и ремкомплект прокладок и все меняешь

    Я б так и сделал, если б люфт был именно в сошке. А у меня регулировка закончилась, дальше только руль туже делается, а люфт не пропадает нисколько. Соответственно люфт в винт-шариковой паре. А если потроха брать новые, то это выходит чуть дешевле редуктора в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    понятно, пошарь в барахолке, не так давно продавали не один редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Я б так и сделал, если б люфт был именно в сошке. А у меня регулировка закончилась, дальше только руль туже делается, а люфт не пропадает нисколько. Соответственно люфт в винт-шариковой паре. А если потроха брать новые, то это выходит чуть дешевле редуктора в сборе.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127394#entry1818749 почитай, там шарики меняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    понятно, пошарь в барахолке, не так давно продавали не один редуктор

    ага :kukish: я месяц жил в барахолке пока отрыл.. праворукие есть, а с леворукими беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я себе кстати тоже праворукий вал поставил, подходит 1:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я себе кстати тоже праворукий вал поставил, подходит 1:1

    Вал то подходит, а вот остальное нет!

    ага :kukish: я месяц жил в барахолке пока отрыл.. праворукие есть, а с леворукими беда.

    +500 Я сколько не находил, везде очередь, 3-4 человека!

    http://www.land-crui...94#entry1818749 почитай, там шарики меняются

    Вот спасибо дружище :buzz: помню была такая тема, не нашёл только. Вот только не одни же шарики изнашиваются, кмк канавки тоже, точнее скорей канавки изнашиваются, чем шарики :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    И то купил с такими же поплывшими шлицами :biggrin:

    и продаван пропал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    пришли 105-е комплектующие.на днях меняю.буду сливать "ремонтный".кстати-в оч.приличном состоянии(не потянут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    пришли 105-е комплектующие.на днях меняю.буду сливать "ремонтный".кстати-в оч.приличном состоянии(не потянут)

    вал целый? кинь в личку цену если продаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я так сделал както об дерево на 50 кмч

    при этом загнул мост и погнул продольные рычаги

    как можно без аварии свернуть руль сошку?

    вот и у меня такая беда произошла :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Постигла и меня данная участь, ничего не предвещало беды. Повезло что лопнула в городе, просто разворачивался и совсем немного ткнулся колесом в бордюр. Видно что давно надломана была, шлицы не свернуты, руль прямо стоял. Зная эту проблему постоянно наблюдал за этим узлом, трещину видимо не заметил, она со стороны рамы была. Машина эксплуатировалась в основном в городе и на трассе, ну и 3-4 выезда на рыбалку за год, колеса 35. Так что внимательно следите за данным узлом, реально повезло что произошло не на скорости, как раз планировал через неделю на рыбалку ехать. Теперь вопрос такой, если закажу вал с сошкой по родному каталогу он придет усиленный? Или нужно именно от 105 брать, просто ценник отличается почти на 10-ку (44111-60060 - 25 тыс. 44111-60030 - 16 тыс):sorry:

     

    IMG_20180301_093544.jpg

    IMG_20180301_093613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.