Перейти к публикации
БТР

термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Процедура там геморная ! Снимаешь Дросельную заслонку и крутишь винтик (в твоём случае закручиваешь ) ставишь всё на место и пробуешь , потом снимаешь крутишь - одеваешь пробуешь . Снимаешь кру...... biggrin.gif

    Вообщем только так ... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Процедура там геморная ! Снимаешь Дросельную заслонку и крутишь винтик (в твоём случае закручиваешь ) ставишь всё на место и пробуешь , потом снимаешь крутишь - одеваешь пробуешь . Снимаешь кру...... biggrin.gif

    Вообщем только так ... blush.gif

    859757[/snapback]

    а как насчёт так:

    если считать что толщина седла (железка со шлицем) на всех этих девайсах одинаковая, то можно пропуская через прибор воду с определённой температурой, скажем 20 градусов, из ведра через трубку

    можно ж вымерять в этом устоявшемся состоянии расстояние от седла до поршня и обобщить в массы для будущих регулировок?

    или там антиреально? фотка не в фокусе нифига - непонятно

    или бросить его в кастрюлю и измерять градусником когда он плотно закроется think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Блин,я губу раскатал,думал вечером подкрадусь к машине с отвёркой и... sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    или там антиреально? фотка не в фокусе нифига - непонятно

    859879[/snapback]

    Да вроде реально , просто времени много займет .Просто надо подключить шланг с водой и гонять её через термостат постепенно нагревая и делая замеры . Но не факт что замер на одной машине подойдет к другой . Там носик клапана изнашивается не хило и из-за этого пропускная способность увеличивается , следствие этого повышаются прогревочные обороты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    какие нормальные обороты при пуске холодного 3VZ ?

    При -10 у меня под 2000. чего-то мне кажеться что много. Какая шняга отвечает за эти обороты и как регульнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    попробуй скинуть провод с форсунки холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Допустим скину, что это даст? Нормальные обороты сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    попробуй скинуть провод с форсунки холодного пуска

    872654[/snapback]

    Привет Земеля!

    Разьем не скидывай, на то она и форсунка холодного пуска! Шас пошукаю тебе схему.

    У меня сейчас 1200-1400.

    colds.pdf

    coldstar.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ,блн, такая же проблема нарисовалась, а твои ссылки откруть не могу, браузер виснет насмерть и всё ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В тему.

    Только, что завел. На улице минус 27. Завелась со второго раза. Обороты сразу 500-650 черный дым из глушака, похоже на 3-х цилиндрах работала, через секунд 30 обороты поднялись до 1600 . Сцепление не выжимал, на газ не давил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    типа есть где-то термометр и он киздит. На схеме его меряют омметром. Вроде ТЕМП СЕНСОР. Ссылки не открываются. Вернее первая открылась и капец. второй раз ку-ку. Я успел сделать скрин экрана и ЖЕПЕГ файл, но забыл как тут фоты вешать.

    post-3979-1264234249_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А еще может ЭТО на обороты прогрева влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    А еще может ЭТО на обороты прогрева влиять?

    872957[/snapback]

    ДА,ДА,ДА и пункт 5. Электроника не отвечает я думаю, там жиклерчик за этим следит.

    Утром -14, прогрев 1650 максимум, причем не сразу, начал с 1400 ,подполз до 1650,, ну а дальше вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ссылки откруть не могу, браузер виснет насмерть и всё
    - щёлкнуть правой клавишей мыши и выбрать "сохранить объект как" , сохранять под именем как видешь его на форуме, например colds.pdf или переименовать файл потом, потому что форум по умолчанию предлагает его с именем "index.php" с таким расширением он не откроется...

    по теме - на морозе у меня прогревочные обороты почему-т упали до 900, хотя всегда были 1100 - 1200, и сейчас такие, если машина остыла не до температуры воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    1200 так и есть если совсем не остыла.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLCP120

    лечиться сей косяк чисткой дроссельной заслонки антикоксом с ацетоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Чистая как у кота яйца. Причем засек факт, что и ХХ потом висят в районе 1000 с лишкой, после полного прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    а ну его нах. в такой погод туды лазать...... sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    А могут прогревочные обороты зависеть от типа коробки(автомат,механика)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.