Перейти к публикации
Андрей-312

По обслуживанию лебедки вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    По смазке проясните плиз...

    Где-то встретил рекомендацию использовать Castrol LMX. Это правильно?

    И по герметику - что посадить на герметик при сборке? Какой герметик использовать?

    868630[/snapback]

    Это правильно.

    Герметик можно по стыкам положить, но особо на него не расчитывай. Все равно вода внутри будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Крузер 72

    После купания в речке появились подобные симптомы,потом лебедка перестала работать вообще пришлось разобрать,вытащить кило грязи из движка.

    Собрали на герметике сейчас работает........посмотрим,что будет после очередного купания guru.gif

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Герметик не панацея конечно, но помогает сильно - очень рекомендую. Какой - да любой, который потом нормально отходит (чтобы при очередной переборке не мучится с отчисткой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Продолжаем разговор smile.gif

    При вскрытии редуктора обнаружил что пластиковое уплотнительное кольцо-втулка имеет разрез? разрыв? Вот фото.

    Это так надо? Или искать замену?

    Вот в статье из ОРД подобные кольца-втулки разъемные.

    post-1283-1265557970_thumb.jpg

    post-1283-1265558026_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Продолжаем разговор smile.gif

    При вскрытии редуктора обнаружил что пластиковое уплотнительное кольцо-втулка имеет разрез? разрыв? Вот фото.

    Это так надо? Или искать замену?

    Вот в статье из ОРД подобные кольца-втулки разъемные.

    890870[/snapback]

    так оно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    У меня весь мотор собран на герметике, плюс думаю врезать туды сапун и вывести куда повыше, что бы конденсат не скапливался сильно, на боевом уазе так сделано на трамблере, проблем за год не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Андрей

    Ну как поборол лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    да уж два месяца как поборол smile.gif

    извиняюсь, что не отчитался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    так оно и есть.

    890887[/snapback]

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    после купания долгого, лебедка рабоатет только на затяжку. на выпуск не крутит. щелчок есть а не крутит. блок соленоидов вынес под капот, хотя мин 20 был в воде выше капота.

    на след день вскрыл блок там была вода но не много.

    что там могло заклинить и что смотреть? чистить?

    и еше после этого решил смазать лебедку.

    вскрыл ее. там вода была.

    все шестерненки отсоединил. смазал литолом для шруса. вставил все обратно.

    где двигун стоит там тоже все насухо вытер. грязи не было.

    вроде все воткнул обратно.

    но теперь ничего не работает и не крутит. даже не щелкает. могло быть то что провода не так подсоединил? уже в темнеках делал. если это не так то ее снова разбирать? что мог не так поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    все шестерненки отсоединил. смазал литолом для шруса.

    Это ты зря. ШРУС быстрее вымывается водой, чем смазка для подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    а почему шас лебедка вообше не включается? может провода не так подсоединил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    как можно узнать, что ты соединил неправильно? На проводах есть обозначения (ярлычки). На корпусе лебедки выштампованы обозначения - что к чему.

    По сути - 99% что проблема в соленоиде(ах). Советую поменять.

    Кстати говоря, у Форосенко на 4х4тур описана конструкция аварийного обхода блока соленоидов и пульта лебедки. Полезная штука. Советую использовать хотя бы для диагностики неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    а киньте пожалуйста сылкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=990...825347d18210b69

    и вообще в том разделе много полезного по установке-ремонту-эксплуатации лебедок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    лебедку разобрал. оказывается провода которые идут к красному болту (там есть желтый и черный болт) внутри провода медные отошли от этого болта. лебеда поэтому не включалась. все сделал. работает.

    лебедка только закручивает. не раскручивается. надо менять соленоид. какой имменно надо покупать, в магазине спрашивают сколько ампер.

    я даж не знаю. обычная китайская лебеда winch 9500lb.

    какие обычно соленоиды покупают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я вместо Комаповских ставил T-Max - стоят 400 рублей против что-то 900. Визуально один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    когда откручиваешь провода на лебёдке надо резьбу смазывать ведешкой и придерживать нижний болт ключом. Проворачивание болта (когда гайка закисла) приводит как раз к отрыву контакта.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    вот тут одна щетка совсем короче чем другие.

    почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    пользовался лебедой, все ок. потом стал разматывать трос, т.к. при смотке трос друг на друга налег и закусило. стал выдергивать трос, вытащил. потом стал закручивать и лебеда не крутит. мотор работает, но такое ощущенье, что рычаг не встал в положение смотки. в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.