Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    я просто куею брацы! там форсунки прижимаются пластинами с усилием затяжки их болтов небольшим совсем. Это как надо форсунку туды пихать и как зажимать чтобы шайбы так расперло и потом их так выеживаться доставать? :ph34r:

    когда форсунки дергал, все шайбы достались вместе с ними, причем вполне от руки снимались

    ну радуйся что повезло.

    а мы с подобными "инсенуацыями" на каждой второй машинке сталкиваемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Юрич, так это видимо когда рукожопые туда лезут, а вы потом мучаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    To: @Денис 75, победил троение то?

    ну радуйся что повезло.

    а мы с подобными "инсенуацыями" на каждой второй машинке сталкиваемся.

    Я своё троение не победил. Просто смирился, тем более что появляется оно при запуске на холодную когда на улице прохладно и продолжается примерно 10 секунд. Я бы добил эту тему но к сожалению нахожусь в таком городе где понятие Станция Технического Обслуживания висьма условно. А сейчас собрался переезжать в другой город и пришлось продать свою красавицу (к сожалению).

    А вот касаемо уплотнительных шайб, их достаточно закрутить с усилием по букварю и уже проблемно доставать (один раз расплющившись они упираются в стенки колодца форсунки), так что Goorikу крупно повезло или шайбы не были докручены или шайбы не те.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: Пешеход)) пока))!!

    To: @Денис 75, понял спасибо за ответ, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    так что Goorikу крупно повезло или шайбы не были докручены или шайбы не те.

    оба раза шайбы оригинал и крутили динамометрическим хорошим. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Горе мастера чтобы не мучаться доставать старые медные шайбы после ремонта форсунок просто оставляют их на месте не ставя новые и лишь с большем усилием закручивают форсунки или еще оставляя старую шайбу ставят еще и новую.

    да,действительно-шайбы или достаются легко пинцетом сами или если закоксованы-то будут "танцы с бубнами" :D ,

    неосведомлённому человеку очень проблематично доставать закоксованную бэушную шайбу уплотнительную из форсуночного колодца в Гб дизельного двигателя 1HD-FT (FTE) .

    на самом деле "способ" очень прост.

    при наличии электросварки и болгарки сьёмник изготовить займёт времени -не более 10 минут.

    ну а сами шайбы вынимаются с его помощью-легко и просто.

    берётся старый метчик на 8№2. с помощью электросварки приваривается к нему удлинительная шпилька,сверху на шпильке приваривается гайка (чтобы за нее удобно было вворачивать) .

    вворачиваем удлиненный метчик в шайбу,до тех пор-пока шайба не провернётся в колодце ГБ,-к нему привинчиваем небольшой грузик (обратный ударный молоток) и легкими постукиваниями-шайбочка вынимается надежно и без проблем.

    на видео-всё наглядно видно.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-2519-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.