Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Снимай,открутишь болты и аккуратно снимешь мотор найдёшь обычно абсолютно целый сальник болтающийся между мотором и плитой,ставишь его на место,мотор на вал с фриками аккуратно обратно собираешь.Желательно сделать сапун на редуктор,чтобы больше сальник не выдавило.Масел долить.более там нефиг делать особо.Масло с редуктора попадает в нутро барабана,это нормально.Заливать в горизонтальном положении.Мотор от масла можно мыть,а можно и не мыть,кому как,в принципе электричеству оно не мешает,а вот под щетками ему быть не нужно.

    Огромное спасибо за наводку. пока лень. но как денёк будет по свободнее, займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Подскажите плиз номера полуколец люминивых на Айсин,что на валу стоят возле сальника со стороны мотора

    ...чета на схеме не нашел

    Выпало одно(полукольцо,потерялось)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Привет всем. Интересует вопрос: можно ли разобрать штеккер проводного пульта WARN, с целью ремонта (замены) участка кабеля в зоне выхода из штеккера? штеккер не просто втыкается,  а имеет ещё и накидную гайку, коей фиксируется на ответной части(гнезде) расположенной на блоке соленоидов. Ну,  штекер вставил, гайку повернул на полооборота(или меньше) и она фиксирует его от случайного выпадания. фото сделаю - выложу. предположительно штеккер от WARN12000. или выше. крутил,  вертел,  никак не придумал как разобрать.

    Жалко пилить. потом клеить придётся. и шо, мерикосы его заделали на один раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Не видел раньше таких пап/мам. Я бы поменял этот разъём на общедоступный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Этот штекер мне достался с запчастями от индустриальной лебёдки WARN 12000. с огрызком провода. я как раз хотел  использовать этот штекер на пульте. типа апгрейдировать :) но наверное действительно,  лучше не переделывать.

    В инете нашёл маркировку штекера, номер пульта, фото его и описание лебёдок где он применялся.

    Но спортивный интерес всё же остался: как разобрать не сломав?

     

    "WARN 88527 31506 Remote Control Cable Winch Industrial Commercial 12 15 18Series"

    s-l1600 (2).jpg

    $(KGrHqJ,!i!FCuqFeybcBQ721K,Igw--60_3.JPG

    s-l1600.jpg

    s-l1600 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Расплавился ротор в моторе, на какой мотор его можно поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    На такой же мотор. Или на мотор от лебедки 12000. Я бы так и сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мы меняли на 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    А где купить то? Ни у кого в наличии нету.

    Есть еще 7 кобыльный какой-то, замена для комаповских моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, Kasem сказал:

    асплавился ротор в моторе, на какой мотор его можно поменять?

    На какой лебедке, отчего спекся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    comeup 9500, он даже не спекся (я не смогу объяснить походу :-), там изолятор подгорел), мотор работает, и не известно сколько проработает. Поэтому и встал вопрос о покупке запасного мотора.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Развалился пластиковый корпус блока соленоидов лебёдки комап. Разобрал подчистил контакты и сделал новый корпус из нержавейки.

    Думаю ещё поработает.oVAlg3PuMbYOkZICbeNlg2tnEeBbA6GBkF6keZGU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Dimas465 сказал:

    Развалился пластиковый корпус блока соленоидов

    Ты им  гвозди  забивал ?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты им  гвозди  забивал ?:blink2:

    За шесть лет ,верхняя часть превратилась в труху.И естествен попала грязь и вода в внутрь,так что контакты перестали двигаться.Хотя после очистки  видно что контактики ещё поработают. А то я уже новый чуть не оплатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Добрый ночер всем.

    Господа, а кто может подсказать по Warn 9000. Слышал, что во многих лебедках стоит предохранительное звено при перегрузке. Есть ли оно в сабже?

    Судя по всему, я как раз перегрузил лебедь. Теперь у меня мотор вращается (сужу по шуму и потреблению), а барабан от мотора не вращается.

    То есть барабан вращается только если ручкой его отпустишь для вытягивания троса, а иначе стоит намертво.

     

    Вот и вопрос - что случилось и как чинить? Иными словами нет ли типового решения данной проблемы. Может какие деталюхи надо заранее купить, чтобы сразу снять - починить - поставить. А то лебедь в силовике хорошо запрятана, а силовик дважды не хочется колбасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    В 16.05.2017 в 23:26, Alone_Stranger сказал:

    во многих лебедках стоит предохранительное звено при перегрузке

    С этого места поподробнее,

    буду конспектировать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ПОстараюсь обьяснить проблему

    и так - 

    приобретена лебедка Aisin 1000. тут на форуме.

    1) ставить стали - не получается. Сматывать, сматывает трос, в другую сторону мотор не крутит.  - Мотор проблемный.

    2) приобрем мотор от лебедки опять же тут на форуме.

    3) стали ставить - та же история. мотор работает тоько в одну сторону. На смотку. 

    вопрос - возможно ли такое из-за того, что с обмоткой что то не то? 
    при подключении лебедки на смотку мотор немного крехтит и все в машине вырубается - коротит обмотка? 

    если да - то покупать третий мотор смысла нет :)))))))  

    что делать? 

    есть ли в Москве специалисты что бы перемотать мотор? Имеет ли это смысл?

    и может кто то посмотрит и вооще там не в этом дело? Электрик нужен! Где - то  недалеко от Юго Востока Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если второй мотор ведет себя так-же я бы блок соленоидов проверил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.