Перейти к публикации
kot333

Полуось от FEBEST

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Други кто нить уже покупал? фетра от этого бренда вполне на уровне. мож и полуоси такие же.

    про оригинальный оригинал тока не начинайте. я это и сам могу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    А что ферты правда ничего?

    857668[/snapback]

    Правда, разница с оригиналом мне не заметна.

    По поводу полуосей - сам не пользовал, но по цене крайне кашерно выглядит. Кот, если будешь ставить - отпишись, на будущее пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да не вопрос . закажу посмотрю че придет.

    фетры нормальные у меня уже почти год стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Покупал ихние ступичные подшипники,правда на пузотёрошную тойоту,машинка на них уже 3-ий год катается,пока всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Покупал их крестовину кардана, прошла около 500км дорог и бездорожья и начала люфтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Други кто нить уже покупал? фетра от этого бренда вполне на уровне. мож и полуоси такие же.

    про оригинальный оригинал тока не начинайте. я это и сам могу smile.gif

    Сгоняй на Зарю! К Валере на Крузаковскую разборку, у него такого добра было много, я в сентябре мост переберал и узнавал (благо не понадобились), короче в наличии было 1000 или 1500р за 1шт, точно не помню б/у конечно, но Япония. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    522-558 Валера, чуть не забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    522-558 Валера, чуть не забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    522-558 Валера,

    чуть не забыл blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    522-558 Валера,

    чуть не забыл blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Во комп заглючил biggrin.gif

    теперь точно выучишь тел. Валеры biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ога , я уже запомнил biggrin.gif

    522-558 это телефон Валеры

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гыыы. Валера это наше все. проблема в том что он любитель залуплять ценник

    и в том что покрайней мере два года назад ниодна из полуосей что была у него принципиально ничем не отличалась от моей. имеется ввиду канавка от сальника.

    а телефон Валеры запомнил. 522558 Валера. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Буквально на днях заказывал полуоси. Короткую взял оригинал, а длинную - фебест. Посмотрим на сколько их хватит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Раз уж тема раскрыта, а сальников ремонтных не бывает? Мож подходят от чего-нибудь? а то жаба давит полуось покупать если шлицы еще живые... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сальников ремонтных не бывает. да они и не особо дорогие. если брать одну фебест а одну оригинал ценник 3.5 рубля. или чето около того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Раз уж тема раскрыта, а сальников ремонтных не бывает? Мож подходят от чего-нибудь? а то жаба давит полуось покупать если шлицы еще живые...  blush.gif

    858832[/snapback]

    А попробуй сальник подальше запихнуть, на 2-3 мм. У меня на полуоси две канавки было, соответственно, кто-то до меня уже пытался продлить срок службы полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    Месяц назад по возвращению с рыбалки в течении часа я порвал поочередно две полуоси после того, как мне специалисты напылили супер порошком! Мороз под -30,снег выше колена,до дороги 8км, лыж одни на троих.....Хорошо что еще не перевелась такая техника как ГАЗ-71,вытащили!!!! Я не знаю что спецы сделали, но полуоси порваны в одинаковых местах, а именно со стороны щрусов перед началом напыления. Вот и думайте что лучше: проточить и завтулить или НАПЫЛИТЬ. На этом лично мои эксперименты над з.частями ЗАКОНЧИЛИСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я не знаю что спецы сделали, но полуоси порваны в одинаковых местах, а именно со стороны щрусов перед началом напыления. Вот и думайте что лучше: проточить и завтулить или НАПЫЛИТЬ. 

    Перегрели как то неправильно при напылении.

    Мне восстанавливали полуось, напылили то что было под рукой...

    - карбид вольфрама (восстанавливали не в автомастерских а в лаборатории института).

    Больше года, полет нормальный.

    Думаю, полуось в этом месте машину переживет :-) а уж про проблему сальников точно забуду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.