Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    При попытке включить лебедку слышен только щелчок соленоидов и видна просадка напряжения-где собака порылась?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    подключил правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    подключил правильно?

    69233[/snapback]

    Так там и накосячить негде rolleyes.gif Вот мысль появилась.если редуктор чуть подклинил-может ему маленький рывочек поможет(очень аккуратный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Посмотри массу на движок. она там на алюминевый фланец прикручена,плюсовой провод медь на медь, но тоже окисляется.

    Второе, могли лебедку при скручивании заклинить на тормозе.

    Трерье это щетки, закисют в пазах так, что хоть высверливай.

    Четвертое мотор уже сгорел.(шучу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При попытке включить лебедку слышен только щелчок соленоидов и видна просадка напряжения-где собака порылась?

    69199[/snapback]

    Лучше пока не поздно (хотя возможно уже поздно) разобрать двигатель и редуктор. Двигатели там горят хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    всем привет

    получил недавно лебедочку MILEMARKER SE9500 купленную в "нашем" магазине smile.gif (shop.land-cruiser.ru)

    получил

    вскрыл

    увиденное поразило - все было очень аккуратно упаковано в полиэтилен и лежало на своем месте в пенопласте

    состав комплекта: лебедка,крепеж болты , крюк, ролики, блок соленоидов,провода, пульт, инструкция и кепка! cool.gif

    инструкция порадовала в ней хоть и на английском но все очень подробно расписано и с картинками что куда и зачем подключать и на самой лебедке соединения помечены разной краской и провода тоже соответственно цветные

    вчера начал все это дело примерять на авто

    снял бампер померил площадку поразмыслил над размерами и формой (ну размышлял то уже давно но сейчас так сказать в реале ) и седня к вечеру мне её сделали (завтра зачищу и покрашу) фото сделаю чертежи тоже есть

    блок соленоидов решил ставить под капот в район бачка омывателя там вроде есть местечко

    для этого правда придется делать длинные провода и выносить разъем пульта

    на блоке соленоидов имеется размыкатель массы чего на других лебедках не видел

    отдельного внимания(негативного) заслуживает пульт

    мне он показался сильно неудобным - резиновый мягкий корпус весь гнется когда пытаешься нажимать кнопки - думаю поставить какойнить другой пульт

    ну вот пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Очень интересно на чертеж взглянуть. У самого лежит ММ 10500 гидравлика. Все руки не доходят. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    смотри ка даже кепку не пожалели biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Лучше пока не поздно (хотя возможно уже поздно) разобрать двигатель и редуктор. Двигатели там горят хорошо smile.gif

    69398[/snapback]

    Так ведь перебраная лебедка,везде все нормально было. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот фотки площадки и морды без бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Так ведь перебраная лебедка,везде все нормально было. sad.gif

    70131[/snapback]

    либо не так собрал smile.gif

    Либо ....

    сними двигатель и отдельно его подключи. если работает .... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Сегодня победил лебедку.Все дело было в управляющем соленоиде,тот который под левым акку.Соленоид был выкинут,а вместо него установленны силовые провода и советский выключатель массы,который теперь отключает лебедку(по плюсу).Собирая новую конструкцию появилась мысль,что именно в этом соленоиде таится причина "зависания"под нагрузкой Тойтовских эл.лебедок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну вот и свершилось

    установил

    проверил все крутится

    полностью размотал - вручную сматывается с барабана легко

    без нагрузки довольно шустро мотает

    единст пульт канечно ниочем

    давит надо сильно чуть ослабишь - вырубается - буду менять на какойнить другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Хватает 9500 на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    еще не знаю smile.gif

    смотря для чего

    есть еще блок для увелич тяги и уменьшения скорости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    с блоком еще как хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    История продолжается.

    Выключатель массы под нагрузкой отказался работать,отвалились припаянные контакты,провода были скручены болтом и заизолированы,самое интересное произошло потом,ПОЛНОСТЬЮ обгорела изоляция на проводе датчика воды в топ.фильтре,лебедка под нагрузкой не работает-нужны идеи ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ИМХО хренновая масса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на все провода (новые более длинные) что связаны с лебедкой ставил медные наконечники и обжимал гидрообжимом потом еще в термоусадку одевал

    а силовой кабель сразу заменил на более толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.