Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: олег71

    Снятие фишки скорей всего даст ожидаемый эффект - вой пропадет smile.gif

    А дальше делай то, что советует Карбофос:

    а) попробуй другой усилок. Если он тоже свистит, то:

    б) ищи по какому из проводов идет помеха. Если по сигнальному (что скорей всего), то меняй провод на более качественный и экранированный и клади его отдельно от остальной проводки.

    Если помеха по питанию, то ставь фильтр и/или кидай питание напрямую от батареи. Но смотри какая весчь - в твоем усилке аналогичный фильтр уже так и так есть. И если он не работает, то это покажет эксперимент с другим усилком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Питание идет кабелем в 6-8кубиков отдельно от акома . то что отрубив гену я избавлюсь от писка это и к гадалке ходить не надо!нет на дизеле возбудителей подобных генератору.вот ведь в чем заковырка!!!?А если виновен гена то как его вылечить? sorry.gif .С проводами я бы согласился,что это возможно!НО ведь это долбаный писк появился не сразу а где то через пол месяца! с усилками вообще всё сложно их два! и они разные но пищат суки одинаково.. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Любой гена исправный будет "пищать" по скольку в нем нет никаких сглаживающих фильтров , только диоды выпрямительные .

    У тебя проблема в фильтрах в самих усилках . У меня была такая проблема с усилком Кларион . Чего только не делал -пищал ссука и все тут . Потом отнес в ремонт электронщикам , они что то там починили(думаю все кондеры поменяли и транзисторы выходные скорее всего ) и все проблема пропала .

    Сейчас в машине стоит китайских мафон ДВДшный ноунейм и усилок этот Кларион и телек китайский . Так мафон с усилком молчат , а телек пищит , видимо в нем нет схемы фильтрации.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    AZIAT

    вот это я и хотел прочесть !Что нех мучать то что исправно ток даёт . значит пойдем дальше попробую провода поменять те что от головы к усилкам идут может поможет.И еще вычитал что сам усилок ненадо ставить на мет корпус авто.и вот такую причуду советуют http://www.piti.ru/product/?id=53# мож кто знает что за звер think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: 100

    Всем привет , купил 100 , установлен 2 диновый Пионер. Свист в колонках при наборе газа . Магнитола подключена через штатные фишки. Почитал тут похожие темы, но нашёл только схему с нештатным усилком. Кто что знает, помогайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    Поточнее можно? Усилитель есть таки в машине? Фон всегда, или только при включении г.у. (первое - наводка на кроссоверы, второе - на межблочные цепи. Первое - радионаводка (электромагнитная), второе - паразитная земля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner 2004

    Здравствуйте. 4Runner 2004 г.в. сменил магнитолу на RedPower 750 и появилось шипение в колонках. На прежней JVC была полная тишина. Меняли магнитолу в специализированном сервисе опытные электрики. Меняли фишка-в-фишку без какого-либо колхоза. Пробовали внедрить фильтр на питание - не помогло. Шипит постоянно и при нулевом уровне громкости и при полном и при музыке и в паузах и между треками и на фоне - короче всегда. Шипение не громкое но бесячее. Ощущение, что слушаю не дорогую магнитолу а старое радио маяк.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.