Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Автору темы на заметку. Возвращаясь к вопросу о пользе спущенных колес, позавчера ездили немного покатаься в паре с паджериком спортом (дизель) в предыдущего поколения. У нас севере до сих пор еще немного снега осталось в тундре, снег мерзкий, липкий, сырой с подтаявшей коркой. Дак вот, я на на своем ТЛК 72 спускался до 0.3 атм., на паджерике было в районе 0.9-1 атм. В итоге ложбинку со снегом метров 20 в ширину я проехал провалившись под корку снега глубиной по пороги один раз, топтал колею буквально по милиметрам, практически на холостых не давая машинке сорваться в букс. После чего выехав на твердое место, развернулся и без затруднений проехал по своей колее обратно и выскочил из ложбинки со снегом ok.gif . Вслед за мной поехал мой товарищ на паджерике по МОЕЙ колее, неуспев спуститься в ложбинку морда его паджерика провалилась в снехную жижу, дергался назад-вперед в итоге все таки вылез обратно задним ходом. Прощу прощения, что не могу приложить фотки, повторяю поехали просто прокатиться, фотоаппарт никто не брал sad.gif Да и еще, боящимся спускать колеса, все надо делать с умом, без лишней суеты и фанатизма. Коли спустился-едь по чуть-чуть, не крути руль как карусель, да и с газом полегче и будет счастье вам.

    P.S. Мой ТЛК 72 на колесах 33х12.5хr15 безкамерки на герметике, машина пустая из доп веса только силовой бампер кг 20 веса и трос. Паджерик на аналогичной резине и тоже пустой. Вес паджерика 1820 кг. У ТЛК 72 поменьше будет. Кстати в том месте где мой ТЛК 72 провалился по пороги глубина была по в аккурат по я..ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да и еще, боящимся спускать колеса, все надо делать с умом, без лишней суеты и фанатизма. Коли спустился-едь по чуть-чуть, не крути руль как карусель, да и с газом полегче и будет счастье вам.

    +добавлю.

    берегите боковину...она тонкая - в спущеном виде легко колется ветками и пр. мусором и пробивается об диск камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Добавлю свои маленькие 5 копеек.Про чудеса стравливания слышал,сам первый раз этой зимой попробовал.Продирались на озеро 20 км,машина 60ка,груженая под завяз,снег рыхлый,но очень глубокий.Давление 1.7,в целину,узкая лесная дорожка,только ходом,швыряло из стороны в сторону,на атешке 33",накрутился рулем dead.gif За 2а дня колея намерзла,рядом рыхлый,обратно ехать-совсем край,машину скидывает,ставит поперек,откопаешь-10метров проскочишь и по-новой за лопату.Уже ни на что не надеясь,траванул до 0.5-и-вот оно party.gif пихая решеткой радиатора!!! снег,пох рессоры под мостом и куклы редукторов, как влитая поползла что по колее,что рядом,что в разрез.Как на гусеницах.Ехал-отдыхал.В грязи еще не пробовал приспускать,чет стремно на мосты засадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...В грязи еще не пробовал приспускать,чет стремно на мосты засадить.

    1396813[/snapback]

    Не надо этого опасаться - на накачанных машина быстрее "сядет". При сдувании просвет уменьшается незначительно, а тяговое усилие возрастает многократно. Да и проваливается машина на спущенных меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Спускать, спускать и еще раз спускать если конечно хочешь ехать, а не копать))). Спускал геоландер 35" до 0.35 и машина пошла по целине, под колесом метра два снега, дело было в начале марта. Шел рядом регулярно проваливался по колено. Но езда будет медленная((. И ехать надо крайне аккуратно, чтоб не разбортироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог
    отношусь к указанной категории. blush.gif

    именно потому что:

    доктор, у меня проблема - панически боюсь разбортироваться в чаче laugh.gif

    знаю что надо травиться!

    но, не являясь асом внедорожного вождения, понимаю, что шансы разбортироваться у меня очч велики. вот и приходится копать и выдергивать..

    начинаю с интересом посматривать на таерлоки - но я так понимаю, про балансировку тогда забыть можно..

    859216[/snapback]

    кважаемый просвети пожалуста что такое таерлоки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    По своей сути таирлок близок к обычной автомобильной камере. Это такой же сильно накачанный воздухом "бублик", установленный на диске внутри покрышки, с той лишь разницей, что он значительно меньше, чем камера, и держит

    не всю покрышку, а только ее края, предотвращая их соскальзывание с колесного диска. Таирлок почти не увеличивает массу колеса, держит оба края покрышки и может эксплуатироваться на шоссе.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    А где можно купить эти таиролоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вот когда пишут в цифрах про измерение давления до которого спускают колеса,

    возникает желание поделиться.

    У меня со слухом плоховато, поэтому определяю давление

    на ощупь: пальцем щупаю идет воздух из соска или нет.

    Когда не идет, значит спустился.

    А у штурмана музыкальный слух.

    Он начинает закручивать колпачек после

    снижения частоты звука выходящего водуха

    до определенной частоты.

    Нипеля в сосках не возим. ;) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сбрасываю без нипеля и когда подходит по звуку - затыкаю сосок манометром и смотрю

    давление во всех колёсах нужно точно одинаково ставить (с учётом загрузки), а то на блокировках криво едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго!

    Поделитесь опытом или теоретическими знаниями для следующего типа шин: Cooper Discoverer STT 33" (305/70/16)либо просто Мудовые шины в общем.

    Основные режимы эксплуатации:

    1. Город/асфальт. Давление:

    2. Трасса/асфальт. Давление:

    3. Трасса/щебенка: Давление:

    4. Грязюка. Давление:

    5. Алтай, перевалы/каменюки. Давление:

    Чтобы максимально эффективно использовать возможности шины и при этом минимально ее изнашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Поиск рулит:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62395

    Не думаю, что твои шины кардинально отличаются от всех остальных МТ-шек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    всё зависит от веса машины от ширины диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Добрый день ,

    возник у меня следующий вопрос..."Какое давление лучше поддерживать в зимних, шипованных шинах (275/70/16) на трассе, когда снег и гололед?"

    делитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Номинальное исходя из загрузки машины т.к. это штатный размер для 100ки.

    2 novosibiryak & J.Tribiani

    post-524-0-79605300-1356208065_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Добрый день ,

    возник у меня следующий вопрос..."Какое давление лучше поддерживать в зимних, шипованных шинах (275/70/16) на трассе, когда снег и гололед?"

    делитесь опытом

    2.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    2.4

    то есть повышенное давление.....и это именно на морозе 2.4? тогда в боксе качать нужно до 2.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    а в чем проблема? разулся -забортировался обратно.. решаемо простым компрессором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ага,уважаемый скалолаз,видно опыта у вас хоть отбавляй.

    Не таите секреты,выкладывайте соплеменникам как вы колёса 305\70\16 с помощью копрессора одеваете на диск в -15С" -20С" градусов мороза :focus:

    а то у меня даже с помощью эфира в такой мороз не получается с пятого раза натянуть резину на диск :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 прапорщик

    Я прошлой зимой один в лесу с лопатой и двумя ключами 37ое собрал....правда один на 19ть там оставил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.