Перейти к публикации
kamaz

Нужны размеры родных рессор на 61 Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо сайленты надоба в рессоры пихать, запарили уже эти фтулки huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1 Узнал цену за передние втулки и пока передумал их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    2Иваси

    Я смотрю, у тебя крыши нет.... Давно мучает впорос - как ты сделал "стенку" за первым рядом сидений? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    2Иваси

    Я смотрю, у тебя крыши нет.... Давно мучает впорос - как ты сделал "стенку" за первым рядом сидений? blink.gif

    69209[/snapback]

    Все очень просто.Стенка-это кусок рифленого аллюминия.По периметру он крепится на теже болты на которых крепится крыша.Внизу этот лист прикручен к железякам на которых были подушки задних сидений.Теперь эта стенка валяется в гараже:при необходимости крыша и задние сидения снимаются и на их место привинчивается стенка.На замену уходит мин.15.Хотел сделать в ней окно из оргстекла,да не нашел подходящего,а потом и вовсе забыл про это.А еще может обклею ее изнутри войлоком.

    post-367-1145043081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    4RUNNER за 15 минут превращается в HI-LUX очень классно придумано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ндаа, умели раньше делать хорошие машины cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    В общем сделал рессоры, правда не совсем то что хотел а из того что было.

    Поскольку кузнеца нормального не нашел, пошел искать коренные листы... нашел у одного доброго человека в огороде, от чего неизвестно но обмерил по размерам практически совпали. Подкоренной и еще два листа(один другого короче) от Газ-53, так чуть болгаркой подточили biggrin.gif

    С жесткостью вроде нормально, но высоко - между отбойником и рамой 14см., сказываются длинные серьги а коротких пока не нашел. Пока решил удлиннить аммортизаторы приварив еще одно ухо со штырем, все равно до отбойника имхо не пробьет rolleyes.gif а потом газелевские поставлю, эти уже давно потекли.

    Да, все это хорошо но временно, буду по первой возможности заказывать Добинсовкие рессоры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кое какие фотки, извиняйте за качество - мой любимый боевой Зенит biggrin.gif, фотки делает хорошие но проблемы с оцифровкой - незнаю куда шнурок USB прикрутить...

    [attachmentid=3881]

    Вот такая бяда была, на втором пакете подкоренной лопнул...

    [attachmentid=3882]

    Вот такое сделали, старые были почти прямые. Подкоренной спереди на коренной не загнули, типа толстый лист и они не могут rolleyes.gif Нижний лист 59см, второй с низу 79см, растояния от ушей коренного спереди и сзади одинаковые... Надо еще помахать болгаркой и чуть подравнять подкоренной в районе серьги, хотя он не цепляется но поправить надо - сразу не обратил внимания...

    [attachmentid=3883]

    крен на нос по креномеру 5 градусов, жду покая осядутопубликованное пользователем изображение

    post-863-1145616622_thumb.jpg

    post-863-1145616745_thumb.jpg

    post-863-1145617590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Упал-пАд-стол......

    Народ - вы хоть думаете чего лепите?

    Рессора - это отнюдь не кусок железа, а довольно сложное устройство....

    Самая главная ошибка - это удлитение или укорачивание СЕРЕГ.....длина серьги на рессоре равна растоянию между крайними рабочими точками.....удлинение серьги сразу сьедает половину рабочего хода рессоры и в лучшем случае авто становится "дубовым".....в худшем - рессора ломается.

    Угол установки сережек то-же очень важен - строго 30" при полной загрузке на ровной площадке (задние).

    Таким образом в целях тУнинха удлинять серьги КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - только переваривать опорную площадку.

    "женить" рессоры нежелательно.....но уж в самом крайнем случае - не вкладывайте листы в пакет, если коренной/подкоренной от одного пакета - то остальные до самого опорного листа должны быть одинаковые....

    Но лучше весь пакет одинаковый ставить....идеально в этом случае от волги-универсала имеющие подкоренной плоский дополнительный лист.

    Втулки на уши - от газ-31105, металлорезиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Иванович

    Рессора - это отнюдь не кусок железа, а довольно сложное устройство....

    А зачем тогда предлогаешь поставить волговский пакет? wink.gif Кстати не знаю от чего был коренной а остальные листы были волговские, не вынесли жизни такой biggrin.gif Нужен родной пакет...

    удлинение серьги сразу сьедает половину рабочего хода рессоры

    C чего бы, а как же раскладные серьги

    Втулки на уши - от газ-31105, металлорезиновые.

    Какой у них внешний и внутрений диаметр?

    На Сурфе внутрений 17мм внешний 30мм, а на волге имхо внутрений на 16мм, а внешний 35мм, наверно нам не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Упал-пАд-стол......

    Народ - вы хоть думаете чего лепите?

    Перед вынужденном строительством рессоры пообщался со специалистом, который занимался ими всю жизнь в эксперементальном цеху КБ ЗИЛа. Прочитал он мне целую лекцию (длиной в пару часов и шесть литров пива на двоих smile.gif ). А резюме таково: них... ты не рассчитаешь, а если рассчитаешь - то не изготовишь sad.gif . Короче - либо новая родная (там за тебя всё сделали) либо собирать из того, что есть. Всё равно пострадает какой-нибудь параметр, а скорее всего несколько. sad.gif

    Вывод и ответ: сначала думаем-думаем-думаем, потом узнаём цену новой и начинаем лепить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    А резюме таково: них... ты не рассчитаешь, а если рассчитаешь

    Хорош былин сказано. wink.gif

    А делать-то яму всёроавно надоооо!!. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А делать-то яму всёроавно надоооо!!.

    А кто спорит-то? И ему надо, и мне надо было, и ... покажите мне владельца 61-го, кому не надо! smile.gif Вот СергейСВ выход предлагает вроде неплохой, тока жаль, что я об этом поздно узнал sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    Вот СергейСВ выход предлагает вроде неплохой, тока жаль, что я об этом поздно узнал  .

    А в живую их видел? может и цену знаешь?

    зы: пока просто интересуюсь - текущий вариант временный, замена не за горами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: электроник

    Вот СергейСВ выход предлагает вроде неплохой, тока жаль, что я об этом поздно узнал  .

    А в живую их видел? может и цену знаешь?

    зы: пока просто интересуюсь - текущий вариант временный, замена не за горами...

    71993[/snapback]

    Такие же как и у меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Хм, у тебя усиленные передние, а мне обычные задние интересны. Хотя качество изготовления хорошее - мне они понравились wink.gif

    У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Добинсовских усиленых рессор, как они на жесткость? А то не любитель я жесткой подвески, в основном мотаюсь один и пустой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Внешний не помню, по моему 30.....внутренний 12 мм точно - для самодельных сережек (в продаже от 31105 НЕ бывает) применял камазовские болты 12х150мм:)

    Стандартная 5 листовая рессора от газ 31105 расчитана на номинал в 800 кг.

    По поводу раскладных, обратных и прочих серег - дык они на совершенно других рессорах работают.

    Хош проверить в реале разницу между удлиненной серьгой и штатной?

    Поставь сначала одни, после другие....wink.gif

    По поводу разнородных пакетов - угу.....я через это сам прошел.....если помнишь.....еще 2 года назад.

    Щас все 4 волговские - кайф при езде неописуемый.....при 40 сантиметрах хода заднего колеса и 35 переднего......по пересеченке - как по асфальту;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Иванович

    А волговские рессоры обрезал или крепления переваривал? имхо если обрезать то ходы как раз и уменьшатся.

    Хош проверить в реале разницу между удлиненной серьгой и штатной?

    Проверю, как только штатные найду или старые переделаю, хотя банальный рисунок на бумаге говорит об обратном biggrin.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Крепления переваривал.....все аПсолютно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну так, вот и ходы хорошие. А я чего-то пока не хочу переваривать dry.gif Хотя сама по себе тема хорошая, и ходы тебе и рессоры переделывать не надо да и если что стоят по божески.

    To: Ziliboba

    Помню ты серьги хотел усиленные? Я себе серьги искал и наткнулся на Волговские - по длине 85мм(по болтам) как у нас, возможно они чуть шире, но щёки в два раза а то и три(имхо) толще чем у наших, вещь в общем wink.gif

    Правда ценник не гуманный -390р. ,за одну серьгу в сборе с резинками. Вобщем решил их взять, попозже, еще вопрос как встанут ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.