Перейти к публикации
Пузотёрщик

Несколько вопросов по 4Runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    НО!! Я не в коем случае не отговариваю от этой машины! я сам взял ранер 92г\в за 150тыр. и вложить еще нужно ....... (делать ее не переделать но еще ни на секунду не пожелел о покупке)Но держать такую машину дл постоянных поездок по горду и лишь два три раза в год выезжать на рыбалку (в компании с товарищем на шестерке) я считаю смысла нет!

    Изменено пользователем kirillk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    За выездом на бездорожье думаю дело не встанет, когда будет на чем выехать. Выехать хочу, а не на чем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Тогда не думай! Бери. А вот кондей если там и будет то с Пассатовским его вряд ли можн сравнить ИМХО лучьше люк на крыше. Машина одна на семью планируется? Или пузотерка для города останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    чегот тут понаписали... чем вам кондей помешал? не кондово? оч. полезная штука летом в пробке стоять. лебёдки бывают и за 30, за 50 это спортсменам, бампер почему 25? может человек у товарища в гараже сам сваяет, или у знакомых за 15..

    Кетайская машина развалится через два года, гумно полное
    сам жду глядя на знакомого, и на сайт китеводов заглядываю ... не разваливаются падлы.. ну надо ещё чуток подождать наверно, должна ж быть справедливость ...

    Имхо: не связывайся ты с этим блокировками - хайджек и лебёдка надёжней.

    Или копи на 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    2 vant:

    буду иметь ввиду. спасибо. все же надеюсь на меньшие вложения. тут уж как повезет наверно.

    Это если не обращать внимания на неисправности,которые,как говорят:на скорость не влияют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    какой за 15, мне он в 5 укладываеца!!! у товарища в гараже, и лебеть не 50 и не зо ( хотелось бы канешна побесица с жиру) а за 16. взял у петяры, по совету азиата который "использовал" эту лебёдку по прямому назначению 2 года и в хвост и в гриву. чем не спорцмен?

    не связывайся ты с этим блокировками - хайджек и лебёдка надёжней.

    точно, лучшая блокировка это лебёдка, точно вытащит. блокировка повышает проходимость, даааа, но тросик на моторчике надёжней biggrin.gif

    а по поводу кузовщины - ну гниловатые арки, под расширителями невидно, када прогнеют выше - сам дозреешь до 35-х и спилишь нах эти арки ))) расширители продашь ))) я так собираюсь поступить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То Пузотёрщик:

    Если возьмешь за 150-200,то около 100 точно вложить придется(и то как повезет),если хочешь,чтоб машина в приличном состоянии была.

    844566[/snapback]

    Я исходил из начальной суммы, было у меня 150, машин не было искал 4 месяца, нашел приемлемый для себя вариант, ни пожалел ни разу!!! Да села она мне в оканцовке почти 300, но я их постепенно вкладывал и не отразилось на семейном бюджете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    А вот кондей если там и будет то с Пассатовским его вряд ли можн сравнить ИМХО лучьше люк на крыше.

    Люк это тоже хорошо. Но ведь есть машины с люком и кондеем? Или я заблуждаюсь?

    Машина одна на семью планируется? Или пузотерка для города останется?

    Зачем пузотерка если будет внедорожник? think.gif

    У меня цель - продать пассат как только выплачу кредит. Продал бы прямо сейчас, кредитного, да думаю мало кто захочет связываться с кредитной машиной...

    Как замену пассата хочу внедорожник, о котором собственно и речь. Если будет финансовая возможность, то буду думать о второй машине.

    Имхо: не связывайся ты с этим блокировками - хайджек и лебёдка надёжней.

    Или копи на 80-ку.

    Кстати, по поводу 80-ки есть вопрос: у них спереди неразрезной мост?

    ЗЫ: 80-ку не хочу пока точно.

    Я исходил из начальной суммы, было у меня 150, машин не было искал 4 месяца, нашел приемлемый для себя вариант, ни пожалел ни разу!!! Да села она мне в оканцовке почти 300, но я их постепенно вкладывал и не отразилось на семейном бюджете.

    Интересно! А какое состояние было у машины при покупке? Какие основные недостатки? И во что в основном пришлось вложиться (150 тыс вложений это вместе в внедорожным тюнингом?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Люк это тоже хорошо. Но ведь есть машины с люком и кондеем? Или я заблуждаюсь?

    Бывают. я лично ваше не видел без кондея, хотя нет видел но его до этого хозяин удалил.

    Зачем пузотерка если будет внедорожник?

    biggrin.gif Одно другому не мешает. у них совершенно разные предназначения.

    Кстати, по поводу 80-ки есть вопрос: у них спереди неразрезной мост?

    ДА, самый что ненаесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Да понял про какой хвостовик ты говоришь . 

    Только скажи каким боком его подтяжка влияет на невыбивание первой скорости ?

    Для инфо - коробка и раздатка в 130х отдельные агрегаты и процесы в них происходящие друг на друга не влияют  .

    Понятия не имею как это влияет . но когда я обратился с этой проблемой на форум . мне посоветовали подтянуть этот хвостовик ...

    не помню кто это был ...но кто то с владика ! И главное проблема действительно пропала unsure.gif

    Вроде Ziliboba посоветовал ....но могу ошибаться , почти три года назад это было

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    2Пузотёрщик

    Раннер в 130-м кузове отличная машина! Но! Надо быть готовым и иметь желание заниматься ей значительно больше и по времени и по денежке, чем "пузотёркой". Про 100 тысяч в плюс к затратам в 150-200 за саму машину, это очень реально к жизни подмеченно, особенно, учитывая, что лифтовать собираешься. Не единовременно, но постоянно в такой Раннер вкладываться будешь. Главное, любить это дело и не удивляться этому после покупки. Желательно многое уметь и хотеть делать своими руками. Любой автосервис небюджетен да и далеко не всем довериться можно. Вобщем, если готов к некоторой "эротике", то можно купить такую машину. Если планируешь заиметь за эти деньги Раннер, который будет в состоянии "сел, поехал и ездишь", то возможно и очень реально разочарование. И ещё.Считаю, что на каждый день не лучшая машина, да и не используется она,в этом случае, по настоящему. Я решил этот вопрос покупкой в дополнение к Раннеру Опеля Асконы за 40000 рублей, который выручает в каждодневных поездках. Всё ИМХО. У кого то по-другому складывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Бывают. я лично ваше не видел без кондея, хотя нет видел но его до этого хозяин удалил.

    Ну я как чайник в этом вопросе сужу по комплектациям указанным в объявлениях на авто.ру. Где-то есть кондей, а где то нет. Причем начиная с 1994 г.в. все идут с кондеями, а до - практически нет.

    Одно другому не мешает. у них совершенно разные предназначения.

    Одно другому может и не мешает, но бюджету мешает. Мне моя пузотерка с наступлением кризиса слишком дорого стала мне обходиться. Одна страховка 70 тыр в год (за 2 года раннер можно купить! dumb.gif )

    Уверен раннер будет обходиться значительно дешевле (расходы на топливо не в счет think.gif. Пассат кушает 11-12 литров в смешанном цикле).

    Считаю, что на каждый день не лучшая машина

    А почему? Можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Вкладываться надо в любую машину!Езжу на своем почти три года,ни разу не пожалел!Последний год одна мащина в семье(тестя не считаюsmile.gif )Обратно на пузотерку не тянет.Лучше вкладываться тыс по 20-30 в год и получать удовольствие!Удачи в покупке. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    У меня кондей прежний хозяин снял,мне он нах не нужен,без него и искал.

    Для меня так и на каждый день машины лучше нет. ok.gif Главное смириться с расходом топлива.

    Изменено пользователем Brainy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Бывают. я лично ваше не видел без кондея, хотя нет видел но его до этого хозяин удалил.

    Ну я как чайник в этом вопросе сужу по комплектациям указанным в объявлениях на авто.ру. Где-то есть кондей, а где то нет. Причем начиная с 1994 г.в. все идут с кондеями, а до - практически нет.

    Одно другому не мешает. у них совершенно разные предназначения.

    Одно другому может и не мешает, но бюджету мешает. Мне моя пузотерка с наступлением кризиса слишком дорого стала мне обходиться. Одна страховка 70 тыр в год (за 2 года раннер можно купить! dumb.gif )

    Уверен раннер будет обходиться значительно дешевле (расходы на топливо не в счет think.gif. Пассат кушает 11-12 литров в смешанном цикле).

    Считаю, что на каждый день не лучшая машина

    А почему? Можно поподробней?

    845890[/snapback]

    А это просто мнение моё. Считаю, что незачем по городу таскать впустую всё то, что из себя представляет Раннер. За исключением нескольких дней зимой, типа, как сейчас. Летом, так вообще на мотике езжу. Это моё мнение,повторюсь, у других-иначе. Не значит, что кто то прав, а кто то нет. Просто, разный подход и цели. Как будет у тебя, я не знаю, пишу от себя.

    И не надо сбрасывать со счетов то, что имеешь некоторую привычку ездить на свежей машине, а это несколько другое, чем на 15-ти летнем джипе. Если не брать в расчёт КАСКО ( кстати, на пассат то можно и не делать ведь?) , то расходы на обслуживание авто за 150-200 тыр. будут значительно выше, я так считаю. Беспроблемного Раннера за такие деньги вряд ли кто продаст. Я бы не продал, однозначно.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ранер или любят, или ненавидят!!! Третего не дано!!! Если ты его не полюбишь, аль уже он тебе не мил, то он тебе нах... не нужен!!! Эта машина со своим внутреним миром, расходом, и шаманским бубном... который иногда помогает, а иногда и нет!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    А это просто мнение моё. Считаю, что незачем по городу таскать впустую всё то, что из себя представляет Раннер. За исключением нескольких дней зимой, типа, как сейчас. Летом, так вообще на мотике езжу. Это моё мнение,повторюсь, у других-иначе. Не значит, что кто то прав, а кто то нет. Просто, разный подход и цели. Как будет у тебя, я не знаю, пишу от себя.

    И не надо сбрасывать со счетов то, что имеешь некоторую привычку ездить на свежей машине, а это несколько другое, чем на 15-ти летнем джипе. Если не брать в расчёт КАСКО ( кстати, на пассат то можно и не делать ведь?) , то расходы на обслуживание авто за 150-200 тыр. будут значительно выше, я так считаю. Беспроблемного Раннера за такие деньги вряд ли кто продаст. Я бы не продал, однозначно.

    Твое мнение я понял.

    Машина кредитная, пока я не выплачу кредит - буду платить каско.

    А когда выплачу, то 10 раз подумаю прежде чем перестану страховать, т.к. если на раннере всякого рода царапины и потертости я смогу образно "сам взять и покрасить кисточкой" то с пассатом так не получится. Да и потом, получить "ссадину" на пассате в разы легче чем на высоком джипе, да к тому же с выпирающими за арки колесами, имхо.

    Далее, пока машина на гарантии, чтобы с нее не слететь, нужно проходить ТО у ОД. Это не дешево. Раз в 15 тысяч км, по 10-15 тысяч рублей (это не считая колодки и прочие подобные расходники).

    После того как у пассатов заканчивается гарантия они часто начинают сыпаться. Причем по крупному. Как повезет.

    Вот и задаюсь вопросом, какого хрена я должен вколачивать все эти деньги в эту машину? Которая к тому же дальше асфальта нукуда уехать не может? sad.gif

    В общем, вот такие мысли, примерно.

    ЗЫ: не хочу сказать что пассат плохая машина. просто сейчас все технологически сложные машины так или иначе ненадежны.

    Изменено пользователем Пузотёрщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Ранер или любят, или ненавидят!!! Третего не дано!!! Если ты его не полюбишь, аль уже он тебе не мил, то он тебе нах... не нужен!!! Эта машина со своим внутреним миром, расходом, и шаманским бубном... который иногда помогает, а иногда и нет!!! smile.gif

    845913[/snapback]

    Я и пишу, что у всех разный подход,мнение, подход к вопросу. Это нормально вполне. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Ранер или любят, или ненавидят!!! Третего не дано!!! Если ты его не полюбишь, аль уже он тебе не мил, то он тебе нах... не нужен!!! Эта машина со своим внутреним миром, расходом, и шаманским бубном... который иногда помогает, а иногда и нет!!! smile.gif

    845913[/snapback]

    Хм я бы даже и добавлять ничего не стал

    Хорошо сказал и самое главное правильно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Твое мнение я понял.

    Машина кредитная, пока я не выплачу кредит - буду платить каско.

    А когда выплачу, то 10 раз подумаю прежде чем перестану страховать, т.к. если на раннере всякого рода царапины и потертости я смогу образно "сам взять и покрасить кисточкой" то с пассатом так не получится. Да и потом, получить "ссадину" на пассате в разы легче чем на высоком джипе, да к тому же с выпирающими за арки колесами, имхо.

    Да, гораздо легче получить бампером "пузотёрки" в переднее колесо и попасть на ремонт подвески, как у меня было. biggrin.gif

    Вот и задаюсь вопросом, какого хрена я должен вколачивать все эти деньги в эту машину? Которая к тому же дальше асфальта нукуда уехать не может?  sad.gif

    В общем, вот такие мысли, примерно.

    Вот тут соглашусь, я бы тоже не стал вколачивать бабки в Пассат, а в Раннер вколачиваю с удовольствием, купишь, будешь вколачивать, а вот с каким настроением, это уже у каждого по своему. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.