Перейти к публикации
Nike78RUS

Еще раз напоминаю про проверку затяжки колес!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Думал, что со мной такого не случиться, т.к. всегда сам затягиваю гайки после того как на ниве чуть не потерял все колеса.

    А вот вчера в 200 метрах от стоянки на скорости 5км/ч обогнало меня переднее левое колесо. Повезло, что это было не позавчера на КАДе на скорости 90.

    Да, признаки были - руль колбасило, но я это списал на то, что только что по сугробам попрыгал во дворах и налип снег на диски.

    Гайки для алюминевых родных дисков (на 80ку) в каталоге тойоты только одни 90942-01081. Правильные гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ничего бывает, я тоже терял переднее колесо 36" правда на 40км час и в повороте ph34r.gif а потом бежал за ним еще метров 500, одно обрадовало что было 4часа утра и дорога была свободна wow.gif

    а виной как всегда неожиданный ремонт перед стартом tormoz.gif

    в итоге диск (Крамз) на запаску и новые 6 гаек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на штатных дисках и со штатными гайками такого произойти не должно

    конструкция препятствует самопроизвольному откручиванию

    думаю где-то косяк, либо диски неродные, либо гайки, либо и то и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    терял давно на уазе заднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    УАЗ не характерно

    там можно потерять что угодно, от двигателя до заднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Осень того года потерял заднее левое. Выехал со стоянки, приехал около км и оно меня обогнало.

    За сутки до этого порвал колесо и поставил запаску... 2 раза проверил как протянул и шел по трассе ~100км/ч, потом по грунтовке ~80км/ч.

    Пока оно катилось - обехало несколько машин на встречке и бабушку на тратуаре (думал все, бабушке хана)...

    остановил его Хайс, который стоял метров через 200... водитель с перепугу чуть на заднем сидении не оказался, когда ему в морду прилетел 35-й гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    на штатных дисках и со штатными гайками такого произойти не должно

    конструкция препятствует самопроизвольному откручиванию

    думаю где-то косяк, либо диски неродные, либо гайки, либо и то и другое

    849424[/snapback]

    Диски родные, гайки - не знаю. У меня стоят как на фото верхние левые.

    В магазинах нашел только нижние левые - других нет.

    Какие ставить?

    post-54-1262072321_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    что значит диски родные?

    ты же не в салоне машину новую брал

    а гайки надо смотреть по ВИНу и заказывать хотя бы одну на каждое колесо

    есть другой вариант - ехать в толковый сервис по дискам, там подскажут нет ли несоответствия гаек и дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ничего бывает, я тоже терял переднее колесо 36" правда на 40км час и в повороте ph34r.gif а потом бежал за ним еще метров 500, одно обрадовало что было 4часа утра и дорога была свободна wow.gif

    плакала ok.gif

    Вот согласитесь, если б женщина такую тему создала, ща бы началось "обезьяна с гранатой" и т.д.

    Тоже как-то дааавно потеряла заднее левое. Ночь. Сначала машину заколбасило, думаю: колесо спустило, по тормозам, и такой удар ты-дых. Выхожу...стоит на диске тормозном колеса нет. Нас в машине было 5 человек. Колеса нет. Пошли искать в разные стороны. Его нигде нет. blink.gif Только по дороге так ровненько гайки уложены с равным промежутком. biggrin.gif Запаска-то конечно есть, но уже чисто интерес: хто спер колесо? Девушка даже высказалась: может мы его еще тама (показывая рукой далеко за поворот 1 км) потеряли? Нашли в итоге его прям рядом с машиной с противоположной стороны - аккуратненько так к забору приставленное, лужу обкатилось. В этот день меняла колодки и проехала км 10 - ничего не било. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сейчас только друзья с охоты вернулись, звонит расстроенный. полнолуние говорит, дичи нет. а я в 4 утра на косуль к новому году, тем более что сибиряки с Бировым подтягиваются. то до се, где были и почему ничего не взяли? потом выясняется, что поехали на новом только что отлифтованном, но не подготовленном патроле. перед выездом хозяин сам поменял колеса. за 400 км от Алматы и в 50 км от трассы в степи отвалилось заднее правое колесо. шпильки целые, гаек не нашли в снегу. поделили гайки с других колес, прикрутили и поехали. через 10 км обрывает шпильки на этом же колесе. морозец 22 градуса. полночи и полдня меняют шпильки( выбивая их с другой ступицы с минимумом инструмента) и в итоге поехали домой . приехали на одном колесе 3 шпильки с гайками, на втором также. остальные колеса просто с недостатком гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тож терял прошлым летом правое переднее на 80-ти в час в повороте ночью.Итог-крыло рихтовал и красил,тормозной диск замяло,со ступицы срезало 5 из 6 шпилек. Но я грешу на барсеточников(у магазина махновская 10-ка и два урода наркоманского вида крутились у моей машины и пропал колпачёк)Раз в неделю проверяю...ни разу не разболтались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Сашк, считай в рубахе родился.

    в марте терял заднее правое, на 80 кмч, в повороте с подъёмом, отбойниками по краям дороги и 100% гололёдом.

    не доезжая Вологды (больше тыщи до дома), в глухой деревне, за окнами метель воет, -10...

    Оборвало все 6 шпилек ровненько. Пеоред этим проехал 14 тыщ км (на Памир ездили, возвращались), а всего-то сказал в машине что продавать её собираюсь blink.gif

    Аккуратнее надо быть!

    Ехали домой также на 3-х шпильках в задке, больше тыщщи км, было неприятно!

    За Рулём Тузов был, сработал очень чётко, опыт однако!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    на штатных дисках и со штатными гайками такого произойти не должно

    конструкция препятствует самопроизвольному откручиванию

    думаю где-то косяк, либо диски неродные, либо гайки, либо и то и другое

    849424[/snapback]

    Диски родные, гайки - не знаю. У меня стоят как на фото верхние левые.

    В магазинах нашел только нижние левые - других нет.

    Какие ставить?

    849675[/snapback]

    Саня, у меня такая фигня,на дисках с летней резиной (вроде родные диски) стоят гайки как у тебя, а на других, которые мне TLCFun помог купить (тоже вроде тойотовские) гайки как на нижней картинке, правда с ходу не соображу, левые или правые. И эти гайки не взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    ХЗ, на картинке левые верхние на 21, остальные на 17. Я ставил на сюрфа 185-го на лето 80-шные диски, притягивал теми же гайками что были.

    В том диске, что отвалился отверстия под шипльки цилиндрические или с упорным буртиком со стороны привалочной поверхности ?

    Изменено пользователем gyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    ХЗ, на картинке левые верхние на 21, остальные на 17.

    На картинке на 17, а по жизни такие же по форме на 21 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Вопрос то был - какие ставить из нарисованных, а не из имеющихся по жизни.

    Те что на картинке - у них у всех разный угол конуса. Поэтому и спросил о форме отверстий под шпильки на диске.

    А ваще по хорошему надо идентифицировать колесный диск, и если оригинал - то и гайки по каталогу брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Вопрос то был  - какие ставить из нарисованных, а не из имеющихся по жизни.

    Те что на картинке - у них у всех разный угол конуса. Поэтому и спросил о форме отверстий под шпильки на диске.

    А ваще по хорошему надо идентифицировать колесный диск, и если оригинал - то и гайки по каталогу брать.

    850596[/snapback]

    гайки, которые я купил на 21. А на машине стоят на 23.

    Что за буртик? вроде ничего не видел, хотя темно было когда я с гайками из магазина приехал.

    Диски родные-неродные можно у меня в профиле посмотреть.

    Новая гайка в диске плотно сидит, так же как и старые.

    ЗЫ. По каталогу заказал - посмотрим, что придет.

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А у меня такая история.

    Поставил в конце ноября зимнюю резину на дисках. Диски реплика от 80-ки. Гайки к дискам дали, как на фото слева внизу. В прошлом году все было пучком. Пол зимы откатал без проблем.

    В этом году на правом переднем колесе накручиваю уже третью гайку. Раскручивается и теряется по 1 штуке. Остальные проверяю - все намертво. Накручиваю другую гайку (но уже такую как слева вверху, других в запасе нет). Через пару дней наблюдаю открученную и потерявшуюся соседнюю гайку. Опять проверяю остальные - намертво. И так уже третью потерял и заменил.

    Что за барабашка?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    В своё время немного мовилил резьбу на ниве,но всегда возил отрезок трубы см40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Duke

    Возможно, конусы на гайках и дисках разные, т.е. прилегают не всей поверхностью, потому и откручиваются. Углы конусов не замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.