Перейти к публикации
PilOt 160

Сколько живет резина???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Почитал и немного удивился. МАШИНЫ (наши армейские) С КОНСЕРВАЦИИ с 80-х годов как ездили на той резине когда выпустились так и ездят и ничего с ртезиной не происходит...

    Я когда в свое время покупал себе сюрф(61 кузов) из япии, к нему было 2 комплекта резины...По датам выпуск 90-х годов.... я ее пользовал до 2005 года, и то продал потому что не нравилась и побольше размером взял... и люди после этого катались на ней

    Старение резины конечно есть,но не 3-5 лет, а закладывать надо лет 10-15 не меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Достаточно часто резина поставляется с защитным напылением (белёсого цвета) предотвращающим высыхание при хранении.

    Это обычный тальк! Чтобы продлить срок службы резины нужно периодически возобновлять тальковый покров внутренней поверхности шины! Купить можно тупо в аптеке! Детский тальк- самое то! ok.gif

    Лично у меня некоторые шины(отечественные) исправно служат уже 10 лет! Никаких признаков износа каркаса и качества резины нет!

    Если учесть, что качество импортной резины гораздо выше, то можно сделать вывод: статья заказная, чтобы повысить продажи резины! Чисто химически и физически нет никаких конкретных сроков жизни резины! Ведь часто ретромобили десятилетиями ходят на родной, оригинальной ретрорезине! think.gif

    http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onew...6.23540_600.jpg

    857259[/snapback]

    Почитал и немного удивился. МАШИНЫ (наши армейские) С КОНСЕРВАЦИИ с 80-х годов как ездили на той резине когда выпустились так и ездят и ничего с ртезиной не происходит...

    Я когда в свое время покупал себе сюрф(61 кузов) из япии, к нему было 2 комплекта резины...По датам выпуск 90-х годов.... я ее пользовал до 2005 года, и то продал потому что не нравилась и побольше размером взял... и люди после этого катались на ней

    Старение резины конечно есть,но не 3-5 лет, а закладывать надо лет 10-15 не меньше....

    890130[/snapback]

    извините ребята но это бред

    да я езжу на старой резине НО на свой страх и риск

    резина пролежавшая на складе более 3-х лет во всем мире считается второсортной

    частенько ее продают за копейки спилив марку и производителя

    (довелось сталкиваться с такой в середине 90-х)

    по поводу резины с консервации

    выглядит как новая изнашивается в 3 раза быстрее

    проверенно на грузовых, было дело скупали непоношеную резину со складов

    при этом я говорю о статистике не одного-двух комплектов

    если наслушавшись ваших советов человек убьется на этой резине,

    Вы будете его детей кормить?

    тут каждый должен решать сам, а то скажут что на лендкрузер.ру

    советуют брать говно подешевке

    Кстати ЧИСТО химически И физически есть конкретные сроки

    как хранения резины так и ...

    Любой человек оправдывающий покупку лежалой резины явный пособник убийства

    ну например так

    http://www.shinaexpert.ru/articles/3884.html

    или так

    http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060922130310

    http://www.pirelli.ru/web/technology/about...ge/default.page

    http://www.pilotyres.ru/news/news/1566.html

    http://www.yashz.ru/rc/garantee/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сначала зы: smile.gif Мой дед 34 года проездил на заводской резине на запоре и так и продал его. Правда асфальта она почти не видела, а всё больше по мягкому и жирному чернозёму smile.gif. Теперь НО:

    Конструкция диагональной и радиальной шины совершенно разные не только по устройству, но и по материалам. Плюс ещё и качество всего и вся в мире последние 10 лет неуклонно падает - это реальная рыночная тенденция. Поэтому я бы не стал планировать долговременное использование трёхлетних шин. Плюс ещё момент - резина "сохнет" (теряются полимерные связи из-за обезвоживания) и этот процесс необратим. В эксплуатации процесс высыхания идёт намного медленнее, поэтому хранение на складе (без поддержания соответствующих влажности и температуры) полезно для протектора smile.gif и вредно для прочностных характеристик. А температуру и влажность никто для покрышек идеально поддерживать не будет, чай не произведение искусства, чтобы хранение золотым делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    В том году не смог по весне найти мудовый гудрич новый,купил бу пробегом в1000,один баллон примерно 6ти лет,так он у меня через 3и месяца на мкаде вХЛАМ cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Почитал и немного удивился. МАШИНЫ (наши армейские) С КОНСЕРВАЦИИ с 80-х годов как ездили на той резине когда выпустились так и ездят и ничего с ртезиной не происходит...

    Я когда в свое время покупал себе сюрф(61 кузов) из япии, к нему было 2 комплекта резины...По датам выпуск 90-х годов.... я ее пользовал до 2005 года, и то продал потому что не нравилась и побольше размером взял... и люди после этого катались на ней

    Старение резины конечно есть,но не 3-5 лет, а закладывать надо лет 10-15 не меньше....

    890130[/snapback]

    Армейские машины ездят на старой резине,но она потресканая как правило.И кто понимает ее не берет.Продавал я как то комплект 66 колес 80х годов,новые с пупырышками.Опытные водилы от нее отказывались,хоть и в два раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня есть грузовик исудзу форвард, когда его брали во владике-взяли еще с десяток резины б/у, чтоб резины запас был. Стрельнула вся за пол-года. Возраст ее был 5-7 лет. Теперь только новье берем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    И со сроками эксплуатации и со сроками хранения не все так просто.

    В первую очередь для резины губительны прямые лучи солнца, воздействие бензина, масла или их паров, перепады температуры от- до+ при наличии влаги, слишком высокая температура. Отсюда вывод что больше всего опасности шины подвергаются когда стоят на автомобиле. При правильном хранении обычные шины спокойно сохраняют свои потребительские своиства более 10 лет. Спортивные шины - меньше, особенно слики.

    Даже по старым гостам допускалась эксплуатация шин возрастом до 5 лет, после 5 лет требовался ВНЕШНИЙ осмотр, и если внешних повреждений не выявлялось, то разрешалось эксплуатировать шину дальше.

    Поэтому осматривайте шины сами, желательно не реже раза в месяц, и перед каждой дальней поездкой, да и во время остановки тоже будет нелишне. Если нет порывов, отслоений и глубоких трещин до корда - то все нормально. А самое лучшее хранение в обычном капитальном гараже, где нет топлива и масла, и чтоб не сперли. Там нет солнца, высокой температуры и резких её перепадов. Спортивные слики не рекомендуется хранить при отрицательных температурах, а тем более кантовать на морозе.

    И еще вопрос, откуда срок в ТРИ года берется. Дайте ссылку на какой-нибудь серьезный источник инфы, а лучше документ запрещающий эксплуатацию шин старше трех лет или говорящий о том, что за три года шина теряет свои потребительские свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    3 года что то маловато. Сам работал на фирме по реставрации грузовых шин. Привозили из Германии шины (R22,5) практически со свалки, но не старше 7лет. Наваривали готовую протекторную ленту по немецкой технологии, и давали гарантию 100 000км! Причём возврата почти не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Подскажите сколько проживет симекс при 60-70 асфальта? и насколько прочная у него боковина?

    890032[/snapback]

    Вес авто? Скоростное использование? Температура использования?

    Без этих данных разбег будет от 20 до 70 тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Блин, не доверяю я куперам... sad.gif

    Две зимы назад взял новый ("муха не сидела") комплект шиповки ST 265\75\R16, в эту весну на одном колесе небольшой разрыв корда в одном месте + крыжа с теннисный мяч. Резина прошла от силы 15 тысяч. sad.gif

    Летняя шоссейка Йока Геолендер АТ 285\75R16 - ей уже лет 6 точно есть (досталась вместе c машиной) - хоть бы хны ей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Ivanida новая хонда цивик, поочередно с разницей в месяц рванули 2 колеса, тоже чуть побился, думал я чудак, вожу агрессивно, а тут разговорился с парнишкой в гарантийном сервисе, оказалось 90% владельцев засрали резину на которой продавалась машина, однозначно.

    резина была бриджстоун кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Спасибо за статьи по сроку эксплуатации! Я охренел. Этой зимой еще ездил на 7 летней резине зимней :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Храню надутой на дисках, на хранении силиконовым спреем (дешёвым российским) боковины резины обрызгиваю, вроде, тфу, тфу.

    силикон на шины очень не рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Кроме талька чем обработать резину? Т.к 3 года хранения очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ну так будут весомые документы про срок хранения? А то чего уже только в этой теме не нафантазировали, вплоть до трех лет. Скоро как хлеб будут оценивать. Вчерашние шины не брать. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Про три года это конечно бред полнейший. Я сам занимаюсь продажей резины и могу официально заявить что вся эта истерия по поводу сроков хранения выгодна прежде всего продавцам резины, меняйте её по чаще и Вам хорошо и нам приятно. А теперь чтоб не быть голословным вот Вам документы. А испоганить неправильным хранением можно любую шину. И взрываются шины в основном после прыжков по ямам при не аккуратном вождении, так что не чего на зеркало пенять...

    post-5320-0-63924400-1340092241_thumb.jpg

    post-5320-0-79155600-1340092259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Про три года это конечно бред полнейший. Я сам занимаюсь продажей резины и могу официально заявить что вся эта истерия по поводу сроков хранения выгодна прежде всего продавцам резины, меняйте её по чаще и Вам хорошо и нам приятно. А теперь чтоб не быть голословным вот Вам документы. А испоганить неправильным хранением можно любую шину. И взрываются шины в основном после прыжков по ямам при не аккуратном вождении, так что не чего на зеркало пенять...

    Верно, есть по гостам гарантийный срок в 5 лет, причем этот срок еще со старых советских гостов. НО при этом обратите внимание что это не срок годности шин, а только гарантийный срок. Причем у автомобиля средний гарантийный срок 2-3 года. То есть этот срок у шин в два раза больше чем у авто. Вывод: правильно храните и правильно эксплутируйте шины, и будут они ездить долго и счастливо пока не сотрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Верно, есть по гостам гарантийный срок в 5 лет, причем этот срок еще со старых советских гостов. НО при этом обратите внимание что это не срок годности шин, а только гарантийный срок. Причем у автомобиля средний гарантийный срок 2-3 года. То есть этот срок у шин в два раза больше чем у авто. Вывод: правильно храните и правильно эксплутируйте шины, и будут они ездить долго и счастливо пока не сотрутся.

    Раньше в совковые времена - резину наваривали и ездили не один год. Я на Зазике 965 на одном комплекте ездил лет 5 и зимой и летом. И ничего - еще до сих пор вместо цветочников стоит на даче. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Раньше в совковые времена - резину наваривали и ездили не один год. Я на Зазике 965 на одном комплекте ездил лет 5 и зимой и летом. И ничего - еще до сих пор вместо цветочников стоит на даче. :lol:

    А с тех пор хим состав шин значительно улучшился. Прогресс не стоит на месте, так что разумные люди могут сделать вывод самостоятельно. Просто уже становится смешно когда люди узнали где смотреть дату изготовления, а про сроки эксплуатации и хранения ничего толком не знают кроме ужастиков из интернета и начинается: " У вас резина свежая? Да она у вас уже прошлогодняя" Это про шину выпуска 40-х недель 2011 года при покупке весной 2012.

    Пока печатал поймал себя на мысли что сам не знаю каких годов выпуска у меня стоят шины, при том что я регулярно осматриваю свои шины на предмет износа и повреждений. Потому что это действительно не важно. И вопросы про год выпуска шин меня ставят в тупик, потому как я сужу по реальному состоянию шин.

    Хотя с коммерческой точки зрения может действительно стоит раздуть этот миф, что резина "портится", чтобы люди каждый год новые шины покупали, а еще лучше каждый месяц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я уже 6 лет на гудричах и 4 на максисах 8090, хранятся в неотапливаемом гараже на литье стопкой. пробег по материковским меркам детский и буду ездить пока не сотрутся протектора, хоть еще 10 лет. Покупать резину раз в 3-5 лет это глупость и очень затратно, а у нас особенно. У меня на максисе тока пупурышки стерлись на протекторе, т.к. езжу на них тока зимой когда снег выпадет или по тундре.Гудрич летом только по городу и гравийке использую. Всего один прокол за все время на 2 комплектах резины, грыж и прочей параши тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.