Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: SASH Сань, ну чем же Альтезза лучше? Тем, что ограничитель на 190 км/ч или тем, что что-то пикать на приличной скорости начинает, или может тем, что на обочине ничего не видно и встречные через одного моргают? Мало того IS200 и Альтезза это машины для активной езды. А передвигаться быстрее всех на загородной трассе (я говорю об огромных скоростях) на праворукой - просто самоликвидация.

    То: ALL

    Ну вот объясните мне, чем мой леворукий Хайлюкс хуже аналогичного праворукого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Елкин

    Хайлюкс видел только в праворуком виде.

    PS: В экзотичном Уренгое возможно есть и леворульки, но в Новосибе не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: serg-hard

    А у меня по твоему... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Елкин

    Сочувствую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Для Хайлюкса излишний сервис противопоказан! Грузовики вне конкуренции! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А передвигаться быстрее всех на загородной трассе (я говорю об огромных скоростях) на праворукой - просто самоликвидация.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у нас самоликвидируются в равной доле и праворукие и леворукие! Это не от машины зависит, а от отсутствия мозгов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То: SASH Сань, ну чем же Альтезза лучше? Тем, что ограничитель на 190 км/ч или тем, что что-то пикать на приличной скорости начинает, или может тем, что на обочине ничего не видно и встречные через одного моргают? Мало того IS200 и Альтезза это машины для активной езды. А передвигаться быстрее всех на загородной трассе (я говорю об огромных скоростях) на праворукой - просто самоликвидация.

    То: ALL

    Ну на счет ограничителя не знаю, на GALANT 1994года (V6 1800 кубиков) с БМВ520i примерно такого же возраста тягались-не догнала!!!

    Ну вот объясните мне, чем мой леворукий Хайлюкс хуже аналогичного праворукого?

    135139[/snapback]

    При равноценной комплектации-ЦЕНОЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    NazareT

    Ну на счет ограничителя не знаю, на GALANT 1994года (V6 1800 кубиков) с БМВ520i примерно такого же возраста тягались-не догнала!!!

    А про БМВ речь и не идет. Я тоже на своём с разными Бэхами гонялся. Больше 225 км\ч не шла ни одна. На моем нога сама убирается на 255км\ч, а он "гад" всё набирает и набирает wink.gif

    serg-hard

    А у нас самоликвидируются в равной доле и праворукие и леворукие! Это не от машины зависит, а от отсутствия мозгов!

    Да об этом никто и не спорит. Я о том, что на праворукой скоростное движение с постоянными обгонами на загруженной загородной трассе гораздо экстремальней. Я в Омск часто гоняю (жена оттуда), так вот под Омском частенько попадаются "пилоты" на машинах, зачастую побыстрее моей. Рву как щенков таких именно на загруженной трассе, а если они и пытаются идти со мной наравне, то постоянно вижу при их обгонах такое, что у меня холодный пот выступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да об этом никто и не спорит. Я о том, что на праворукой скоростное движение с постоянными обгонами на загруженной загородной трассе гораздо экстремальней. Я в Омск часто гоняю (жена оттуда), так вот под Омском частенько попадаются "пилоты" на машинах, зачастую побыстрее моей. Рву как щенков таких именно на загруженной трассе, а если они и пытаются идти со мной наравне, то постоянно вижу при их обгонах такое, что у меня холодный пот выступает.

    135160[/snapback]

    Поспорить могу и даже потягаться, но на трассе Джубга-Сочи... На правом руле удобнее(для меня), справа больше и дальше видно нежели подставляться под встречного! На Ранере AZIATa не мог так как, даже, на литровом PLATZ-е(который воще по горам не едет!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: NazareT

    Серпантин и местные - это вообще отдельный разговор smile.gif Меня как-то на Волге местный УАЗик уделал под Сочами, я думал я стою. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дело не только в серпантине! Летом перегонял Субару Легаси с Красноярска до Сочи, при ее динамике разгона и полом приводе очень хорошо и управлять и обгонять (просто у меня почти все авто праворучки) ... оттягиваешься от впереди идущего так, чтобы видеть зону обгона, вышел на встречку и газ в пол...На ровнине еще лучше!!! biggrin.gif Просто действительно надо все делать с умом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Те, кто юзал правый руль, процентов на 95 уверен, не променяют на иной. Комфорт, качество,...................

    134067[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: NazareT

    Мне кажется ты пропустил в словах Елкина -"на загруженной трассе"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Езжу нa CR-V англике - проблем пока нет.. комплектация фул и салон черный..

    посматриваю на Сюрфы..

    Ну ты тему поднял, ей уже 6 лет с копейками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    Про 105 не скажу, но вот уже вторую машину, а именно: Nissan Safari Y60, я "адаптирую" (перекидываю руль с правой стороны на левую).

    Первый авто я делал в "Акита-Моторс" (там есть его фото). Второй в другом месте.

    Могу сказать следующее:

    данные внедорожники (Y60, Крузер 80, 70, Прадо, Паджеро и т.д.) перекидываются не сложно, но при нескольких составляющих.

    1. Грамотные мастера, которые имеют опыт в данном деле. Хоть машины изначально при разработки планировали с возможностью установки руля и с левой и правой стороны, что видно и по моторному щиту и другим пунктам, но руки все равно должны быть умеющие и не "тяп-ляп" делать, а как полагается - аналогично заводской установки. Использовать крепеж, вырезать отверстия, крепить запчасти как и должно быть на машине с завода.

    2. Наличие запчастей! Этот пункт важен и даже очень, т.к. при перекидке второго Сафаря я столкнулся с большой проблемой отсутствия запчастей. На разборках их не было, а некоторые новые даже в "Экзисте" отказывались везти под заказ! Это ооочень усложнило процесс, и растянуло всю перекидку во времени.

    Самый лучший вариант найти донора, т.е. "ухераченного" об что то большое аналогичного авто, без доков и основных агрегатов! Но это зачастую просто невозможно. т.к. таких авто просто не найти. А в твоем случае вообще большой вопрос!!

    3. Терпение. Т.к. данный процесс не быстр и требует достаточно времени, которое может зависеть от многих факторов, в том числе и от технических возможностей самого сервисе, где данный процесс будет происходить.

    4. Деньги. Перекидка руля - не дешевое занятие, это надо сразу понимать. И делится на 2 части. а) Сама непосредственно работа - тут как договоришься с мастерами. По опыту работа составляет от 80 до 200 тыс.р. б) Это сами запчасти. И тут тоже много но. Если найдешь запчасти на разборке в хорошем состоянии и сразу все, не считая расходников конечно - считай, что тебе повезло. Если получится смешать - часть б/у, часть новых, то это самый оптимальный вариант и по деньгам и по времени. Ну и наконец, все запчасти новые - а тут предела по баблу и не видно!

    Для примера, первый Сафари, который я перекидывал в 2007 году: 70% - запчасти б/у, 30% - новые. А вот второй, который перекидывал в 2010-2011 - уже 40% - б/у, 60% - новые! Перекида в первом варианте проходила - 1,5 месяца, во втором - 8 месяцев и это связанно именно с запчастями.

    ИТОГ: Выскажу свое мнение. Бояться перкидки не надо. Если она сделана грамотно, то и авто будет служить грамотно и не трепать нервы! Это я проверил на 2-ух авто! И могу утверждать четко - надежность авто не теряет при правильном подходе, тем более такие авто, как профессиональные внедорожники, которые просты по электрике, а весь их кайф зарыт в железе! Например, самым сложным авто для перекидки, в той же конторе "Акита-Моторс", считалься в 2007 году, Легаси Б4 (место под капотом мало и т.д.).

    Но перед, тем, как решить это дело замутить надо хорошо подумать, а стоит ли оно вообще всех этих нерв и затрат. Если есть сомнения, то лучше и не браться, а если уж решишься - то перед началом проанализируй те пункты, про которые я тебе написал и подготовься заранее по всем мелочам.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.