Перейти к публикации
Леший

заменил геныч...Хелп мне!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux,3L,5МКПП, BFG AT

    С новым годом всех!

    Теперь по сути-заменил генератор на Хайлюксе.Был с мех.реле-регулятором,стал с электронным.Все вроде ниче,но лампы на щитке работать перестали и свечи по ходу тоже...Поиск толком ниче не дал...Можете кидать табуретами,но при этом просьба ответить-куда и че надо еще впаять...))))

    С уважением

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А почему вопрос в "прочие". Вроде самое место в "технические Хайлюкс". Там быстрее ответят. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Санек

    А почему вопрос в "прочие". Вроде самое место в "технические Хайлюкс". Там быстрее ответят. имхо

    Тут засада какая то электрическая возможно связанная с тем что все управление на Тойте идет через минус до 2000 г.в. а на современном Хайлюксе уже через плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ага, понятненько. Вспоминаю свое мытарство с предыдущей 80-кой стд-шкой, 91 г.в., стартер перестал работать. Прикупил на разборке стартер от тойоты хайс, стартер один в один, из серии найди хотя бы одно отличие. В общем, поставил его на машину - и ни фига. Снимаю, пробую его с аккумов - все работает. Снова ставлю - и снова ни фига. В общем, загнал в гараж 80-ку другана, снял с него стартер - поставил себе - завелся с полтыка. Ставлю на его машину стартер с микроавтобуса - и ни фига - тишина и покой. В общем репы чесали-чесали, сняли оба стартера, проверили еще раз и тут до нас дошло!!!!!! Хайсовский крутит focus.gif в обратную сторону!!! В общем, вернули стартер обратно на разборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    С новым годом всех!

    Теперь по сути-заменил генератор на Хайлюксе.Был с мех.реле-регулятором,стал с электронным.Все вроде ниче,но лампы на щитке работать перестали и свечи по ходу тоже...Поиск толком ниче не дал...Можете кидать табуретами,но при этом просьба ответить-куда и че надо еще впаять...))))

    С уважением

    Константин

    852854[/snapback]

    Я таких не помню, на сколько он древний?????

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: NazareT

    Все Хайлюксы до 1996 г.р были с механическим регулятором на что указывает мануал Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Все Хайлюксы до 1996 г.р были с механическим регулятором на что указывает мануал Тойоты

    852898[/snapback]

    Именно хайлюксы, понял у них на гене большая задняя крышка, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у некоторых у большой крышке прикручен бооольшой ваакумный насос smile.gif

    Лешего с Новым счастьем ! wink.gif

    Родной механический РР содержит два реле ... одно отвечает за функцию регулирования напряжения, а второе за "светимость" трёх контрольных ламп :вода,тормоза и гена... вроде так...

    достаточно давно была на форуме была выложена инфа о корректном подключении твоего варианта, но я тогда не был озабочен этим, а потом разыскать терпения не хватило...sad.gif

    у меня в дальнейшем объём переделок всего в авто выразился в получившемся само собой как то перекрывании рулём ряда светящихся символов...smile.gif и стало возможным с гиканьем и улюлюканьем раскатывать дальше... party.gif

    неправильно всё это конечно, но свечи то работают штатно wink.gif

    вот как то так... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux,3L,5МКПП, BFG AT

    Действительно трактор достаточно древний-в 106ткузове на мостах и рессорах с двиглом 3Л.Изумителен для леса и индивидуального строительства!Во всяком случае не пожалел,что махнул коротыша 70-го на него.Гена был заменен на крузаковский более мощный с передним расположением вакуумника и электронным реле.Как его,гада, подключить корректно-тему не нашел...Вот и докапываюсь теперь....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    недавно восстанавливал у себя схему индикации заряда.

    может чем то поможет:

    принципиально схема с интегрированным реле ничем не отличается

    те же 3 провода - батарея, лампа, зажигание.

    надо учесть, что к проводке лампы заряда так же подключен таймер свечей (сигнал для таймера что двигатель завелся)

    и заведена общая индикация исправности ламп - это чтоб когда включаешь зажигание большая часть ламп включалась для проверки исправности - заводишь должны гаснуть.

    в случае нарушения цепи индикации заряда - получаются неисправности очень похожие. Думаю надо копать именно цепь подключения лампы заряда.

    п.с. в круглом разьеме на генераторе с интегрированным регулятором дублируется (+) батареи(кроме имеющегося основного "под гайку". Так же там "зажигание" и выход "лампа".

    post-895-1262505081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux,3L,5МКПП, BFG AT

    Ага,спасибо! buzz.gif

    Но вот после подробного изучения схема повторяет один в один схему с мех.регулятором,и соответственно я так и присоединялся...Чето я не понимаю в этой жизни...Эх,туплю... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.