Перейти к публикации
MORZE

Дизель в Лексус

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Я понимаю, что невозможного ничего нет, но все же...

    Есть Лексус 450-ый бензин, АКП.

    Можно заменить мотор на 1HD-FT или 1HD-FTE оставив родную коробку? Если да, то какой мотор предпочтительней? Что еще нужно менять? В Лексе АКП 4 или 5?

    Спасибо.

    Изменено пользователем MORZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    Геморой! Тем более в Лексусе. Очень много мелочей вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Была тема в журнале "Автомир" кажется. Там в LX470 дизель от сотки вкорячили, основной гемор с электрикой был и времени почти год ушел.

    Еще здесь посмотри

    http://reviews.drom.ru/lexus/lx470/24934/

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    проще намного проще из сотки сделать лексус а еще проще просто на газ перевести, хотя с газом у вас там тоже не просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проще лексус в дизель. Пару шильдиков, подножки и пластик по борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно можно! Только сразу говорю: С родной коробкой вряд ли получится. Уж больно хорошо она вклеена в блок управления двигателем. Так что меняется двигатель в сборе с АКПП и панелью приборов. (про соответствующие жгуты проводов не забываем)

    1HD-FTE конечно лучше: больше крутящий момент.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Актау
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105 , ГАЗ-67 Б 1948г,HONDA-450 R, ATV YAMAHA YZF-450 , Гидроцикл YAMAHA SUPER JET.
    Я понимаю, что невозможного ничего нет, но все же...

    Есть Лексус 450-ый бензин, АКП.

    Можно заменить мотор на 1HD-FT или 1HD-FTE оставив родную коробку? Если да, то какой мотор предпочтительней? Что еще нужно менять? В Лексе АКП 4 или 5?

    Спасибо.

    850495[/snapback]

    Мне кажется надо Президента заменить applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif , и все другие проблемы отвалятся party.gifparty.gifparty.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Я не стал бы заморачиваться. Вложения очень большие, а выхлоп - ? Почти утопия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Я не стал бы заморачиваться. Вложения очень большие, а выхлоп - ? Почти утопия.

    851133[/snapback]

    +100

    Стоимость затрат по переделке,перекроет экономию топлива с лихвой лет так на 5 buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    проблемы с мозгами будут. Проще тогда на дизельную махнуться и из неё Лексус заколхозить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Хотел тему запостить,да вот подвернулась аналогичная. Вобщем,коллеги, вопрос схожий, только про сотку(автомат): можно ли туда дизель вкорячить с турбиной. Не знаю мож и терлась где тема похожая, только мне поиск не помог.Какие основные тонкости переделки существуют - технические и юридические - чип тюнинг, замена АКПП и т.д. и т.п. За некомпетентность шибко не пинайте - поэтому и задаются вопросы - от незнания и отсутствия опыта. Соток бензиновых как грязи и ценники на них терпимые, зато дизельных днем с огнем...Бензин на этой машине - ну его нах,всем известно, а вот дизелек самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    был такой лексус на виду

    есть в москве сервис под названием крафт-моторз, вот там год-два назад собрали такой лексус

    даже помню где-то в инете были фотографии и небольшое обсуждение

    москвичи могут туда обратиться, а иногородние - связаться по емейлу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У нас долго продавался Лексус 470 с 1HD-FTE. Подробностей не знаю к сожалению, но такие свапы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Ну а если предположим, при прочих равных условиях, что отличает сотку дизельную от бензиновой - принципиально,а то все предполагают на уровне слухов и легенд, а если подойти с профессионально-технической точки зрения? Зачем,например, ставить на бензинку газ и убивать мотор неспешно, если можно пойти простым путем - заменить зажигалку на дизельный турбонаддув? Я думаю вся экономия от эксплуатации авто на газе сведется на нет по сравнению с использованием дизельного двигателя?

    Изменено пользователем Brick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну почему же, а может человек эксклюзив хочет, не как у всех, я же вкрячил FTE в 105, ещё и ТНВД механический..

    На тойотеа-сервисе капот открываешь, мастера вах..е, вся станция збегается..

    Кстати в Ростове один мой знакомый сейчас занимается этим вопросом.

    В старый лехус 4.5 , 1-HZ с моими доками ставит! а самая большая проблема на самом деле в переоформлении.

    Я когда оформлял: ленд руйзер и лендкруйзер, мало гаеров могут сотку от стопятки отличить, а если в техпаспорте лехус написанно, в НАМИТ заставят обращаться...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    To: Brick

    Сомнительная экономия, я то для дела менял не хватало мотора с моим весом и калёсами, к тому же родной 1-HZ я уложил наповал.

    если собераешься на этой машине всю жизнь ездить, то стоит заморачиваться, если нет подели вложения на стоимость бензина тон 15-20 получится. а если решишся то вкрадце: мотор+ЭБУ+коса+панель приборов+интеркуллер+стартер+второй аккумулятор и тд, и про работу не забывай!

    Если экономить, то проще и дешевле раза в два 1-HZ вкрячить!

    FTE с мозгами, панель приборов косу ЭБУ сразу искать надо, а ещё многие завбывют что FTE с интеркуллером (слева на фотке чистенький блестящий), незнаю как на сотке но на стопятом бампер пришлось вперёд выдвигать.

    А самое главное при покупке мотора контрактного не кто вам интеркуллер из кузова выкавыривать не будет! Его новый со всей канализацией покупать придётся...

    Коробку если менять. то и карданы придётся.

    мне замена мотора, правда сполной его переборкой встала в 360.000 ровно год назад! 30.12.08г. машина из бокса выехала..

    Так что думай стоит это того!

    post-4589-1262201516_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ДЖа! и с креплениями - лапами двигателя вопрос будет. у меня встал на левую FTE шную. на правую 1HZ шную.. (Фото), а как у сотки ещё и после 8ки бензиновой ХВЗ, мерить и подберать!...

    Для дизелей наддо будет ещё блоки управления свечей накаливания у 1HZ или накаливания сетки у FTE искать. и блок топливного фильтара.. короче гемор не пол года не меньше...

    post-4589-1262202469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    В этой жизни конечно ничего невозможного нет, но свап бензина на дизель да ещё ФТЕ это утопия хоть на 80ке хоть на 100ке. Имеет смысл либо при наличии халяного донора (машины целиком) либо когда "хочу такую машину и пофигу сколько денег". Бюджет такой операции может оказаться больше суммы которую нужно добить для покупки дизеля (предварительно продав свой бензин даже перекупам), а результат может быть непредсказуем (кривые руки, состояние донорских агрегатов и т.д.) Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос при продаже а купят ли двигатель? он довольно живуч и не так уже и популярен

    все таки взял бы сотку и в лексус ее переделать

    или просто на газ и последнее покаление ГБО не портит двигатель и не падает мощность, так что смело можно ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    ....купи юбилейный дизельный....весь фарш Лехуса, даже подвеска....только приемлемый вариант (более-менее целый) найти проблемно...но можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.