Перейти к публикации
Troglodit

Вопрос по дворникам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Доброго Дня всем

    Ситуация:

    Зимой (когда за -20 шагнуло), дворники стали переставать двигаться, после заливания ВД40 (просто пластм. колпачок снимал с места крепления к оси которая двигается и поливал) и усиленной помощи рук, начинали двигаться. Потеплело стали двигаться нормально, но потерялся колпачок sad.gif , и через некоторое время после обильных осадков теперь когда включаю дворник - скрыпыт гад biggrin.gif

    Вопрос первый:

    Что нужно сделать чтобы дворники зимой двигались? Предполагаю что нужно разобрать что-то и смазать где-то biggrin.gif , либо что-то стершееся заменить - но не понимаю как. Смотрел на схему - не совсем понимаю что снимать, получается что нужно пол машины разобрать - может проще как-то можно все это решить?

    Вопрос второй:

    Случайно ни у кого крышечек не завалялось?

    Может кто ни будь уже сталкивался с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    "Крышечки" - ключевое слово.

    Из опыта эксплуатации двух (легковых) тойот :

    После того, как теряется "крышечка", которая закрывает поворотную цапфу дворника от попадания влаги и грязи - через пол-года, год или два - но обязательно соединение потеряет свойства нормально поворачиваться. Рецепт один - менять трапецию (около 2,000= рублей в экзисте и замена порядка 1,000= (но если есть желание - можно и своими руками, сложного ничего там нет)), так как соединение неразборное. Разработать с поливанием к-либо смазки можно, но помогает ненадолго.

    Крышечка, кстати стоит 20= рублей (та же), сам недавно прикупил и крышечку и трапецию (на короллу). Сервисмены рекомендовали разориться и на новый моторчик (дворников), т.к. по их мнению, после того как поворачиваемость становится хуже, моторчик работает под большей нагрузкой - и что-то там у него тоже происходит нехорошее. Я моторчик новый покупать не стал - дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    После заливки левой "незамерзайки" начал безобразно скрипеть привод дворников... При чём до такой степени, что ездить было не возможно, визг по типу: пенопласт vs пенопласт. Заливание вэдэшкой не помогает. Поехал на СТО, разобрали весь привод, смазали и уже полгода ни каких проблем. Цена вопроса в моём случаи - 10 баксов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Спасибо на выходных попробую разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У меня немного другое, сами дворники работают без проблем, а вот резинки на дворниках скрипят)). Причем протирают очень хорошо. Кто что делает в такой ситуации?

    ПС: щетки новые бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    То Jhan

    Смазать маслом и вся недолга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: ДЖИППЕР

    резинки маслом... оригинально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Jhan

    поменять китайский Бош на настоящие щетки. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner мкпп 94г 3л v6 бензин

    Подскажите где находиться предохранитель на дворники что то я его ищу и ни как найти не могу под капотом нашел блок предохранителей но что то там их маловато может еще где то есть в салоне или как... Просто внезапно перестали работать как дворники так и часы и кнопка стеклоподёмника задней двери богажника может кто что мне может подсказать по этому вопросу... Заранее блогодарен!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Предохранители слева в стойке у левой ноги. Дерзай wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner мкпп 94г 3л v6 бензин

    Тамих просто не видно надо понель снимать чтоли или они гдето за ней там находяться ладно все равно спасибо посмортрю по внимательней сегодня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Рецепт один - менять трапецию (около 2,000= рублей в экзисте и замена порядка 1,000= (но если есть желание - можно и своими руками, сложного ничего там нет)), так как соединение неразборное. Разработать с поливанием к-либо смазки можно, но помогает ненадолго.

    69002[/snapback]

    В таких случаях (неразборная ось поводка) снимаю трапецию, засверливаю технологическое отверствие 3-4мм по возможности посередине втулки, в которой ось поводка вращается, (обычно подшипники скольжения стоят по краям втулки, а в середине свободное пространство между корпусом втулки и осью). Далее разрабатываю ось во втулке, брызгая WD в отверствие и по краям, после этого промываю и продуваю от остатков грязи и старой смазки, и через отверствие шприцую консистентной смазкой до её выхода с торцов. Отверствие глушу подходящим винтиком от попадания грязи и вытекания смазки.

    Таким образом отремонтированные трапеции ходят ещё долго и счастливо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Хочу поменять дворники, кто какие ставил? Кроме оригинала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Ставлю подходящие по размерам(длине) :laugh: Какая разница, какой фирмы? В любом случае-смена сезона-смена дворников. На большее- все равно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Ставлю подходящие по размерам(длине) :laugh: Какая разница, какой фирмы? В любом случае-смена сезона-смена дворников. На большее- все равно не хватает.

    Поддержу,хватает ровно на сезон.Пробовал ставить Бош за 1000р и Чемпион за 300,разницы никакой не увидел,что те ,что эти ровно на полгода.Хочу попробовать Денсо  поставить.

    Примерно раз в месяц протираю резинки силиконовой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Поддержу,хватает ровно на сезон.Пробовал ставить Бош за 1000р и Чемпион за 300,разницы никакой не увидел,что те ,что эти ровно на полгода.Хочу попробовать Денсо  поставить.

    Примерно раз в месяц протираю резинки силиконовой смазкой.

    Вот, в этом вся и идея, поставить денсо, на двух машинах стоят, очень достойные щётки! 

    У меня поводок ровный, а денсо одни крючки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Вот, в этом вся и идея, поставить денсо, на двух машинах стоят, очень достойные щётки! 

    У меня поводок ровный, а денсо одни крючки...

    А не можете сфоткать денсовские крючки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    А не можете сфоткать денсовские крючки

    Должен быть поводок с крючком, а он как раз у меня на 70-ке ровный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ставьте оригинал, причём тот что по номеру кузова, а не "варианты замены".

    Железо вдвое толще всех этих чемпионов, и крепление к поводку без люфтов. В итоге - не полосит и не верещит, чистит и чистит, пока резинка не сносится.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.