Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Что имею на данный момент. Температура у нас колеблется в интервале -25-35. Расход по городу 20-21 литр. На выходные ездил за город (150 км туда-обратно), посчитал расход - 16 литров. Это при 4 взрослых пассажирах, двух работающих печках и -30 за бортом (средняя скорость 70 км/ч на заднем приводе). Тяга вроде устраивает (по сравнению с бывшей Премяшкой 1,8 литра biggrin.gif ), но с другой стороны может она лучше должна быть? Кроме Премяшки то мне сравнить не с чем. blush.gif Расход тоже хотелось бы поменьше немного, чтоб в морозы за двадцатку не переваливало (передний привод практически не использую), а по лету хотя б в пятнашку укладываться по городу (многие утверждают, что вполне реально).

    Задумался я о чистке топливной системы (чистка форсунок, БДЗ, замена фильтра и т.д) в ближайшем будущем. Где-то помнится читал, что 3RZ более, чем другие двигатели нуждается в чистке форсунок (типа желательно чуть ли не 2 раза в год промывать, а уж один раз в год просто необходимо! smile.gif ). Кто что думает по этому поводу и кто что делает в данном направлении? Если кто чистил, повлияло ли это как-нибудь на расход и тягу? Кто использовал присадки типа TBE, есть какой-нибудь эффект от их применения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Всё у тебя нормально. Такой расход зимой для этого двига - норма.

    Про чистку форсунок- всё зависит от того на каком бензине ты ездишь, для профилактики можно раз в год и промыть.

    Когда у меня был сюрф стаким мотором, промывал форсунки винсом, эффекта никакого не заметил. Ну и ещё мотор сам по сбебе туповат, не надо ждать от него хорошей тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На своём предидущем сюрфе (3rz-fe), мыл и дросельную и форсунки ультразвуком и фильтра (топливный) менял и свечи менял и бегунок на трамблёре менял и в бак промывки заливал. Ни на тягу, ни на расход не повлияло. Пока ездил на простой резине расход в городе с пробками был 17-18л, как поставил BF Goodreach AllTerrain 275/70 R16, так о расходе в 17 литров забыл. Зимой 20ка хоть ты тресни, летом чуть меньше. Ни о каких 15 речи вообще не было.

    А, вот по трассе в 10-11л укладывался всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    Присоединяюсь к тому что все у вас нормально, у меня точно также.

    Зимой расход около 20л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Летом в 15 при споконой манере езды в городе реально уложится, зимой 20 с хвостиком - это норма. Трасса 10-12 литров. Сильно он на мороз расходом топлива реагирует. А ТВЕ заливаю постоянно, на качество топлива реагирует меньше(моё субъективное мнение), еще вроде как обещана чистота форсунок. Какой же он тупой 3RZ?! Если с KZ конечно сравнить , так понятно тяги на низах нет. Так он не дизель! И объем его всего2.7 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Temiksib

    Тоже ездил в новогодние праздники по М-53. Красноярск - Усть-Илимск. Это 1200 км. Так тоже 16 с копейками расход получился. Что туда, что обратно, температура за бортом не поднималась теплее -30. Где-то треть пути на полном приводе проехал. Скорость 120-150 (12 часов в пути). И у меня механика.

    Думаю для столь низкой температуры - это норма. В -15-20 расход был бы литра на 3 меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну ладно, по расходу видно так и должно быть. Но форсунки и БДЗ все равно почистить хочу весной. Посмотрю, станет ли тяга лучше. Вредно в любом случае быть не должно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну ладно, по расходу видно так и должно быть. Но форсунки и БДЗ все равно почистить хочу весной. Посмотрю, станет ли тяга лучше. Вредно в любом случае быть не должно. smile.gif

    859545[/snapback]

    ты первым делом в расходомер посмотри, это проще всего сделать - вдруг там пылища осела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    ты первым делом в расходомер посмотри, это проще всего сделать - вдруг там пылища осела

    859574[/snapback]

    Это верно!

    Как-то давно ещё на мистрале (турбодизель с интеркулером) почистил расходомер воздуха (интересно на мимстралях дизельных он есть), так машина выпрыгнула из под меня. Реальный был эфект. А, вот на двух сюрфах, данная процедура ни к каким положительным эфектам не приводила. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я ДМРВ откручивал и ватной палочкой, смоченной спиртом, протер аккуратно усики-проволочки или как их там правильно назвать. smile.gif Сенсоры наверное по научному. Они практически чистые были, так, чуть-чуть налет был. Изменений в мощности никаких не заметил абсолютно! think.gif Может разве что расход меньше стал, только я этого не успел оценить, т.к.процедуру это проделал буквально на второй день после покупки. biggrin.gif Хотя бывший хозяин вроде о таком расходе и говорил, который у меня сейчас есть. Может конечно он и врал и на самом деле у него расход литров 25 был, а после чистки в норму пришел biggrin.gif . Но все таки больше склоняюсь к мнению, что чистка эта ничего особо не дает, если конечно сенсоры эти не за*рались в конец. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я ДМРВ откручивал и ватной палочкой, смоченной спиртом, протер аккуратно усики-проволочки или как их там правильно назвать. smile.gif

    ушной палкой?? sad.gif СПИРТОМ?! blink.gif

    не берусь судить о неправильности такого подхода, по спирт вопреки расхожему мнению в электронике не применяется - он оставляет после себя мерзкий белый налёт, который в некоторых местах очень мешает

    а палкой тыкать нельзя потому что нежное там всё и дорогущее, его моют издалека вдувая какой-нить спрей для очистки карбюраторов

    Но все таки больше склоняюсь к мнению, что чистка эта ничего особо не дает, если конечно сенсоры эти не за*рались в конец. smile.gif

    естественно - если всё чистое то ничего ты не заметишь

    но это самое простое при большом расходе

    собсно могу почти с полной уверенностью сказать что замена фильтра и чистка бдз тебе так же нифига не даст, потому что бдз на мощность не влияет - туда лезут когда с холостыми или прогревными жопа

    промывка форсунок тоже дело тёмное, так же я почти уверен.. ну ты в курсе уже wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    не берусь судить о неправильности такого подхода, по спирт вопреки расхожему мнению в электронике не применяется - он оставляет после себя мерзкий белый налёт, который в некоторых местах очень мешает

    а палкой тыкать нельзя потому что нежное там всё и дорогущее, его моют издалека вдувая какой-нить спрей для очистки карбюраторов

    собсно могу почти с полной уверенностью сказать что замена фильтра и чистка бдз тебе так же нифига не даст, потому что бдз на мощность не влияет - туда лезут когда с холостыми или прогревными жопа

    Так я палкой ватной оч-оч аккуратно там протирал! Там ведь ниточки между контактами пипец какие тоненькие! ИМХО, если руки не под *** заточены и Паркинсоном не страдаете, вполне можно и ватной палкой пользоваться! smile.gif А если нет уверенности в ювелирности своих манипуляций, тогда более разумным будет применить бесконтактный способ очистки (из баллончика пофышкать). И никакого белого налета после спирта я не видел. Может это после суррогата налет остается biggrin.gif , а я медицинским пользовался, которым задницу мажут перед уколами. Тетка с больницы приволокла! ok.gif Кстати, сомневаюсь, что от очистителя карбюраторов никаких следов не остается. focus.gif

    Кстати, про холостые обороты (или может прогревочные think.gif ). Пару раз уже такая фигня была - машину до конца не прогрел, поехал. На светофоре останавливаюсь (коробка на D) - обороты в районе 1100-1200. Только подумал, что странно это как-то, вроде проехал прилично, должны уже в норме быть и в этот момент раз - стрелка резко на 650 падает и дальше все ОК. Такое ощущение, что что-то там в БДЗ заедает или западает. Заслонка вряд ли может так заедать, скорее всего клапан ХХ. Так что думаю почистить БДЗ не будет лишним, хотя обороты в норме и не плавают. Хотя правда в долгих пробках бывает опускаются до 600 и начинается небольшая вибрация по кузову (думаю не у меня одного такая проблема). Приходится при остановках постоянно на нейтраль переключаться, чтобы вибрация на нервы не действовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да не парся, всё это нормальная "жизнь" 3RZ-та, ещё иногда на светофоре может не стого не сиго заглохнуть.

    Я, ещё забыл написать что и лямбду менял на новую и ничего с расходом не менялось, после чего поставил лямбду старую , а новая до сих пор лежит в гараже (куда её теперь девать не знаю, так как теперь у меня 1KZ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    А прокладочку под расходомер, я так понимаю, не купить? -

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=47124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.

    Ребят! прочитал и ужаснулся! sad.gif

    У вас что с машинами???

    У меня только раз расход вышел в пределах 24,5литра/100км - когда я на этих новогодних праздниках выжег бак лазия в горах по пороги в снегу на 4L. И при этом достаточно груженый - перед.бампер 40кг+лебедка 40кг. Зад загружен экспедиционным шмурдюком и верхняя корзина канистрами бенза, сэндтраками, досками и т.д. Тогда да, при пробеге в таких условиях за 208 км я сжег 51,72 литра АИ-92, т.е. расход составил 24,86 литров/100км.

    Кроме этого случая максимальный расход по городу в морозы ниже -30 и постоянные прогревы у меня ниразу не превышал 18литров. При нормальной осенней температуре колебался около 16 литров. Летом по городу около 14,5. На трассе расход всего на 1-1,5 литра меньше чем по городу.

    Самый минимальный расход был - 11,97 (но это тогда стояла шоссейная резина и видимо был пробег по загородной трассе)

    Заправляюсь всегда до полного бака, за расходом слежу по программке Автоменеджер на КПК.

    Немного о машине:

    Немного лифтован по подвеске (проставками).

    Стоит экспедиционная корзина и шноркхель - думаю тоже влияют на расход, т.к. ухудшают аэродинамику, но что поделать - нужны.

    Резина:

    Лето - Nexen Rodian MT 265/75R16 на дисках 16x8JJ ЕТ0

    http://www.nexen.com.ua/nexen-rodian-mt.html

    Зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70 R16 на дисках 16x7,5JJ ЕТ-15

    http://bridgestone.colesa.ru/model/ice-cruiser-5000.html

    Бензин - АИ-92 без привязки к какой-то определенной сети заправок. Летом был остаток А-80 - бодяжил его пока не кончился из расчета на 50 литров 92-го 5 литров 80-го.

    У меня когда в морозы расход за 17л перевалил - я за голову взялся, думал с движком что-то. Залил промывку инжектора Hi-Gir - нифига не помогло, начал TBE Кастроловское добавлять в бенз - тоже без изменений. Плюнул - смирился - списал на морозы (У нас в Барнауле почти весь декабрь и начало января ниже -30 давило).

    Тут вас читаю и ужасаюсь, что расход в 20 литров все считают нормой blink.gif

    post-13673-1263475732_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kor73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Kor73

    Согласен. У меня за 20-ку вылазит только когда на прогреве ночью работает. А так зимой по городу 4ВД около 18л , летом трасса 100км/ч. 2ВД. 10-11л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Ребят! прочитал и ужаснулся!  sad.gif

    У вас что с машинами???

    862831[/snapback]

    Ты посмотри какой расход для 3RZ японцы указывают и сравни со своим - тебе дурно станет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.
    Ребят! прочитал и ужаснулся!  sad.gif

    У вас что с машинами???

    862831[/snapback]

    Ты посмотри какой расход для 3RZ японцы указывают и сравни со своим - тебе дурно станет! biggrin.gif

    863500[/snapback]

    Не, ну изначально он жрал 13литров по городу летом. А потом начал тюнинговать - мудовая резина большего размера, экспедиционная корзина и т.д. и т.п. - вот расход и попер на увеличение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Завидую я Вам!

    Сделал все, практически, что возможно...

    ВВ провода, свечи, масла, фильтра, промыты форсунки, ДЗ, датчик МРВ, крышка трамблера с бегунком, развал-схождение, тормозная система.....

    зимой 25-28, летом 18-22, 90% задний привод, выше 2000 оборотов редко..

    После 2 лет владения аппаратом привык, но жаба поддавливает, каждые 3 дня на 1000 заправляться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    сам начинаю озадачиваться этой проблемой.

    летом делал полное обслуживание - преверяли заслонку, чистили МАФ, диагностика двга показала полный порядок, расходники меняю регулярно.

    в пред. 2 зимы расход был 22литра максимум с прогревами, пробками, 4вд и т.д.

    нынешней же зимой то ли комп сошел с ума, то ли потому что я поставил сигу на прогревы по Т двигателя на -10С - но у меня на компе постоянно цифры 3...3,3

    заметил увеличение расхода слета, когда поставил Гудричи 31,5.

    раньше по трассе было 10 литров, а стало 12,5

    грешил на резину.

    но зимой обул штатный размер, по трассе спецом проверял - ну не получается прежних зимних трассовых 11л/100км

    ((((

    а так работает исправно, не колбасит, не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.