Перейти к публикации
kot333

Полуось от FEBEST

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Стоят полуоси ASVA. Пробег - 20 000 км. Пока всё нормально, но мост после этого еще не перебирал, поэтому как оно там внутри - не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Решил выложить фоты полуосей,мож кому нибудь будет интересно или чем нибудь поможет эта информация при выборе полуосей.

    полуоси asva и оригинал тоёта.

    опубликованное пользователем изображение

    так они пришли только asva в кульке была,внешне asva конечно гораздо лучше выглядит.место под сальник у обоих отполировано.оригинал на пару мм короче визуально.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    это были короткие.цена asva 1220р оригинал 1910р.

    по длинным совсем другая ситуация.

    asva выглядит намного хуже оригинала.

    опубликованное пользователем изображение

    по длине asva короче см на 3,на этой фотке хорошо видно

    опубликованное пользователем изображение

    а здесь вроде все одинаково.

    опубликованное пользователем изображение

    цена asva длинная 1015р,дешевле короткой,но она и визуально не понятно из чего сделана.оригинал 3730р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ставлю асву второй раз,длинная полуось действительно короче оригинальной и работает в сателите не на все шлицы. первые полуоси прошли 50 тыр, износ шлицов минимальный при том что мост и шрусы были в гавно разбиты и удары при трогании большие, канавки под сальник достаточно большие но не окопы. перед разборкой моста все заготовил новое и не зная состояния полуосей асва купил еще раз такиеже. второй раз поставил опять новые а первые в звпас на черный день. в след раз попробую фебест.пробег на вторых полуосях 20 тыр полет норма. режим движения 90%город и 10% бездор без жеского экстрима, колеса стоковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    Ну как себя показали полуоси ASVA отпишитесь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Andranik сказал:

    Ну как себя показали полуоси ASVA отпишитесь?!

    ZZVF больше года на 35 катках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    На днях менял сальник на полуоси стоит, решил с фотать. Стоит 2.5 года ASVA побег 30т износа нет совсем. Колеса сток бездорожья нет только гравийка .

    Вывод ставить можно.

    P00501-121235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BALERA сказал:

    износа нет совсем.

    А чего это половина места под сальник блестит , а половина матовая? И граница как раз в зоне работы сальника. Ну и если через 30 ткм пришлось сальник менять , то это значит в борьбе сальника с полуосью победила полуось видимо . Или может сальник до полуоси не доставал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Парни нужна ваша помощь, почитал темку полуось которая короткая, вроде правая должна мне подойти , но нужно её промерить , кто сможет , вот моя 

    6C58B202-5C9C-4E64-8A13-BE2A2485DDD9.jpeg

    A6821B2A-6993-42D0-9AB9-84DE4F0F0D3D.jpeg

    DD9EBCF6-5BCD-4CC4-A632-D61467F4D001.jpeg

    С этой стороны 24 зуба диаметр 31 мм.

    Другой конец 

    5CDED546-7868-4C86-ADB9-F6167FCBD40A.jpeg

    3F07E45B-B4CD-45ED-8FC3-2578CFE7E2A5.jpeg

    26 зубов и 29 мм. Диаметр, длинна вала как я понял 45 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Ну и если у кого валяется короткая с протертым местом под сальник и т.п. Приму на эксперимент.

    Мне она нужна как вал привода не в цельный мост, а с шрусами с наруже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Сергей zzz сказал:

    26 зубов и 29 мм.

    у 80ки с одной стороны 30 зубов , с другой 24 или 27 , точно не помню.

    Длина полуосей тут есть есть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Если 24 тогда одна сторона моя, та которая в трипойд входит, а вот вторая в наружную гранату у меня 26 зубов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    Парни нужна ваша помощь, почитал темку полуось которая короткая, вроде правая должна мне подойти , но нужно её промерить , кто сможет , вот моя 

    6C58B202-5C9C-4E64-8A13-BE2A2485DDD9.jpeg

    A6821B2A-6993-42D0-9AB9-84DE4F0F0D3D.jpeg

    DD9EBCF6-5BCD-4CC4-A632-D61467F4D001.jpeg

    С этой стороны 24 зуба диаметр 31 мм.

    Другой конец 

    5CDED546-7868-4C86-ADB9-F6167FCBD40A.jpeg

    3F07E45B-B4CD-45ED-8FC3-2578CFE7E2A5.jpeg

    26 зубов и 29 мм. Диаметр, длинна вала как я понял 45 см.

    А это от какой машины? Это не 80я полуось. Это похоже на привод с 2мя гранатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Так и есть, это от сурфа 130 , но мне нужен вал 44-45 см. 

    Пытаюсь подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    А чего это половина места под сальник блестит , а половина матовая?

    Ну и если через 30 ткм пришлось сальник менять , то это значит в борьбе сальника с полуосью победила полуось видимо . Или может сальник до полуоси не доставал ?

    Блестит место где работал сальник .

    А побежал из за того что сальник почему то лопнула резина, трещина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.