Перейти к публикации
kotARO

У кого какой расход на 3VZ-E ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Летом - трасса до 100 км./час 10,5-11,0 свыше 100 км- доходил расход до 14л

    Город- 15-16.

    Зима- трасса 13-14, ( свыше 120 не езжу зимой) город, - с передком около 25 без передка около 20.

    Я не загоняюсь- табун нужно кормить. и никогда не поверю про расход в городе 12-13л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    все просто решается- либо диод яркий ставишь снимать зеленое напыление с планки прибора не советую-на солнце просвечивает (сам,дурак,мучаюсь)

    ну а расход,дорогие товариши, у вас очень-очень по-божески smile.gif мне полного бака дай бог на 155 миль хватает biggrin.gif (250км) да я и не ОКУ брал)))вот только допбак ставить надо,а то надоело раз в два-три дня заправляться ph34r.gif

    845945[/snapback]

    У меня на лифтованном 130+бодик 5 и на 33-их мудах, если не крутить движком более 2500 об/мин, по городу, под 320 км с полного бака получалось (после чистки форсунок на УЗИ со снятием). unsure.gif

    До чистки 250-270 под долго горящую лампочку.

    Если гашетировать, то быстро бенз улетает на этом движке.

    Запралялся всегда 92-м.

    С момента загоревшейся лампочки уровня топлива проезжал до 55 км по трассе и не глох.

    До 40 км даже не парился никогда (ни в городе, ни на трассе).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Щас 20л. (зима)

    Хрен когда поверю про 13л, ну если только в Украине щас лето, либо под капотом не ЗVZ-E! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Щас 20л. (зима)

    Хрен когда поверю про 13л, ну если только в Украине щас лето, либо под капотом не ЗVZ-E!  laugh.gif

    846492[/snapback]

    У нас тепло, 13,5 на Краснодар мотался, правда тут у нас до Туапсе-хлеще чем в городе....2я-3я, разгон,торможение, фуры пробки и зигзаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Тут стоял в пробках по Москве при -25 по цельсию, на 16 литрах газа -75 км. По облости на рыбалку на 50 литрах 333 км. Соответственно около 21 и 15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Смотри, такая ситуевина. Левая полоса датчика бака заканчивается начинает гореть зона резерва. Заправляю 13 литров (с небольшими граммами) на 100 грн. -12,5$ езжу 90 км по городу. Десятку зараза недосчитывает спидометр на 1 км недосчет 200м. Тогда четко получается ~13(c хвостиком) на 100 км. Температура нынче в Донецке 0 -5. Зима у нас начинается в феврале (не зря назвали хохлы - Лютый) тогда будет -10 -15.

    А кто что знает про регулировочный винт на демпфере топливной рампы??? Реально ли от него зависит расход?

    Изменено пользователем kotARO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Сделай проще: заправка полного бака, что бы было видно бензин в горловине, далее езда 100 км и повторная полная заправка. Вот тебе и расход на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Такой вариант не плох для ГБО. Для бензы мона и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    контрольная лампа на приборке может еще не гореть из-за отсутствие контакта на датчике (на баке), там он тоже зачастую отпадает.

    Про свой расход говорить не буду. Не буду позорить свою бибику, тем, что она ссытся топливом rolleyes.gif

    Скоро распылители живые приедуд - там и буду замерять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    давайте лучше померяемся расходом л/час на ХХ

    у меня с полностью настроенным бортовым компом получается на холостых при 700-800об/мин от 1.6 до 2.2 л/ч, только вот цифра не стабильная сильно скачает взад-назад

    а так летом 16 по городу, трасса до 11

    зимой 20 иногда чуть больше по городу

    а вообще, сбрасываю статистику на заправке, езжу по городу несколько часов по делам, расход около 14-15л/100

    но как только езда/стоянка/езда/стоянка - расход резко бежит вверх, на прогреве 3-ВЗ жрет просто АЦЦКИ mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Ага!Я тут полный бак заправил,и попёр,включил свет, печку на третье положение,музыку шесть колонок на всю,проехал ровно сто км скорость где-то 60 заправил !влезло тока литров 4-5,по горловину! blush.gif Правда корешь мне говорит ! punchl.gif Все!хватит на сцепке вокруг дома кататься!пошли домой buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    тут почитаешь, писец, один я чтоль 250км максимум на баке выезжаю???

    С чего начать-то уменьшать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    для начало купить веревку подлиннее и найти к кому каждый раз на хвост присесть. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Ездил осенью в Псковскую губерню,на 100 л. проехал где то 800км. и ещё 10км. по грязюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    тут почитаешь, писец, один я чтоль 250км максимум на баке выезжаю???

    С чего начать-то уменьшать?

    вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=38932 , кому-что помогло ... такой мотор, малейший косяк - начинает жрать за двоих..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Господа извините что влез в ваш интелектуальную беседу. У меня вопрс. При прочих равных на холостых при температуре двиг .86 расход на 0,2-0,3 ниже нежели при 84, и обороты 900,1100-1200 соответственно, причем 84 образуется видимо из-за неправильной работы термостата!!! Какая рабочая температура должна быть??? И линейна ли прибавка расхода при других режимах отличных от ХХ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    86, 84... рабочая температура - стрелка на середине! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Говорят, что на хх расход в среднем равен половине объема двигателя. Праввда , аль нет не знаю. Но чесно говоря давно мучела меня мысль подключить вместо топливного фильтра/ или последовательно обычный водомер бытовой, и посмотреть на реальный расход!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Стрелка то посередине, но я не по стрелке, я поставил б/к и по К линии цифру читаю. Вот оттуда и беды все. Незнание - блаженство а знание геморой один. Есть же пословица : не лезь в мотор не мешай ему работать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    давно мучела меня мысль подключить вместо топливного фильтра/ или последовательно обычный водомер бытовой, и посмотреть на реальный расход!?
    оч. интересная мысль... но надо нечто, что не создаст ненужного дополнительного сопротивления..

    я поставил б/к и по К линии цифру читаю
    да плюс минус 0,2 литра не причина для беспокойствв имхо... вот лишних 6 заставляют вникать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.