agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #61 Опубликовано: 2 мая 2007 Куда уж конкретнее? Снимать, Миша, лебеду твою надо, снимать...Класть на стол , разбирать и смотреть, почему тормозит.А советы в эфире- дело неблагодарное.Что с того, что тебе скажут "Осевой люфт якоря"? Дальше что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #62 Опубликовано: 2 мая 2007 все таки помимо общих рекомендаций хочеться больше по теме. 206824[/snapback] А что у тебя есть в комплекте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #63 Опубликовано: 2 мая 2007 лебедка площадка, пульт разъем, и провода до разъема, доп соленоид, который стоит перед левым аккумулятором. Но нет силовых проводов. Поставили свои, но есть ощущуние что массы явно не хватает. Кто нибудь делал доп массу на кузов ? Очень нужны фотки как выглядит схема разводки проводов на лебеде. Заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #64 Опубликовано: 2 мая 2007 лебедка площадка, пульт разъем, и провода до разъема, доп соленоид, который стоит перед левым аккумулятором. Но нет силовых проводов. Поставили свои, но есть ощущуние что массы явно не хватает. Кто нибудь делал доп массу на кузов ? Очень нужны фотки как выглядит схема разводки проводов на лебеде. Заранее спасибо 206834[/snapback] Доп.соленоид я перенес в район топливного фильтра.Провода(силовые) поменял,покупались на рынке.Доп.масса выведена с корпуса лебедки на клемму акку. Фоток нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #65 Опубликовано: 2 мая 2007 Да,еще.Запуск соленоида осуществляется конопулькой в салоне.Ответный штекер пульта лебедки тоже перенесен в район топливного фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #66 Опубликовано: 2 мая 2007 какие провода брал сечение какое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #67 Опубликовано: 2 мая 2007 какие провода брал сечение какое 206842[/snapback] ХЗ,я в этом не силен-толстые.Они для навороченных аудиосистем,денег прилично стоят.Да,потом в гофры их засунуть желательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #68 Опубликовано: 2 мая 2007 можешь фоту сделать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #69 Опубликовано: 2 мая 2007 можешь фоту сделать ? 206852[/snapback] Фотку чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #70 Опубликовано: 2 мая 2007 как провода развел от лебедки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #71 Опубликовано: 2 мая 2007 как провода развел от лебедки 206860[/snapback] Лебедка под бампером стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #72 Опубликовано: 2 мая 2007 дааа неее на капот ставят в этом сезоне . Мне очень нужно пару нюнасов глянуть. Как ты массу провел и еще кое что. если не сложно именно провода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #73 Опубликовано: 2 мая 2007 дааа неее на капот ставят в этом сезоне . Мне очень нужно пару нюнасов глянуть. Как ты массу провел и еще кое что. если не сложно именно провода 206863[/snapback] Тогда надо ждать когда я бампер снимать буду. Давай я на словах попробую описать.Там все просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #74 Опубликовано: 2 мая 2007 какие у тебя есть комуникации скапея , аська, телефон ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 3 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #75 Опубликовано: 2 мая 2007 какие у тебя есть комуникации скапея , аська, телефон ? 206867[/snapback] А что такое СКАПЕЯ? У меня только комплект ключей,калькулятор и телефон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #76 Опубликовано: 2 мая 2007 Миша! А поиском воспользоваться сложно? Обсуждали силовую проводку очень подробно. Или ты хочешь послушать еще мнений? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E2%EE%E4%EA%E0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleh 4 Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #77 Опубликовано: 1 мая 2008 Я вот себе собираюсь приобрести лебёдку так хочу сразу разобрать её и поменять так как где то слышал что смазка родная сомнительная. Я себе заложу вот эту. Смазка Хаскей Красный Динамит (HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE). Название подчеркивает мощь смазки! Cool ОПИСАНИЕ: HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. GREASE – исключительно термостойкая, противозадирная, неплавящаяся пластичная смазка премиального качества, разработанная для крайне тяжелых эксплуатационных условий в неблагоприятных окружающих средах. Смазка изготавливается из высококачественного частично синтетического масла и специальных синтетических полимеров, взаимодействие которых, создают сверхводостойкую, прочную смазочную пленку, предотвращающую вымывание водой и контакт между металлическими поверхностями даже при экстремальных и/или ударных нагрузках. Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. содержит оптимальное количество присадок для обеспечения максимальной защиты от ржавления, коррозии и окисления. Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. не содержит наполнителей или глиняных загустителей. Отличительный красный цвет смазки позволяет легко идентифицировать её во время, и после смазывания. ПРИМЕНЕНИЕ: Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. с её уникальными характеристиками может применяться в самых различных узлах трения, таким образом, уменьшая количество требуемых на предприятии смазок. Некоторые примеры её применения включат шариковые и роликовые подшипники, втулки, направляющие, механизмы привода трубопроводной арматуры, зубчатые передачи, муфты, червяки, подъемные краны и общее смазывание, особенно там, где нагрузки достаточно высоки и скорости малы. ПРЕИМУЩЕСТВА: ● Высокая несущая (нагрузочная) способность ● Широкий интервал рабочей температуры (верхний предел +274 °C) ● Сверхводостойкая ● Отличное сцепление с металлом ● Не плавится и не вытекает их узла ● Предупреждает ржавление и коррозию ● Уменьшает износ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #78 Опубликовано: 1 мая 2008 To: pleh Реклама, однако! За что ты так любишь эту "хаску"? Может она и хороша, но всегда напрягает егрессивная реклама... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleh 4 Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #79 Опубликовано: 1 мая 2008 Ай дорогой! Я Ещё Амортизаторы KONI люблю!Так просто рыл в поиске(тоже актуально) вижу человеку помочь надо.А почему нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleh 4 Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #80 Опубликовано: 1 мая 2008 Зелёный кастро синий мобил это прошлый век!Тем более для экстремальных условий.Да дороже она в этом её и минус 100% но она и на порядок лучше!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах