Перейти к публикации
Nik1978

ПОМОГИТЕ, проблемы с ТНВД, 1 kz-te, Surf-1998г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    Surf-1998г.в.1kz-te купил в мае 2008. без пробега (судя по документам), конструктор. Неделю назад неожиданно заглох движок. сначала подумал что замерзла соляра (у нас -45, Якутск), отбуксировал в гараж, отогрел, не заводится. Поменял подкачивающую помпу с топливным фильтром, проверил все фильтры - чисто. в ТНВД топливо есть, отсоединил труды ведущие к форсункам - там нет. Есть подозрение на электронный клапан.

    Вопрос: Может причина в другом (кто-нить сталкивался с такой проблемой?), Если это эл.клапан то как его отремонитировать? или лучше купить новый? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    90% спилвалве заклинило.... или проблема в цепи его питания.... считай ошибки, такой же эффект при отказе датчика оборотов ТНВД (или обрыве в его цепи).... Клапан практически не ремонтируется (разобрать посмотреть наличие задиров, почистить ооочень мелкой наждачкой... максимум это доехать до дома), если это он, покупай новый buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну или питание на него подай внешнее, должен клацать, если нет то замена. у меня было: пропадал контакт в разъеме и глох,

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ter&f=7&t=32066

    -Все дизелисты делают это-не переживай-все лечится,почитай темки,вникнешь и проверяй потихоньку все по цепочке..

    -эл\клапан-он одинаковый с 2л-те-так что-если на него грешишь-возьми на время у кого-нибудь из знакомых-вкрути-и посмотри,будет ли подача соляры на форсунки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    а на насосе после штуцера подачи топлива не стоит сетчатого фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    собственно вот, есть что почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz
    90% спилвалве заклинило.... или проблема в цепи его питания.... считай ошибки, такой же эффект при отказе датчика оборотов ТНВД (или обрыве в его цепи).... Клапан практически не ремонтируется (разобрать посмотреть наличие задиров, почистить ооочень мелкой наждачкой... максимум это доехать до дома), если это он, покупай новый buzz.gif

    858036[/snapback]

    To: _RazoR_

    если можно по потробней напиши об этом клапане. Можно ли так наобум начать снимать или есть кое-какие особенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    Проверил эл.клапан. Ток вроде есть т.е. есть на "+" 12,03 вольта, на "-" 10,5в. если подсоединить провода на прямую с аккомулятора - калапан щелкат, а с фишки своего нема. Соляра к входу и с обратки есть, сетки чистые (совсем чистые). По каналам к форсункам пусто и совсем сухо. Вопросы: может ли быть ток на обеих проводах у электронного клапана? или ТНВД умер? Что делать не знаю. ПОМОГИТЕ sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    звони проводку, можно подать напругу на клапан и попробовать завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    Проверил эл.клапан. Ток вроде есть т.е. есть на "+" 12,03 вольта, на "-" 10,5в. если подсоединить провода на прямую с аккомулятора - калапан щелкат, а с фишки своего нема. Соляра к входу и с обратки есть, сетки чистые (совсем чистые). По каналам к форсункам пусто и совсем сухо. Вопросы: может ли быть ток на обеих проводах у электронного клапана? или ТНВД умер? Что делать не знаю. ПОМОГИТЕ  sos.gif

    858984[/snapback]

    Щёлкает - не значит что работает! варианты по проверке клапана:

    1. Поставить с рабочей машины.

    2. Если нет возможности использовать вариант №1, то можно выкрутить клапан, разобрать его мех. часть с помощью пасатиж и тисов, только аккуратно зажимаем клапан в тисы (за корпус), пасатижами через тряпочку немного вращая влево-вправо "вытягиваем" мех. часть клапана (осторожно там есть довольно мощная пружинка, могут внутренности разлететься), после извлечения разбираем подетально, осматриваем на наличие видимых повреждений деталей, чистим все детали ооочень мелкой наждачкой, собираем всё как было, вкручиваем, должен завестись, только сколько он проработает никто не знает.....

    3. сам не пробовал, но думаю должно сработать, способ опасен! выкручиваем клапан, вытаскиваем сетку которая под ним стоит, подбираем в неёчто нибудь типа монетки чтоб она закрыла собой всю сетку, ложим сетку на место, сверху монетку, вкручиваем клапан, нужны два человека, один заводит машину, а второй в случае если она завелась должен сдёрнуть разъём с датчика оборотов ТНВД (чтоб заглушить мотор, он должен пойти в разнос), или заткнуть воздухозаборник в крайнем случае.... конечно можно просто трубки на всех форсунках ослабить, и посмотреть пойдёт салярка или нет laugh.gif

    Ошибки то считали с компа? если нет то это нужно сделать в первую очередь!!!! может там совсем в другом месте собака зарылась....

    внутренности клапана: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=29835

    в разрезе: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=30522

    Чуть не забыл, нужен "спецключ" для откручивания клапана не снимая ТНВД с мотора.... берётся рожковый ключ на 32 или 36 (не помню точно), у него стачиваются "губки" чтоб он был как можно тоньше, сам ключ либо сгибается, либо обрезается кому как удобнее(после примерки ясно будет как резать или как гнуть). у себя откручивал так: срывал ключём, а дальше головку на 10 надевал на стопорную гайку регулировочного винта и помогая рукой выкручивал до конца...

    и ещё: если на клапане сверху (где регулировочный винт) есть мокрое пятно (салярка), то клапан однозначно под замену...

    Изменено пользователем _RazoR_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: _RazoR_

    подбираем в неёчто нибудь типа монетки чтоб она закрыла собой всю сетку, ложим сетку на место, сверху монетку, вкручиваем клапан, нужны два человека, один заводит машину, а второй в случае если она завелась должен сдёрнуть разъём с датчика оборотов ТНВД (чтоб заглушить мотор, он должен пойти в разнос)

    чего толку то сдёргивать разьем тогда-если соленоид заглушен монеткой то ?

    ничего это не даст-мотор загубите в момент.

    не пробуйте так. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    To: _RazoR_

    подбираем в неёчто нибудь типа монетки чтоб она закрыла собой всю сетку, ложим сетку на место, сверху монетку, вкручиваем клапан, нужны два человека, один заводит машину, а второй в случае если она завелась должен сдёрнуть разъём с датчика оборотов ТНВД (чтоб заглушить мотор, он должен пойти в разнос)

    чего толку то сдёргивать разьем тогда-если соленоид заглушен монеткой то ?

    ничего это не даст-мотор загубите в момент.

    не пробуйте так. thank.gif

    860286[/snapback]

    Ну да, вы конечно правы!!! прошу прощения у автора темы за неверный совет blush.gif вообще это я так, придумывал этот способ на ходу, и не уследил чуток за ходом своих мыслей.... изначально хотел написать чтоб трубки ослабили просто, но чёт разошёлся.... ph34r.gif

    да и время уже было почти 2.00 ночи.... sleepin.gif

    Изменено пользователем _RazoR_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    _RazoR_ ты не знаешь где у нас можно этот клапан приобрести, и к кому обратиться в случае чего по 1KZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    _RazoR_ ты не знаешь где у нас можно этот клапан приобрести, и к кому обратиться в случае чего по 1KZ?

    860352[/snapback]

    знаю.... ответил в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    "звони проводку, можно подать напругу на клапан и попробовать завести" это как? имеешь в виду напрямую с аккамулятора? или как? если это то я пробовал, не заводится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чтобы проверить электрику можно шурупчик регулировочный вкрутить или питание подать.. там один пин вынуть и на корпус сунуть

    по поводу разноса мотора имхо есть два выхода:

    первый - при обычном выключении зажигания на исправном моторе (где никто не отковырял эти заслонки и где привода их работают) наглухо перекрывается впуск воздуха маленькой заслонкой - это штатная ситуация, мотор заглохнет если просто выключить зажигание

    второй - лучше если кто-то при запуске будет держать пальцы на приводе той самомой маленькой заслонки - она легко доступна и закрыть её пальцами труда не составит - мотор так же сдохнет

    имхо после первых же вспышек задушить его (выключить зажигание или вручную заслонку закрыть) и тест закончен - если дрыгнулся, значит электрика, тишина - клапан сдох

    "звони проводку, можно подать напругу на клапан и попробовать завести" это как? имеешь в виду напрямую с аккамулятора? или как? если это то я пробовал, не заводится

    то есть ты подавал на клапан плюс и минус с аккумулятора и не заводится?

    тады точно клапан заклинило..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сними крышку ремня грм-на 1кз-это недолго-20мин делов

    -а крутится ли шестеренкой вал насоса??

    шпонку не срезало?

    цел ли ремень.?

    -проверь метки заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    Ремень проверил, он целый. нормально крутится, метки на местах. Ищу клапан, где купить? как заказать, где нормальные (не китайские) продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ремень проверил, он целый. нормально крутится, метки на местах. Ищу клапан, где купить? как заказать, где нормальные (не китайские) продаются?

    861652[/snapback]

    http://www.engines.ru/main/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: VKO
    • Машина: SURF 130 1 kz-te 1994

    поставил вторую тнвд нет подачи топлива к форсункам на своей родной полировал клапан одинаковый результат питание к клапану есть на черном и красном проводах где что еще искать не знаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.