Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    А этот автомат можно купить???Или он с ТНВД одно целое?

    Я так понимаю без него всё равно не настроить будет холостые обороты.

    Кто знает может номерок кинте плизззз :о)

    886425[/snapback]

    Автомат прогрева (термостат) можно купить отдельно, номерочек в www.exist.ru

    И, кстати на авто завезенных с эмиратов или еще с каких нибудь теплых стран этот термостат прогрева отсутствует вообще и чтобы его установить необходимо заменить корпус ТНВД.

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Ну и вопрос, кто как извлекает старые уплотнительные шайбы ???

    885538[/snapback]

    Выковыривать жесткой проволкой с заточенным крючком на конце(шайба к центру сужена по толщине, должна быть щелочка), если сидят жестко, то аккуратно вырубать зубилом. По мануалу шайбы одноразовые. Бывает не вытащив старые сверху лепят новые, так нельзя. Рекомендуется при посадке использовать динамометрический ключ(как впрочем и везде).

    885573[/snapback]

    Спасибо за ответ у кого еще какие способы и главный вопрос на двигателе 1HD-T я так понимаю имеет большое значение кроме плотности соединения форсунки с ГБЦ ещё и глубина погружения формсунки в ГБЦ и вполне возможно троение на холодном двигателе проявляется именно из-за того что прокладки между ГБЦ и форсункой не менялись или я заблуждаюсь.

    885616[/snapback]

    Глубина погружения важна, но зависит она от толщины шайбы, как я и писал проблемы данного характера могут быть если по 2 шайбы засунуто. Толщина прокладки может влиять на компрессию в целом, на положение форсунки не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    А этот автомат можно купить???Или он с ТНВД одно целое?

    Я так понимаю без него всё равно не настроить будет холостые обороты.

    Кто знает может номерок кинте плизззз :о)

    886425[/snapback]

    Можно отдельно купить и установить, регулировка в книге есть

    886532[/snapback]

    По идее, если нет автомата прогрева, значит должна быть кнопка повышенных оборотов. По совету Дизельмастера вы же пробовали крутить ТНВД в раннюю сторону, изменений не произошло, значит от установки автомата толку не будет. Когда советы уже не помагают, остается только одно самое проверенное и надежное средство отбраковки, но оно самое трудное, это поменятся с заведомо исправной машиной сперва форсунками, если не поможет - ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Ну и вопрос, кто как извлекает старые уплотнительные шайбы ???

    885538[/snapback]

    Выковыривать жесткой проволкой с заточенным крючком на конце(шайба к центру сужена по толщине, должна быть щелочка), если сидят жестко, то аккуратно вырубать зубилом. По мануалу шайбы одноразовые. Бывает не вытащив старые сверху лепят новые, так нельзя. Рекомендуется при посадке использовать динамометрический ключ(как впрочем и везде).

    885573[/snapback]

    Спасибо за ответ у кого еще какие способы и главный вопрос на двигателе 1HD-T я так понимаю имеет большое значение кроме плотности соединения форсунки с ГБЦ ещё и глубина погружения формсунки в ГБЦ и вполне возможно троение на холодном двигателе проявляется именно из-за того что прокладки между ГБЦ и форсункой не менялись или я заблуждаюсь.

    885616[/snapback]

    Глубина погружения важна, но зависит она от толщины шайбы, как я и писал проблемы данного характера могут быть если по 2 шайбы засунуто. Толщина прокладки может влиять на компрессию в целом, на положение форсунки не влияет.

    886910[/snapback]

    Я имел ввиду прокладки форсунок а не ГБЦ в выходной попробую посмотреть что там у меня намутили с прокладками форсунок и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Денис 75

    Толщина прокладки форсунок может влиять на компрессию в целом, на положение форсунки не влияет.

    на компрессию влиять не будет.

    будет влиять на положение распылителя в камере сгорания ..в поршне. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Спасибо всем откликнувшимся. Еще вопрос на поршеньке опережения впрыска каталожный номер 22662-17140 при разборке ТНВД были на стенках царапины по словам мастера он поменял на поршень от какого-то фольксвагена похожий по контструктиву, так вот на что влияет этот поршень только на прогрев или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    To: Денис 75

    Толщина прокладки форсунок может влиять на компрессию в целом, на положение форсунки не влияет.

    на компрессию влиять не будет.

    будет влиять на положение распылителя в камере сгорания ..в поршне. laugh.gif

    887568[/snapback]

    Я имел ввиду прокладку под ГБЦ, прокладку под форсунку я шайбой называю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Спасибо всем откликнувшимся. Еще вопрос на поршеньке опережения впрыска каталожный номер 22662-17140 при разборке ТНВД были на стенках царапины по словам мастера он поменял на поршень от какого-то фольксвагена похожий по контструктиву, так вот на что влияет этот поршень только на прогрев или?

    888059[/snapback]

    Поршенек работает только на прогрев (типа термостата, только наоборот) , делает впрыск пораньше и обороты побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Спасибо всем откликнувшимся. Еще вопрос на поршеньке опережения впрыска каталожный номер 22662-17140 при разборке ТНВД были на стенках царапины по словам мастера он поменял на поршень от какого-то фольксвагена похожий по контструктиву, так вот на что влияет этот поршень только на прогрев или?

    888059[/snapback]

    Поршенек работает только на прогрев (типа термостата, только наоборот) , делает впрыск пораньше и обороты побольше.

    888091[/snapback]

    Я так и думал. Будем искать оригинальный поршенек.

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем доброго времени дня!

    Уже задолбался искать проблему неравномерности работы двигателя на холодную!

    1) Зазоры клапанов в норме

    2) Все фильтра в норме

    3) Топливо подается нормально

    4) ТНВД перебран несколько раз ( неуверен что в норме)

    Последние симптомы:

    на улице потеплело поэтому с утра заводится более менее нормально доезжая до работы глушу автомобиль и после того как машина остынет (2-3 часа) при запуске неустойчивая работа (волнами) в течение 1-2 минут. Напомню что на морозе -10 и ниже двигатель после неоднократных ремонтов ТНВД все равно троит.

    После последнего ремонта ТНВД по словам мастера еще необходимо заменить регулятор подачи топлива внутри ТНВД каталожный номер Toyota 22350-17281, denso: 096270-0970

    Но призаказе в разных интернет магазинах по нему приходит отказ может есть замена номера кто знает отзовитесь.

    Вото VIN№ автомобиля JT111TJ8007008495

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Добавлю фото из каталога интересует запчасть под № 22350А

    Может по оригинальному каталогу TOYOTA даст какие нибудь замены?

    post-526-1276142824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Не молчим. Если есть возможность пожалуйста помогаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Где на неделе можем пересечься? Ну и цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Хм, интересно, актуальна ли тема? У меня такой же авто как и у ТС, год, двигатель и проблема. Регулировка клапанов сделана, распылители заменены. И вот сегодня выяснил что шайбы под форсунки раздавило. Кстати, когда купил авто, между шайбой форсунки и самой форсункой была обнаружена пружинная шайба, зачем и почему непонятно. Завтра буду вынимать старые шайбы, посмотрим на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Хм, интересно, актуальна ли тема? У меня такой же авто как и у ТС, год, двигатель и проблема. Регулировка клапанов сделана, распылители заменены. И вот сегодня выяснил что шайбы под форсунки раздавило. Кстати, когда купил авто, между шайбой форсунки и самой форсункой была обнаружена пружинная шайба, зачем и почему непонятно. Завтра буду вынимать старые шайбы, посмотрим на результат.

    Ремонт дизелей это всегда актуально :). В свое время намучился с извлечением данных шайб...и проволокой заостренной и всякой фигней... доигрался часть медной шайбы упала в цилиндр :dead: снимал головку...снова по своей дурости 2 раза... надо было форум читать. Берется болт, по моемому на 8 длиной что-то около 160, вкручиваешь в шайбу, к болту какой-нибудь груз (я брал цепь а к ней кувалду) и выдергиваешь шайбу. 5 шайб так и снял, только дальние цилиндры не очень удобно, проще снять капот.

    P.S. во нашел этот болт, резьба на 8 длина 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Ремонт дизелей это всегда актуально :). В свое время намучился с извлечением данных шайб...и проволокой заостренной и всякой фигней... доигрался часть медной шайбы упала в цилиндр :dead: снимал головку...снова по своей дурости 2 раза... надо было форум читать. Берется болт, по моемому на 8 длиной что-то около 160, вкручиваешь в шайбу, к болту какой-нибудь груз (я брал цепь а к ней кувалду) и выдергиваешь шайбу. 5 шайб так и снял, только дальние цилиндры не очень удобно, проще снять капот.

    P.S. во нашел этот болт, резьба на 8 длина 185

    Сегодня именно так и попытались сделать, не получилось, хотя обратным молотком достаточно весомым пытались. Вырубать пока страшновато, а ГБЦ снимать дорого :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Все равно достанешь эти шайбы, безвыходных положений не бывает :) А по поводу дорого... все относительно, мне советовали не снимать... но я снял, ничего сложного. Самое дорогое комплект новых болтов, покупал во второй раз, в первый собирал на старых, ну и букварь проштудировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я просто куею брацы! там форсунки прижимаются пластинами с усилием затяжки их болтов небольшим совсем. Это как надо форсунку туды пихать и как зажимать чтобы шайбы так расперло и потом их так выеживаться доставать? :ph34r:

    когда форсунки дергал, все шайбы достались вместе с ними, причем вполне от руки снимались, единственное что резиновых колец пару штук было криво прижато или расплющего, х.з. как выразиться. 7 лет не лазил туда до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Бывает так!

    Горе мастера чтобы не мучаться доставать старые медные шайбы после ремонта форсунок просто оставляют их на месте не ставя новые и лишь с большем усилием закручивают форсунки или еще оставляя старую шайбу ставят еще и новую.

    Но там большое значение имеет глубина погружения форсунки в ГБЦ. Так что смотрите внимательнее и аккуратнее работайте с этим узлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.