Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Куда уж конкретнее? blink.gif Снимать, Миша, лебеду твою надо, снимать...Класть на стол , разбирать и смотреть, почему тормозит.А советы в эфире- дело неблагодарное.Что с того, что тебе скажут "Осевой люфт якоря"? Дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    все таки помимо общих рекомендаций хочеться больше по теме.

    206824[/snapback]

    А что у тебя есть в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лебедка площадка, пульт разъем, и провода до разъема, доп соленоид, который стоит перед левым аккумулятором. Но нет силовых проводов. Поставили свои, но есть ощущуние что массы явно не хватает. Кто нибудь делал доп массу на кузов ?

    Очень нужны фотки как выглядит схема разводки проводов на лебеде.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    лебедка площадка, пульт разъем, и провода до разъема, доп соленоид, который стоит перед левым аккумулятором. Но нет силовых проводов. Поставили свои, но есть ощущуние что массы явно не хватает. Кто нибудь делал доп массу на кузов ?

    Очень нужны фотки как выглядит схема разводки проводов на лебеде.

    Заранее спасибо

    206834[/snapback]

    Доп.соленоид я перенес в район топливного фильтра.Провода(силовые) поменял,покупались на рынке.Доп.масса выведена с корпуса лебедки на клемму акку.

    Фоток нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Да,еще.Запуск соленоида осуществляется конопулькой в салоне.Ответный штекер пульта лебедки тоже перенесен в район топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какие провода брал

    сечение какое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    какие провода брал

    сечение какое

    206842[/snapback]

    ХЗ,я в этом не силен-толстые.Они для навороченных аудиосистем,денег прилично стоят.Да,потом в гофры их засунуть желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можешь фоту сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    можешь фоту сделать ?

    206852[/snapback]

    Фотку чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как провода развел от лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    как провода развел от лебедки

    206860[/snapback]

    Лебедка под бампером стоит sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif дааа неее на капот ставят в этом сезоне smile.gif . Мне очень нужно пару нюнасов глянуть. Как ты массу провел и еще кое что. если не сложно именно провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    smile.gif  дааа неее на капот ставят в этом сезоне  smile.gif . Мне очень нужно пару нюнасов глянуть. Как ты массу провел и еще кое что. если не сложно именно провода

    206863[/snapback]

    Тогда надо ждать когда я бампер снимать буду.

    Давай я на словах попробую описать.Там все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какие у тебя есть комуникации

    скапея , аська, телефон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    какие у тебя есть комуникации

    скапея , аська, телефон ?

    206867[/snapback]

    blink.gif А что такое СКАПЕЯ? У меня только комплект ключей,калькулятор и телефон rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Миша! А поиском воспользоваться сложно? Обсуждали силовую проводку очень подробно. Или ты хочешь послушать еще мнений? smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E2%EE%E4%EA%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я вот себе собираюсь приобрести лебёдку так хочу сразу разобрать её и поменять так как где то слышал что смазка родная сомнительная.

    Я себе заложу вот эту.

    Смазка Хаскей Красный Динамит (HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE). Название подчеркивает мощь смазки! Cool

    ОПИСАНИЕ:

    HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. GREASE – исключительно термостойкая, противозадирная, неплавящаяся пластичная смазка премиального качества, разработанная для крайне тяжелых эксплуатационных условий в неблагоприятных окружающих средах. Смазка изготавливается из высококачественного частично синтетического масла и специальных синтетических полимеров, взаимодействие которых, создают сверхводостойкую, прочную смазочную пленку, предотвращающую вымывание водой и контакт между металлическими поверхностями даже при экстремальных и/или ударных нагрузках. Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. содержит оптимальное количество присадок для обеспечения максимальной защиты от ржавления, коррозии и окисления. Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. не содержит наполнителей или глиняных загустителей. Отличительный красный цвет смазки позволяет легко идентифицировать её во время, и после смазывания.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Смазка HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. с её уникальными характеристиками может применяться в самых различных узлах трения, таким образом, уменьшая количество требуемых на предприятии смазок. Некоторые примеры её применения включат шариковые и роликовые подшипники, втулки, направляющие, механизмы привода трубопроводной арматуры, зубчатые передачи, муфты, червяки, подъемные краны и общее смазывание, особенно там, где нагрузки достаточно высоки и скорости малы.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    ● Высокая несущая (нагрузочная) способность

    ● Широкий интервал рабочей температуры (верхний предел +274 °C)

    ● Сверхводостойкая

    ● Отличное сцепление с металлом

    ● Не плавится и не вытекает их узла

    ● Предупреждает ржавление и коррозию

    ● Уменьшает износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: pleh

    Реклама, однако!

    За что ты так любишь эту "хаску"?

    Может она и хороша, но всегда напрягает егрессивная реклама... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ай дорогой! Я Ещё Амортизаторы KONI люблю!Так просто рыл в поиске(тоже актуально) вижу человеку помочь надо.А почему нет? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Зелёный кастро синий мобил это прошлый век!Тем более для экстремальных условий.Да дороже она в этом её и минус 100% но она и на порядок лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.