Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Здрствуйте люди добрые! smile.gif

    Последний визит на осмотр ходовки, выявил слабость задних продольных тяг.

    Вот и вопрос: может кто знает оригинальный номер втулок. Может подходят от чего, 95-го или 100-го.

    Или просто размеры этой втулки, сам попробую подобрать.

    А то чего то тяги по 70$... жаба совсем дышать не даёт. laugh.gif

    ПС: мысль такая возникла от опыта с Камри, теже продольные тяги бьються только в сборе. Но как выяснилось есть и втулки в отдельности и тож оригинал. Но бьются они только для Австралийского Авалона, а подходят ко всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Они самые! По ссылке видно тяги - в сборе. А сайлетблок отдельно - не оригинал, а АСВА.

    Вот и хочу размеры или оригинальный номер этого сайлентблока. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    поставь полиуретан и будет тебе счастье))

    хотя я поставил АСВА и нареканий нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
    То есть, в рычагах тойоты стоят сайлентблоки АСВА. Чего тебе еще? Оригинальней некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
    То есть, в рычагах тойоты стоят сайлентблоки АСВА. Чего тебе еще? Оригинальней некуда.

    861217[/snapback]

    Да нет... smile.gif У АСВЫ номер Т....3. Еслиб это был оригинал, то ТОЙОТа запихнула бы его в кулёк и дала бы свой номер, 48702-35060 - к примеру.

    Оригинал на 95-й 48702-35070 =12$, вот также хачу. laugh.gif

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    поставь полиуретан и будет тебе счастье))

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите,-на 130м =что влияет на смещение заднего моста?предистория=

    -сменил все впереди-диагностировал,и проверяли на сервисе-сошку,маятник,рулевые,сайленты в рычагах,развал четко сделал,-а по трассе идет,-особенно заметно на полном приводе,=зад авто в какие-то мгновения-подвиливает,-то вправо,то влево,несколько знакомых прокатились-те же ощущения.визуально,не видно,-что задние тяги -сайленты в них,-к замене просятся.на заднем приводе-идет ровнее..раму уже давно проверил -четко все,авто не бит,в дтп не был никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Тяга Панара и сайленты в тягах.Если попа виляет при наборе\сбросе газа-скорей всего сайленты,если просто едет бочком-панара...но сайленты проверь все,и на панара ив тягах,а ешо попа виляет при отсуствии\неисправности стаба и его косточках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    о,спасибо!,-стаб исключаю-все сам менял лично-на оригинал-и косточки тоже.виляние-явно заметно-как скорость к 70-80км\ч подходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    подскажите-на что заменить-запрессовать сайленты на всех задних тягах?

    -в местных магазах-или фебест или точка опоры-полиуретан-как они ходят ? или еще где какие варианты есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    -в местных магазах-или фебест или точка опоры-полиуретан-как они ходят ? или еще где какие варианты есть??
    Только не Фебест, откровенное г-но, голимая сажа. Через год полезешь снова менять.Тебе же посоветовали-полеуритан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да начитался про него-http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html-вот и спрашиваю-может еще есть какая альтернатива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Да первый полиуретан был на айс, мы очень много его ставим в подвеску, народ доволен, причем мы его не продаем, клиенты сами привозят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    О, моя темка всплыла.

    Тяги оказались живыми. 71000км пройдена с того момента. Так и стоят "слабенькие" :)

    Поулеритан не признаю, для меня он жесткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    О, моя темка всплыла.

    Тяги оказались живыми. 71000км пройдена с того момента. Так и стоят "слабенькие" :)

    Поулеритан не признаю, для меня он жесткий.

    тады лучше резинки ставить, да?

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    basiluca

    При небходимости буду ставить родные тяги всборе. Пока для себя так решил.

    ПС. Но у каждого свой рецепт счастья)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    заменил все тяги на заднем мосту,кроме той что над баком.-кто как меняет-бак снимать что ли или как по другому...? еще не понял юмора-зачем на болтах резьба у головки болта сделана? у меня только один вышел-то есть понадобилось его выкручивать.-остальные просто вынул и и все .резьба похоже на фиксаторах резьбы что ли стояла-видно что чем то промазано было с япии.до меня никто не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я летом менял тоже тяги в сборе - проблем не было с откручиванием. И та, которая над баком нормально открутилась и снялась, не помню чтобы были проблемы. Бак зачем снимать? Головка болта нормально доступна, а гайки там специальные шайбы от проворота держат. Герметик тоже какой-то белый был и на моих болтах, и на сюрфовских, присланных с Владика вместе с тягами.  За резьбу у головок болтов тоже удивились, да решили " узкоглазым виднее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.