Перейти к публикации
БТР

термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я свою летом делал, всё вроде нормально, но вот пришли морозы и холостые ниже 1000 не опускаются, если только изрядно в снегу не буксовать :) видимо на морозе не догревает, пока забил, не кретично.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    но вот пришли морозы и холостые ниже 1000 не опускаются,

    Это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Чего регулируешь? Прогревочные? Эт в начале темы. 

    Может я не совсем правильно выразился, ввиду чего был неправильно понят.

    Алгоритм действий такой, вкручиваем регулировочный жиклер до упора, ставим крышку с герметиком на место. Выжидаем пока подсохнет герметик. Далее устанавливаем все на авто заводим, видим что с оборотами ошиблись, далее снимаем все включая герметик, немного откручиваем жиклер, ставим крышку с герметиком на место. Выжидаем пока подсохнет герметик, видим что с оборотами ошиблись и так далее??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Примерно так :) Я особо не ждал, пока герметик подсохнет, но я взамен родной прокладки вырезал из чертежного ватмана, её и мазал. Снял - тряпочкой аккуратно излишки смахнул, снова намазал. На второй раз смазал еще резьбу тела ДЗ герметиком вместо фиксатора резьбы. Попал на прогревочные обороты 1100, тогда как на улице в то время что-то ближе к 0 градусов было. Уже при морозах, при -20 на улице прогревочные получились 1250 - 1300, взамен бывших 2500 - 2800. На том и остановился.

    Алгоритм действий такой, вкручиваем регулировочный жиклер до упора, ставим крышку с герметиком на место. Выжидаем пока подсохнет герметик. Далее устанавливаем все на авто заводим, видим что с оборотами ошиблись, далее снимаем все включая герметик, немного откручиваем жиклер, ставим крышку с герметиком на место. Выжидаем пока подсохнет герметик, видим что с оборотами ошиблись и так далее??? 
    Эт в начале темы. 
    ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Подскажите мотор  долго выходит на холостые обороты . Посмотрел мотор горячий заслонка холодная .Тосол через подогрев  должен насквозь проходить ? У меня не проходит чем чистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Подскажите мотор  долго выходит на холостые обороты . Посмотрел мотор горячий заслонка холодная .Тосол через подогрев  должен насквозь проходить ? У меня не проходит чем чистить ?

    вручную как канализацию в доме. только найди трос подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Спасибо .Пошел пробивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Спасибо .Пошел пробивать .

    лучше в 2 прохода. первый-моножильным тросом чтобы просто пробить отверстие.а второй-обычный плетеный трос с разлохмаченым концом,чтобы содрать накипь со стенок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Все почистил все работает.Чистить на снятой заслонке удобно ,одно отверстие есть на посадочном к рессиверу второе под заглушкой ,там канал не прямой а фигурный  с поворотами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner, 93 г., 3VZE

    Вчера тоже победил энтот термостат в ДЗ. Раньше при -15 прогревочные были порядка 2000 оборотов, при -25 примерно 2500. Делал так, снял ДЗ промыл карбклинером, продул. Сняв крышку термостата ДЗ обнаружил, что туда уже лазили (шлицы побиты), ввернул термостат на 2 полных оборота(мне повезло термостат довольно свободно проворачивался), прокладку сделал из паранита, собрал так сказать в обратном порядке, завел, прогрел, подрегулировал ХХ. Сегодня утром в -15 завел и оппа, прогревочные 1200 оборотов. Народ во дворе на рев мотора в окна больше не выглядывает. Попробую предположить, что и расход бенза слегка должен снизиться, т.к. теперь термостат закрывается полностью и отсутствует дополнительный воздух. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну если бы лишний воздух подсасывал до ДМРВ, то я думаю снизился, а так с чего бы? У меня такая же проблема была, расход не изменился. Я я вот как считаю, просто до этого машина на высоких оборотах прогревалась быстрей, а сейчас примерно при таком же потреблении топлива, но при нормальных об., чуть дольше. ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветсвую. Для статистики, приведу свой опыт разборок с термостатом в блоке ДЗ. Правда, двигатель у меня другой 22R-E, но принципы одинаковы. Может кому-то будет полезно.

     

    Симптомы: Сначала иногда плавали холостые. Потом, после простоя машины неделю холостые начали плавать при каждой заводке и не падали ниже 1100 (норма для 22R-E - 750).

     

    Диагностика: Сначала курил тойотовский мануал, там куча возможных причин от плохого топлива до неисправного компа. Потом курил эту тему форума. И решил проверять все вокруг, ДМРВ, Датчик положения ДЗ, датчик температуры... Тромывка БДЗ карбклинером проблему не решила.

    Проверки показали, что ДМРВ, Датчик положения ДЗ, датчик температуры, Слава Богу, в норме. Но при закручивании винта регулировки ХХ обороты держатся 1100. И на горячем двигатели нижняя часть БДЗ не особо гарячая, можно держать руку.  Осмотр магистралий антифриза к Блоку ДЗ обнаружил подтеки незначительные. Решил снимать БДЗ. При отсоединении шлангов и прочистки отверстий для антифриза обнаружил, что г-образный канал забит кусочком прокладки и ржавчиной.

     

    Лечение: Снял БДЗ,  заодно нашел пару потрескавшихся шлангов, которые были заменены/подрезаны. Промыл еще раз все карбклинером, прочистил и продул каналы для антифриза.

    Разбирать термостат БДЗ не стал, хотя тут также как и на 3VZ-E имеется крышка для регулировки и в отличии от 3VZ-E сам термостат БДЗ можно открутить от БДЗ.

     

    Результат: Обороты вернулись и перестали дергаться.

    Изменено пользователем SAM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Обновлю тему.

    Вчера добрался до термостата дросселя.

    04ad011dfa9et.jpg

    Положение клапана имеет соосность с отверстием. Почистили, помыли. В общем умер.

    Может кто знает номер данной запчасти? Имею ввиду самого термостата.

    Изменено пользователем trueno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    а как понял что умер?

    а как понял что умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Разбирал не я. Фото делал я, но внутренности уже без меня чистили и сказали, что внутри втулке пришел конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    на днях тоже буду разберать, холостые задолбали, на сколько я понимаю там нечему умирать, от температуры как бы отверстие закрывается и все а от грязи не до конца закрывается. Если чего увижу отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вчера провел чистку данного узла, и правда там нечему умирать!!! Снял блок дросельной заслонки, снял крышку термостата. Из старого зубила выточил "отвертку", которой можно было бы открутить гайку и чтоб сердцевина не мешала "П"-образная получилась. Почистил, собрал и усё... При разборке посчитал количество витков гайки, при сборке намазал фиксатором резьбы, ошибся на один виток (не докрутил), в следствие чего термостат не закрывался до конца даже после 2-х часовых катаний, ХХ были около 1200. Заехал снова, снял, провел всю процедуру с самого начала, с исправлением всех своих ошибок ошибок, и вуала...

     

    Разбирал не я. Фото делал я, но внутренности уже без меня чистили и сказали, что внутри втулке пришел конец
    Попробуй сам, может "мастера" тоже недовернули, у меня получилось 9,5 витков чтобы добиться нужного результата...

     

    Немного фото для тех кто туда еще не лазил. 

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Спасибо за информацию. У тебя на 4 фото видно, что клапан находится четко по центру отверстия, а у меня он (клапан) смещен в сторону. Это я сам видел. Т.е. даже после центровки руками, он все равно смещается в сторону. Соответственно, при нагревании не будет плотно закрывать отверстие.

    На выходных еще раз с мстерами все это дело разберу, может ей Богу, "дело было не в бабине" :-)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    На 4-ом фото клапана нет, он уже снят и лежит в сторонке, на 2-м фото клапан со снятой гайкой. то что на 4-м фото это "направляйка" на которую клапан одевается. Кстати при вскрытии клапан тоже не ровно стоял, у гайки с внутренней стороны поверхность такая что клапан все равно ровно встанет...

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Респект и уважуха за советы! :buzz:

    Действительно, ломаться нечему. Все работает в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.