Перейти к публикации
Oleg Y.

Двигатель 1KZ-T (без электроники)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот в выходные делать нечего и мечтаю - было бы хорошо поменять двигатель 3L на 1KZ-T. rolleyes.gif

    В связи с этим вопросы:

    1. При замене двигателя 3L на 1KZ-T будут ли какие-нибудь проблемы?

    При установке и эксплуатации?

    2. Контрактный 1KZ-T сколько стоит (хотя бы ориентировочно)?

    3. 1KZ-T с коробкой R151F "пристыковывается"?

    4. На каких машинах, в каких годах 1KZ-T устанавливался?

    5. С регистрацией в ГИБДД 1KZ-T на LJ79 могут быть проблемы или нет?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1 Сдесь уже меняли поиск рулит,

    2 150 +- 20

    3 только колокол нужен будет.

    4 на сурфах прадиках, а чтоб был без "Е" то просто свою апаратуру воткнеш.

    5 думаю много проблем будет.

    и вопрос , а зачем? чем 3эль не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 Сдесь уже меняли поиск рулит,

    2 150 +- 20

    3 только колокол нужен будет.

    4 на сурфах прадиках, а чтоб был без "Е" то просто свою апаратуру воткнеш.

    5 думаю много проблем будет.

    и вопрос , а зачем? чем 3эль не устраивает?

    847837[/snapback]

    3L пока устраивает, а вот если поставлю 35" резину, то его вроде как будет не хватать. sorry.gif

    Потом 3L я стараюсь не раскручивать, а т.к. нет тахометра по трассе езжу со скоростью 70км/ч, редко 90км/ч.

    Вдаль по трассе поехать при такой скорости замучаешься.

    А иногда хочется куда-нибудь махнуть с женой - не все же по тайге шарахаться. rolleyes.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3L пока устраивает, а вот если поставлю 35" резину, то его вроде как будет не хватать.

    Гораздо проше пары сменить чем мотор!!! biggrin.gif и будеш ездить как на стандарте, а 3L гораздо надежнее казета. ИМХО.

    А иногда хочется куда-нибудь махнуть с женой - не все же по тайге шарахаться.

    Я например на такой случай пузотерку прикупил и по городу гораздо удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Oleg Y.

    1. Мудрить с опорами движка и искать-собирать мехТНВД

    2. 60-90

    3. нужно искать колокол, новый около 10тр

    4. искать от KZJ71(78) 93-96года, иначе обеспечен гемор с поиском поддона и маслоприемника (с сентября не могут привезти новый dead.gif )

    5. зарегестрировать конечно можно, но количество гемороя зависит от ваших ГИБДДшников.

    мой совет поставь турбину на 3Л, вполне достойная альтернатива, работы на один день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    извините что я со своими баранами, но мне вот подумалось на волне очередной механизации..

    ну насаются все с механоказетом, а никого мысль не посещала взять например механический насос от 2L-T, которых в природе предостаточно по вполне гуманным ценам и доработать его при помощи некоторого набора нужных деталей от казетного

    ну там план-шайбу казетную, плунжерную пару.. ну что там ещё, пружина таймера, клапан-регулятор давления, болт обратки (там отверстие калиброванное под каждый мотор) в пневмохрень наддува пружины какие

    по деньгам мне кажется вполне терпимо, и поехать должно think.gif чем такую редкость как механический казет искать, не проще ли так доработать электрический..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Ziliboba

    механический насос от 2L-T, которых в природе предостаточно по вполне гуманным ценам и доработать его

    вообще то я это и имел в виду когда писал собрать, такие бегают у нас cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    совершенно случайно валяется новый плунжер от KZ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Михаил74

    то есть первопроходцы где-то давно ездят smile.gif

    мне просто стало любопытно - народ постоянно стонет что нет виттели механонасосов и механический казет ай какая роскошь, но почему-то перебрать лт-шный насос в казетный на моей памяти ещё никто не догадался unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем 3L не нравится? Замечательный агрегат - вполне надежный, ест что нальют. Малость тарахтеть любит - тяговитый для своего размера think.gif

    Зачем? Шило на мыло менять - ты свой мотор знаешь а получишь кота в мешке. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux,3L,5МКПП, BFG AT

    +1!!!

    Да не резвый,как КЗ,зато и жрет поменьше...До 120 разгоняет нормально-больше просто страшно...))))

    Имхо-от лукавого сия замена,да и проблем не мало будет...Электрику еще забыли-тоже сильно перебирать придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А чем 3L не нравится? Замечательный агрегат - вполне надежный, ест что нальют. Малость тарахтеть любит - тяговитый для своего размера think.gif

    Зачем? Шило на мыло менять - ты свой мотор знаешь а получишь кота в мешке.  focus.gif

    852379[/snapback]

    3L нравится.

    Но задумался об установке 35"-ой резины. sorry.gif

    Еще хочется добавить крейсерскую скорость на трассе.

    При этом вижу как гоняют праворульные ТЛК-78 с 1KZ-TE.

    Вот поэтому и начал думать - а почему бы не поменять двигатель на 1KZ-T. rolleyes.gif

    Не думал, что сложности технические будут с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux,3L,5МКПП, BFG AT

    Не думал, что сложности технические будут с этим.

    Вот они-то родимые и пришлепают радостно строевым шагом... biggrin.gif Еще нюанс-найти механику КПП на КЗ практически... весьма тяжко...И цена .... dead.gif

    Короче-проще воткнуть турбу на 3лэ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Еще нюанс-найти механику КПП на КЗ практически... весьма тяжко...

    think.gif Очень много с КЗ пикапов с ручкой у афганцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у нас хайс на работе, даже не 3, а 5L!

    состояние мотора изумительное, коробка ручная, жрёт действительно просто мизер - толи 9 толи 10 литров на сотню в городе

    но при всём при этом прозвище имеет "небесный тихоход" smile.gif

    глядя на него я сильно-сильно подозреваю, что если поставлю на казет ручку и начну так же как неспешно как хайс передвигаться по дорогам - я очень и очень несильно уйду от него в расходе, но зато если 5L захочет гонять с такими же скоростями и ускорениями - крандец ему настанет довольно скоро

    хрен бы с ним если бы стоил он в 2 раза дешевле, но нет - цена-то на моторы почти одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот поэтому я на своей и не гоняю - езжу по трассе 60-70км/ч.

    В марте прошлого года ездил в Мирный.

    Для поездки выбрал Ш-Ниву. rolleyes.gif

    Только из-за того, что на ней можно быстро ездить.

    На сколько быстро ездил?

    По грунтовке 820км проехал менее чем за 10 часов.

    При этом 2 раза останавливался, чтобы заправиться и поесть.

    Временами держал 145-150км/ч.

    Обычно, на этом участке ездят 14 часов.

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    голосую за замены пар, проще и дешевле, можно подобрать пары хоть под 44 колеса, нежели догоняться мотором, потом один хер нужно будет менять пары, для кзта под 35 вроде тоже от 4.88 до 5.29 оптимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Проверить максимальную скорость(незабудь воздушный фильтр проинспектировать и зазоры в клапанах проверить),не полениться, через свечи замерить компрессию в существующем моторе. сделать выводы о его будущем.

    Всё хорошо!?-кататься неторопясь, потом продать , и чутка отбить затраты...а пока готовить кз- т и сопутствующие компоненты...а может и перехочеться...

    Хорошая компрессия, а "не едет" !? -топливную в ремонт с модернизацией под турбо, и турбирование мотора китом от 2 лт .созревание на кзт...

    Плохая!?- гонять нестесняясь "на все деньги" ...параллельно готовя кит кзт...

    мотор мгновенно не умрёт, продать задорого всё равно нереально...зато хоть какое то дополнительное удовольствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Был в свое время 3L, потом к нему турбина приросла, потом ТНВД с плунжером от КЗ, теперь 1KZ c мех ТНВД. Колесики 34" пары теперь 4,3 (раньше были 4,875) Всё бегает превосходно. Всё зарегистрировано.

    Субъективно, у кз-та тяга на низах больше чем у 3LT (но у меня движок был подъизношен) верха примерно одинаково.

    Если родная коробка 151, то проблем особых нет, найти хороший двигатель в разы сложнее чем его установить и зарегистрировать. Цена на движок гуляет от 40 до 120 тыс руб. Регистрация обошлась в 12 тыс, с учетом справки из нами и того что движок у меня уже стоял когда поехал регистрировать...

    Если у вас пары 4,3 то можно махнуть пары на 4,875 или 5,125 и воткнуть 35-е, но разгон и крейсерская всё раво будут желать лучшего, если поставить турбину с переделкой тнвд, то тянуть будет и на том что есть сейчас.

    Если 3L живой и в хорошем состоянии, я б турбину повесил, если состояние не очень, менять на КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.