Перейти к публикации
Andris72

опять передний привод на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Мужики, подскажите мне вот какую штуку.

    Когда включаю передок и поворачиваю колеса до полного, при троганьи явно слышны два последовательных не очень сильных и глухих удара. Как будто в привода. А сейчас подьехал к дому и пробовал резко трогаться вперед,назад тоже ударчики есть небольшие. Че то я не пойму вроде бы и на гололеде со снегом включаю т.е пробуксовка естественная должна быть соответственно трансмиссию порвать не должен. Но полный привод едет по глубокому снегу нормально, без рывков и лишнего шума. А когда включаешь его в городе то ощущается какая то лишняя вибрация тоже не очень сильная. Машину не насиловал в говна снежные особо не залазил. Недавно поменял передний редуктор в сборе б/у. Взял у нас с форума. Может все-таки цепь в раздатке?

    Короче меня напрягает эта фигня. Я же собрался в мини экспедицию на Новогодние праздники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот-бы поиском пройтись для начала.

    Когда включаю передок и поворачиваю колеса до полного, при троганьи явно слышны два последовательных не очень сильных и глухих удара.

    Это у тебя шрусы (гранаты) умирают потихоньку. залесь под низ проверь пыльники на них, думаю что они порваны.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Andris72

    Скорее всего привода имеют сильную радиальную свободу отсюда такая фигня проблема решаема разными способами один из них это просто подкладывание шайб под стопор с врезанием тавотницы дабы оперативно подавать литеевую смазку в поворотный кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю это Шрусы стучат так . И стучать так они могут ещё лет пять , если пыльники целые . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Я конечно не большой специалист,но чисто теоретически, на переднем и заднем мосту могут стоять редукторы с разным соотношением.Тоесть к примеру задние колеса делают десять оборотов ,а передние девять.На снегу это будет незаметно,а вот на асфальте подергает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    пыльники новые поставил еще осенью. Про разницу в передаточных числах тоже думал, но когда брал редуктор узнавал его число. Оно по словам продавца такое же как и у меня 43*10. Значит остается только побольше смазки и тавотницы все-таки ввернуть. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф LN130 2L-TE
    Когда включаю передок и поворачиваю колеса до полного, при троганьи явно слышны два последовательных не очень сильных и глухих удара

    Я бы посоветовал для начала проверить сайлентблоки на верхних рычагах

    Я конечно не большой специалист,но чисто теоретически, на переднем и заднем мосту могут стоять редукторы с разным соотношением

    Из-за этого ударов точно не будет.Как ставили задний мост с другим число на Опель-Фронтеру,на полном приводе отказывалась ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф LN130 2L-TE

    И ещё,можно поменять гранаты местами.Думаю обьяснять ненадо для чего unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И ещё,можно поменять гранаты местами.Думаю обьяснять ненадо для чего

    Ну и смысл какой ? Я понимаю еще если предложить заменить внешние гранаты, а вот переставлять это лишний гимор и получится тот же член но в другой руке ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Гул от кардана переднего. Двойной шарнир может щелкать, в снегу же все ок??? Значит либо креставины, либо сам шарнир в кардане переднем.

    Че то я не пойму вроде бы и на гололеде со снегом включаю т.е пробуксовка естественная должна быть

    А она есть???, если нет, то щелчки от того что ПАРТАЙМ на ровном месте напрягается(может гололед или снег с проталинами и колеса в хорошем зацеплении с поверхностью)., так должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф LN130 2L-TE
    Ну и смысл какой ?

    Смена направления врашения.Если и будут "стучать" ,только когда на зад поедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну и смысл какой ?

    Смена направления врашения.Если и будут "стучать" ,только когда на зад поедешь

    844463[/snapback]

    Так стук при движении взад и перед, как я понял, сопровождающийся рывками, ТАК топикстартер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    а ещё советую проверить болты верхнего рычага, а именно его крепление. Были щелчки, не могли найти где именно пока со Скаутом не проверили их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Все понял как посмотрю сразу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ещё советую проверить болты верхнего рычага, а именно его крепление. Были щелчки, не могли найти где именно пока со Скаутом не проверили их.

    844501[/snapback]

    У Nazaretа эти болты отрывались с куском рамы без всяких звуков . dead.gif

    да и ещё .

    Если есть подозрение все таки на редуктор , то я бы снял крышку редуктора и посмотрел его состояние визуально . Работы там на пару часов .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ne Азиат, ну , меня значит Бог миловал ))) появаились щелчки, оч долго искали....на удачу проверили эти болты, один из них протянули на полтора оборота !

    В итоге как бабушка отшептала )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.
    а ещё советую проверить болты верхнего рычага, а именно его крепление. Были щелчки, не могли найти где именно пока со Скаутом не проверили их.

    844501[/snapback]

    У Nazaretа эти болты отрывались с куском рамы без всяких звуков . dead.gif

    да и ещё .

    Если есть подозрение все таки на редуктор , то я бы снял крышку редуктора и посмотрел его состояние визуально . Работы там на пару часов .

    845294[/snapback]

    У меня начались проблемы с теплым боксом т.е его полное отсутствие huh.gif поэтому сегодня как получилось заехал к товарищу ненадолго и обнаружил что из под сальника правого привода в месте сочленения с редуктором выгоняет масло, наверное в холода давануло,проверил уровень - мало, долил, закрутил все, протер и поехал. Завтра с утра надо на военную базу лететь, там и попробую. Про стружку не спрашивайте так как я сам не понял есть она там или нет.

    Но боюсь ехаааать просто спасу нет. Поэтому беру с собой комплект инструмента. Если что считайте меня ... считайте короче ohmy.gif и ждите на всякий случай sos.gif .

    Но опять же бог не выдаст свинья не съест laugh.gif так что прорвемся думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    обнаружил что из под сальника правого привода в месте сочленения с редуктором выгоняет масло, наверное в холода давануло

    Думаю холода сдесь совершенно непричем! или сапун забит ну или просто сальнику dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет всем. Подскажите пожалуйста, при езде на полном приводе, при торможении,  тресет передок. Что это может? При отключеном передке все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    08.12.2021 в 23:04, krok сказал:

    Привет всем. Подскажите пожалуйста, при езде на полном приводе, при торможении,  тресет передок. Что это может? При отключеном передке все нормально.

    Шарнир Гука или любая из крестовин переднего кардана. Как проверить: подключить мост (режим 4Н ), снять передний кардан и проехать. Как экзотика - передаточные числа в переднем и заднем мостах разные (размер колёс очень сильно разный). Как суперэкзотика - рассыпавшийся игольчатый подшипник на одном из трипоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.