Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поставил усилок, появился писк в колонках. но проявляется не сразу и только на работающем моторе ,не сразу это где то минут через сорок и при нажатии газа увеличивается. выключаешь магнитолу минут десять проходит включаешь и снова по кругу .Че за х-ня кто в курсе помогайте советами thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: олег71

    Генератор? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Попробуй минус от усилка кинуть на минус аккума напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут достаточно просто:

    Межблочный кабель (2 тюльпана) должен быть обязательно проложен отдельно от кабелей на 12 В, на расстоянии хотя бы 20 см.

    Питание магнитолы и усилителя нужно брать с одной точки, т.е. заходит толстый кабель в салон - с него на магнитолу и дальше он идет на усилитель.

    Корпус магнитолы нужно заземлять и прикручивать провод на массу.

    Массы все должны быть хорошие, на кузов. Про наличие в машине штатной проводки забудь и ничего туда не подключай из музыки - проводка полностью новая и автономная. Если уже все эти меры не помогут, то можно кинуть массу прямо на межблочный провод (но это последняя мера), кстати он у тебя хороший?

    Бывает что китайский усилитель победить невозможно, тогда только подключать через вход для проводов для колонок с манитолы если такой имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Тут достаточно просто:

    Межблочный кабель (2 тюльпана) должен быть обязательно проложен отдельно от кабелей на 12 В, на расстоянии хотя бы 20 см.

    Питание магнитолы и усилителя нужно брать с одной точки, т.е. заходит толстый кабель в салон - с него на магнитолу и дальше он идет на усилитель.

    Корпус магнитолы нужно заземлять и прикручивать провод на массу.

    Массы все должны быть хорошие, на кузов. Про наличие в машине штатной проводки забудь и ничего туда не подключай из музыки - проводка полностью новая и автономная. Если уже все эти меры не помогут, то можно кинуть массу прямо на межблочный провод (но это последняя мера), кстати он у тебя хороший?

    Бывает что китайский усилитель победить невозможно, тогда только подключать через вход для проводов для колонок с манитолы если такой имеется.

    844785[/snapback]

    +мульен buzz.gif

    именно так и не как иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У меня раньше на волге был посторонний писк из динамика, даешь побольше газу, а он усиливался. Решил проблему установкой так называемого фильтра, небольшая коробочка. На нее приходит плюс и минус, на выходе плюс, его и подключал на питание мафона. Думаю что счастливые обладатели автомобилей марки ВАЗ хорошо знают об этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Была та же фигня, помогла смена магнитолы на класс выше, писка как не бывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    Т-образный фильтр по питанию поставь и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    в том то вся и х-ня что магнитола не пищит!! проверено. к ней подключено два усилка один нормально второй тот который задние колонки качает и начинает пищать но вот ведь су-а focus.gif не сразу а через время.некоторое при чем чем громче музыка тем меньше время до начала писка.. про фильтр думал уже но вот беда тазовский и прочие не поставить на них нагрузка не более 10 ам.а у меня по по преблизительным подщетам около 40 ам. по проводам на музыку идет 6 кв на корму питание усилков 8 квадратов . а вот массу брал с кузова рядом местом крепления и не очень толстая 1.5 кв. всё на клеймах сам обжимал.то что провода рядом лежат это есть ну не уж то от этого такая фигня возможна.в машине в принцыпе всё кругом проводами опутано. короче я ohmy.gifБорь если гена виноват то что сним?кондер помер? Эти козлы из ремонта открестились мол машина старая что вы от неё хотите какоето искрообразование оно и ведет к писку tormoz.gif я реально с этим не сталкивался может есть еще идеи think.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    У меня иногда при включеной рации бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: олег71

    Андрей тебе все правильно написал...

    От себя могу добавить - начни с проводов магнитола-усилитель. Поставь дорогие с качественным экранированием. Убери их подальше от штатной проводки.

    Если не поможет, далее по списку.

    С генератором у тебя все в порядке. Здоровый гена на плохо экранированную акустику всегда свистит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    к ней подключено два усилка один нормально второй тот который задние колонки качает и начинает пищать но вот ведь су-а focus.gif не сразу а через время.некоторое при чем чем громче музыка тем меньше время до начала писка..

    Наводит на мысль о неисправности усилителя.

    В процессе нагрева любого аппарата (кстати чем громче, тем быстрее нагрев), ТТХ этого аппарата "плывут". И очень похоже на самовозбуждение. Неисправность скорее всего пустяковая, типа конденсатор высох, но от этого конечно не легче.

    To: олег71

    Это только версия.

    Коли у тебя два усилка, попробуй перекинь их местами, тогда всё понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Наводит на мысль о неисправности усилителя.

    В процессе нагрева любого аппарата (кстати чем громче, тем быстрее нагрев), ТТХ этого аппарата "плывут". И очень похоже на самовозбуждение.

    847800[/snapback]

    +1, скорее всего, это так...

    Олега, попробуй настройки покрутить на усилке, типа общего усиления и срезы фильтров на САБ, причём после "начала писка"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    у меня так было на пионере,ломал голову.... как убрать долго,потом случайн замкнул проводом массу магнитолы на экран кабеля к усилку,писк пропал...,так и оставил провод

    Чиста практика

    магнитолу потом спиукрали,отпишитесь что это помогло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все вой стал уже музыкой mad.gif проявляется сразу.Перечитал ну кучищу форумов практически все пишут одинаково.Я вот какой вопрос не могу решить если это гена виноват можно ли это установить поточнее.Жутко неохота просто так провода менять ну проче хренью заниматся..Кто в теме подскажите как правильно протэстить гену? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поменяй для начала усилок на другой или отключи хотя бы от него входной провод и послушай. Если наводка есть то по питанию приходит. Если тишина настала то по сигнальному проводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Все вой стал уже музыкой mad.gif проявляется сразу.Перечитал ну кучищу форумов практически все пишут одинаково.Я вот какой вопрос не могу решить если это гена виноват можно ли это установить поточнее.Жутко неохота просто так провода менять ну проче хренью заниматся..Кто в теме подскажите как правильно протэстить гену? tormoz.gif

    854452[/snapback]

    сними приводной ремень smile.gif временно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    сними приводной ремень smile.gif временно...

    или фишку из задницы (генератора) вынуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    конденсаторы вроде как то колхозят в качесстве фильтра, тока там ёмкость должна вроде очень большая должна быть .параллельно усилителю величиной с два кулака у человека видел, правда не понял, мож для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Фишку с задницы это возбуждение Чтоли. просто почему про гену подумалось .Когда машинка не заведена звук как в консерватории. а вот при работе воет в такт нажатия на газ. что даст снятие фишки если вой пропадет че делать дальше?

    с проводами попробую !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.