Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: ТЛК 105 1HZ
    Еще пять копеек, при разгоне машина издает звук, ну... на жигулях бы сказал - клапана звенят. Что-то с опережением? Тут раньше, вроде, терли тему - ссылка но чем закончилось неясно...

    856234[/snapback]

    Закончилось все быстро и приятно .

    Машина на горячую дергалась , белый дым и т.д

    Делаю зажигание раньше - все ОК !, но тяга посредственная .

    Тут мне (на форуме) , предложили увеличить внутреннее давление в ТНВД по средствам легонького удара по клапану на ТНВД .

    Ну вот ....сново вернул ТНВД в исходное положение , ручным газом вывел на 2000об/мин , т.е когда 1HZ начинает "запинаться" и дергаться , потом .....взял металлический стержень и ударил тихонько по клапану ...................

    Мать моя женщина......Двигатель поднял обороты до 2100об/мин , звук стал настоящий ...дизельный (задышал).

    Попробовал прокатиться ....Эх ..класс !!! Прет как танк !

    Закрепил хорошо ТНВД и далее катался без проблем .

    877894[/snapback]

    так же сделал движок раскручивается очень хорошо, но видимо немного лишнего поднял давление в ТНВД слышно детонация особенно на холодный двигатель.

    Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

    Если кто разбирал подскажите как там поршенёк опустить чтоб давление уменьшить.

    двиг 1 НЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Подниму тему.

    После замены плунжера, появился и у меня звук "гремящих пальцев на 80-м бензине". Происходит это при нагрузке (при обгоне например), ребятишки, которые сзади ехали сказали, что черный дым валит при этом. Мотор HZ, а комплектация 80-ка STD. Посмотрел, нету у меня механизма помощи прогрева на холостых. Динамика хорошая (до замены плунжера и еже с ним, вообще динамики не было), заводится в любом положении отлично, можно сказать включается. Делали всё дизилисты (сам в ТНВД не полез, не оборудования, ни знаний). Может, чуть "на попозже" ТНВД повернуть? Ваши мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Подниму тему.

    После замены плунжера, появился и у меня звук "гремящих пальцев на 80-м бензине". Происходит это при нагрузке (при обгоне например), ребятишки, которые сзади ехали сказали, что черный дым валит при этом. Мотор HZ, а комплектация 80-ка STD. Посмотрел, нету у меня механизма помощи прогрева на холостых. Динамика хорошая (до замены плунжера и еже с ним, вообще динамики не было), заводится в любом положении отлично, можно сказать включается. Делали всё дизилисты (сам в ТНВД не полез, не оборудования, ни знаний). Может, чуть "на попозже" ТНВД повернуть? Ваши мнения?

    1075783[/snapback]

    Вы не одиноки! У меня после замены плунжера один в один тоже самое. Пока не знаю как это исправить.

    Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: KS 89

    Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

    снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

    конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

    [attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

    нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

    To: Spence

    To: DrSlavich

    выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

    а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

    post-6751-1284568847_thumb.jpg

    post-6751-1284568899_thumb.jpg

    post-6751-1284568960_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    To: KS 89

    Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

    снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

    конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

    [attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

    нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

    To: Spence

    To: DrSlavich

    выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

    а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

    1113865[/snapback]

    Спасибо за совет. Поеду регулировать как вы сказали.

    А какое давление подкачи должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: KS 89

    Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

    снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

    конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

    [attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

    нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

    To: Spence

    To: DrSlavich

    выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

    а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

    1113865[/snapback]

    респект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Так может кто нибудь озвучит Цифру давления, которое должно быть??? И на каких оборотах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.