Перейти к публикации
Андрей-312

По обслуживанию лебедки вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Здрасте всем,

    в ходе последних покатушек у лебедки выявились два неприятных трабла.

    1. На последних (нижних) витках работы лебедки без нагрузки, просто при сматывании-размотке троса появляется неприятный скрежет, как будто пошипник разлетелся. Как немного намотается, скрежет пропадает, дальше звук работы нормальный. Что такое может быть?

    2. Размотка работает всегда и беспроблемно, намотка включается через два раза на третий. Т.е. включаешь на пульте тумблер на намотку, щелчок и ничего... Включаешь тумблер на размотку - разматывается. Несколько раз тумблер туда-сюда, через несколько раз включится намотка.

    Хочу заняться переборкой, хотел бы понять, в какую сторону рыть.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Здрасте всем,

    в ходе последних покатушек у лебедки выявились два неприятных трабла.

    1. На последних (нижних) витках работы лебедки без нагрузки, просто при сматывании-размотке троса появляется неприятный скрежет, как будто пошипник разлетелся. Как немного намотается, скрежет пропадает, дальше звук работы нормальный. Что такое может быть?

    2. Размотка работает всегда и беспроблемно, намотка включается через два раза на третий. Т.е. включаешь на пульте тумблер на намотку, щелчок и ничего... Включаешь тумблер на размотку - разматывается. Несколько раз тумблер туда-сюда, через несколько раз включится намотка.

    Хочу заняться переборкой, хотел бы понять, в какую сторону рыть.

    Спасибо.

    854321[/snapback]

    У меня после летнего купания сдох один соленоид, именно намотки, при чем до этого не лебедился ни разу, размотал, смотал трос и все. В пульте врядли тумблер накроется, там все герметично. Думаю либо контакты в коробке соленоидов, либо сам соленоид накрывается.

    Запаралель пульт и кнопку в салон выведи, у меня именно так с салона, пульт только для смотки и укладки троса использую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот тут кое-чего нарыл

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12460

    По пункту 2 склоняюсь к неисправности реле.

    А кроме, как в 4х4TUR, можно еще где-нить купить контактор T-max

    вот такой http://www.4x4tur.ru/shop/UID_734.html

    Назар,

    про пульт не думаю, ИМХО именно в соленоидах дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Почитатй тут, замечательная статья про препарацию лебедки с картинками

    http://www.off-road-drive.ru/archive/35/Ev..._otkladyvaetsya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, действительно много полезной информации. пошел изучать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Такие же симптомы были на ВАРН ХД9000. Только наоборот на размотку не всегда включалась, хотя щелкала всегда. После чистки всех контакторов в блоке соленоидов трабл исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    В пульте врядли тумблер накроется, там все герметично
    легко! хоть там и герметично и резиной залито а контакт у меня был припаян одной волосинкой, и ещё есть примеры именно с пультом, начни с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    В пульте врядли тумблер накроется, там все герметично
    легко! хоть там и герметично и резиной залито а контакт у меня был припаян одной волосинкой, и ещё есть примеры именно с пультом, начни с него

    857700[/snapback]

    у меня пульт накрылся, так чт о +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Думаю либо контакты в коробке соленоидов, либо сам соленоид накрывается.

    Правильно думаешь ok.gif Именно так и было как у тебя надо открыть крышку и добраться до соленоидов и все протянуть хорошенько у меня если смотреть прямо на соленоиды на левом одна гайка ослабла и давала такой же эффект. Ну а если протяжка не поможет то тогда замена соленоидов местами даст точный ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Думаю либо контакты в коробке соленоидов, либо сам соленоид накрывается.

    Правильно думаешь ok.gif Именно так и было как у тебя надо открыть крышку и добраться до соленоидов и все протянуть хорошенько у меня если смотреть прямо на соленоиды на левом одна гайка ослабла и давала такой же эффект. Ну а если протяжка не поможет то тогда замена соленоидов местами даст точный ответ

    858380[/snapback]

    я когда варновский блок соленоидов открыл там все снаружи окислено было и в паутине почти blink.gif , но контакты крепко прикручены, думал все в порядке, но что то подсказало все же раскрутить все контакторы, зашкурить, обработать циотимом и обратно скрутить и о ЧУДО, мощща вернулась ok.gif

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не надо зацикливаться токо на соленоидах.

    Как минимум раз в год - полная разборка и профилактика.

    - замена смазки (тебя очень удивит, то что увидишь внутри)

    - ревизия и замена подшипников

    - ревизия и замена щеток

    - чистка коллектора.

    И тогда она будет долго тебя радовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Андрей-312

    пункт 1

    люфт в малых шестернях планетарного механизма

    пункт 2

    Кабель- пульт-штекера-соленоид(моноблок от т-макса, могу отдать за 1900 friends.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    To: Андрей-312

    пункт 2

    было такое оказалось практически перетерся тоненький провод на массу ( кам-ап 9000)

    хорошо чисти корпус лебедки куда приходят контакты с щеточного узла, я использовал эл.гравер с мет.щеткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всем спасибо за советы,

    как потеплее станет - займусь съемом-разборкой.

    Petyara - а по п.1 какое лечение? Лебедкой мало пользовался, износу взяться не с чего. По п.2 - буду иметь в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Продолжение с вопросами.

    Снял лебедку и блок соленоидов. До лебедки руки пока не дошли, соленоиды рассмотрел. Ничего внешне криминального не обнаружил. Склоняюсь к мысли, что ослабли гайки, крепяшие контакты. Как можно проверить работоспособность соленоидов путем прозвона? Еще вопрос - обнаружил в продаже соленоиды нужной конструкции от T-max по 500 руб примерно и ComeUp - по 1 тысяче. Есть между ними принципиальная разница по качеству исполнения или надежности?

    Моноблок от Т-маха кажется избыточным в моей ситуации, достаточно будет иметь в запасе один соленоид. Лебедкой по жизни пользуюсь мало.

    И вопрос по смазке лебедке - пишут о необходимости смены, а какую смазку оптимально использовать? Кто чем мажет?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей, привет!

    Вот чуть инфы ещё http://www.4x4typ.ru/articles/texts/techdo.../come-up-in.htm. Где-то читал за смазку, но unsure.gif вспомню подкину. Хотя конечно надо что-то водостойкое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Андрей-312

    обнаружил в продаже соленоиды нужной конструкции от T-max по 500 руб примерно и ComeUp - по 1 тысяче. Есть между ними принципиальная разница по качеству исполнения или надежности?

    Нет никакой разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    To: Андрей-312

    пункт 1

    люфт в малых шестернях планетарного механизма

    пункт 2

    Кабель- пульт-штекера-соленоид(моноблок от т-макса, могу отдать за 1900 friends.gif )

    860287[/snapback]

    +100

    Могу добавить, что мы свою 9000 после ныряний перебераем, при сборке сажаем на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По смазке проясните плиз...

    Где-то встретил рекомендацию использовать Castrol LMX. Это правильно?

    И по герметику - что посадить на герметик при сборке? Какой герметик использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    MS grease- если не ошибся в названии,

    без герметика хорошо все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.