Перейти к публикации
БТР

термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: vzn130 3vze 1993г

    Внесу своих 5 копеек искал подсос воздуха спасибо форуму за помощь добраля до дросельной заслонки перекрыл обводной канал прогревочных оборотов медицинским лейкопрластырем затем закрутил винт холостых и о чудо двигатель заглох позже отрегулирую хотя обороты в норме :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Ну вот и я поборол эту проблему, снял дросель, попытался ртом продуть, но не тут то было, уже глаза на лоб вылезли а оно никак не продувается, далее был взят кусок шланга подходящего диаметра, отрезан нипель от старой велосипедной камеры, вставлен в шланг и зажат хомутом, второй конец шланга был одет на вывод на дроселе где долгжа гулять ОЖ, и нажатием курка компрессора всё чудестным образом продулось, вылетело нечто очень жосткое, а так как там не прямое отверстие то ковырять чем либо считаю бесполезной ебл тратой времени.45dd86es-960.jpg

    Изменено пользователем Sanchezzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Привет всем. Вот из всей темы, я понял что у Вас одна и та же проблема, это повышенные прогревочные обороты, у меня по другому, на холодную даже при погоде в минус завожу, а обороты в районе тысячи всего и выше не поднимаются, может кто-нибудь подскажет с чем бороться мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    5 минут назад, Banderas сказал:

    Привет всем. ... с чем бороться мне?

    Дроссельную заслонку полностью разбери почисти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Уже пробовал, сегодня термостат пойду разбирать, если это не поможет, то ничего не поможет больше, потому что температурные датчики новые, дпдз и дмрв в идеальном состоянии и настроены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    42 минуты назад, Banderas сказал:

    ...то ничего не поможет больше,...

    забыл про циркуляцию антифриза уточнить;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130
    В 31.10.2017 в 09:50, segamega сказал:

    забыл про циркуляцию антифриза уточнить;) 

    До чистки были обороты 1000, иногда снижались до 800, закручивая болт регулировки ХХ,, двигатель не глох. Снял ДЗ, кое-как открутил гайку термостата, вычистил всё в идеале, закрутил по количеству оборотов и по метке, крышку посадил на герметик, канал антифриза чистый, продувается очень легко. Когда завёл обороты 1350 стали, через некоторое время поездки до 1100 снижаются, входящий шланг системы охлаждения в ДЗ горячий, а выходящий (который к нижней части впускного коллектора подключается) чуть тёплый и он у меня в форме петли выполнен (не штатный, а в такой форме чтоб не перегибался и не препятствовал прохождению жижи), болт регулировки ХХ закручиваешь и снова не глохнет.

    Может ли из-за воздуха находящегося в этом не штатном шланге в форме петли плохо проходить жижа, или его должно было выдавить?

    И ещё, залит у меня тосол "365 дней", не пинайте меня, но пока привожу двигатель в порядок решил его лить иначе на нормальных антифризах разорюсь, может ли он влиять на циркуляцию ОЖ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 год, 4,5 бензин
    2 часа назад, Banderas сказал:

    До чистки были обороты 1000, иногда снижались до 800, закручивая болт регулировки ХХ,, двигатель не глох. Снял ДЗ, кое-как открутил гайку термостата, вычистил всё в идеале, закрутил по количеству оборотов и по метке, крышку посадил на герметик, канал антифриза чистый, продувается очень легко. Когда завёл обороты 1350 стали, через некоторое время поездки до 1100 снижаются, входящий шланг системы охлаждения в ДЗ горячий, а выходящий (который к нижней части впускного коллектора подключается) чуть тёплый и он у меня в форме петли выполнен (не штатный, а в такой форме чтоб не перегибался и не препятствовал прохождению жижи), болт регулировки ХХ закручиваешь и снова не глохнет.

    Может ли из-за воздуха находящегося в этом не штатном шланге в форме петли плохо проходить жижа, или его должно было выдавить?

    И ещё, залит у меня тосол "365 дней", не пинайте меня, но пока привожу двигатель в порядок решил его лить иначе на нормальных антифризах разорюсь, может ли он влиять на циркуляцию ОЖ ?

    Решил проблему? У меня также было. подтянул термостат чуть больше в дросселе. Теперь также как и у тебя не глохнет при вкрученным в ХХ на дросселе, ну и ранее не глох. Теперь прогревочные стали ниже, вместо 1700, упали до 1000, пока так и езжу. Одно радует расход меньше, так как при прогреве ранее он ел больше. Кстати он у меня при 1700 обротов опускался к нормальным 800, минут 20, то и ел много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Banderas сказал:

     болт регулировки ХХ закручиваешь и снова не глохнет.

    1 час назад, Sanat сказал:

    Теперь также как и у тебя не глохнет при вкрученным в ХХ на дросселе, ну и ранее не глох.

     

    На полностью прогретом моторе, при полностью закрученном винте регулировки ХХ должен глохнуть.

    Где-то подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Сейчас с работы приеду, пойду искать причины лишнего воздуха, на заведённом попробую пролить все стыки, а потом ещё на заглушенном закрою воздушный фильтр, а в гофру у дросселя воткну насос да прокачаю всю систему. )))) Я уже проверял так, помогает найти дыры.

    Самая главная проблема в том что шланг обратки с дросселя чуть тёплый, а не горячий.

    Попробую слепнуть шланг, чтоб воздух выпустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    43 минуты назад, Banderas сказал:

    Сейчас с работы приеду,

    Самое первое заклей дырку в дросселе на термостат;)

    А насчет шланга обратки, крышку с радиатора открути и подуй в шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Долго как и все настраивал этот клапан холостого хода, пришёл к выводу, он можно сказать умер, настройке практически не поддается. Подскажите пожалуйста номер этого термостата? 

    И Segamega спасибо за подсказку о заклейке дырки термостата. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Banderas сказал:

    Долго как и все настраивал этот клапан холостого хода, пришёл к выводу, он можно сказать умер, настройке практически не поддается. Подскажите пожалуйста номер этого термостата? 

    И Segamega спасибо за подсказку о заклейке дырки термостата. )))

    Я этот клапан регулировал в кастрюле +термометр, нагреваешь и смотришь как, при какой температуре и на сколько закрывается, Если не двигается то умер, если в кастрюле работает, то нормально. Может действительно на моторе не прогревается до рабочей температуры.

    Отдельно клапан не продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    И в кастрюле тоже регулировал. Шланги подогрева горячие. Блин, надо искать или уже проще мотор поменять чем победить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А знает кто-нибудь какой диапазон хода штока термостата? Я че то замерил, 2 мм всего от комнатной температуры до 100гр. У меня канал ож продувается нормально, стоит ли заморачиваться с его промывкой, чтоб еще чище стал?

    Еще интересует вопрос, у кого сколько ож вытекает при снятии патрубков с заслонки. Я начинаю разбирать когда двиг остыл до состояния возможности открыть крышку радиатора без всплесков антифриза, при этом снимая патрубки с заслонки, вытекает совсем немного, как будто воздух в этом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.