Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Ребята, нужен совет т.к. не знаю с чего лучше начать устранение проблемы. Суть в следующем: вчера ездил на межгород, температура двигателя в норме, бензин с заправки где заправляюсь постоянно (качество проверенное ни одним годом эксплуатации авто и не только этого). Загорается неисправность двигателя , машина начинает дергаться и терять в скорости (в общем не тянет). При нажатие на газ, глохнет вовсе. Выключаю зажигание (на скорости), а затем снова завожу, неисправность гаснет, появляется снова тяга, через определенное время все начинается заново.

    Может у кого было такое, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    У меня такое было, когда фишку на ДМРВ не подключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    может я чота путаю, но у назарета летом примерно такиеже симптомы были када он к нам в самару приежал. постучись к нему, поспрашай, он точно не откажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    У меня такое было, когда фишку на ДМРВ не подключили.

    как это??? када у миня эта фишка не подключена, машина заводица и тут же глохнет. не о каком "движении" даже и речи не идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Провести диагностику, соединив контакты Те1 и Т1 в диагностическом разъёме под капотом (справа по ходу около блока предохранителей) и включив зажигание. Полученный результат - например код ошибки -21 - поставить в "Поиск" на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    На трамблере окислялся немного контакт(фишка разъема) .

    И самое забавное ремень генератора, тоже было также.

    Изменено пользователем stesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Провести диагностику, соединив контакты Те1  и Т1 в диагностическом разъёме под капотом (справа по ходу около блока предохранителей) и включив зажигание. Полученный результат - например код ошибки -21 - поставить в "Поиск" на этом форуме.

    867965[/snapback]

    нее , так не интерестно . Лучше на кофейной гуще погадать . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может я чего не понимаю, может способы познания техники на форуме изменились sad.gif В прошлом какая-то атмосфера технической корректности была, оппозиция имелась smile.gif). А теперь что-то мне напоминает заседания Госдумы smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Топливный фильтр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    +1 про фишку было тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А какой код ошибки пишет? Или ты их даже не считывал? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Завтра в теплый гараж заеду, отогрею и буду смотреть исходя из вышеперечисленного - ЭЛЕКТРИКУ, может действительно "контакт где подзакис".

    Есть еще у меня предположение (может такое быть или нет?): - т.к. по городу вышеназванное явление не возникало, а появилось лишь на трассе (на дороге -20 -23, да еще и скорость порядка 100 км.),может ли это быть из-за забора холодного(переохлажденного) воздуха?

    Сегодня денем на авто по городу матался, ничего подобного не возникало. unsure.gif

    завтра если что обнаружу, отпишусь.

    Изменено пользователем 56reg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А что код ошибки считать религия не позволяет ? С этого и надо начать ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: 56reg

    Сегодня денем на авто по городу матался, ничего подобного не возникало. unsure.gif

    Бензуса в баке сколько было?

    Если на дне то:

    1. Бензонасос

    2. ситечко в баке

    3. фильтор топливный.

    Бак хоть раз в жизни промывал, если нет промой там столько де....ма можно найти.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Бензуса в баке сколько было?

    Если на дне то:

    1. Бензонасос

    2. ситечко в баке

    3. фильтор топливный.

    Бак хоть раз в жизни промывал, если нет промой там столько де....ма можно найти.

    smile.gif

    868999[/snapback]

    Бак пустым почти не бывает, мин 15 л., а в этот день под завязку.

    Сегодня снова днем все в норме, никаких предпосылок к данной проблеме, вот только лампа "неисправность двигателя" начала жить своей жизнью.

    Считал код ошибки, вообще ничего не понял, может я tormoz.gif ,замыкаю контакты лампа начинает моргать с интервалами, посчитал и получилось следующее : 4 пауза 5 пауза 4 и т.д. В книжке данных кодов неисправности нету на этот двигатель, есть на 3Y, но я думаю это разные вещи (если нет поправьте). Ничего не понимаю thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неправильно считал . коды двух значные , стандартные для всех моторов (бензиновых во всяком случае)тойот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: 56reg

    Лови по кодам самодиагностики . smile.gif

    Пошаговая процедура самодиагностики:

    1. Начальные условия напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт

    дроссельная заслонка полностью закрыта

    трансмиссия в положении "нейтраль" (или "парковка" для автоматических трансмиссий)

    кондиционер выключен

    2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская скрепка) замкнуть контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом разъеме.

    3. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускать двигатель стартером.

    4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки "Check Engine".

    Считывание кодов диагностики.

    При считывании кодов возможны две ситуации:

    1. Неисправностей не обнаружено:

    лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды

    2. Обнаружены неисправности:

    последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды - первая цифра кода (например, пять миганий - цифра 5)

    пауза 1.5 секунды

    серия миганий с с интервалом 0.5 секунды - вторая цифра кода (например, четыре мигания - цифра 4)

    в случае, если кодов больше одного - пауза 2.5 секунды

    после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и процесс повторяется сначала

    Сброс кодов диагностики.

    Обнаруженные коды диагностики (за исключением кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера, в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на 30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей. Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной батареи.

    Таблица диагностических кодов.

    Все коды системы TCCS унифицированы и значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого конкретного двигателя используется специфичное для него подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на двигателях, оборудованных турбонаддувом.

    Код Краткое описание Полное описание

    11 ECU (+cool.gif Кратковременный сбой питания ECU

    12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)

    13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше

    14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания

    21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX")

    22, 23 Water Temperature Signal Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ("THW") в течение 0.5 сек или дольше

    24 Intake Air Temperature Sensor signal. Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры воздуха ("THA"), поступающего в двигатель, в течение 0.5 сек или дольше

    25 Air-Fuel Ratio Lean Напряжение сигнала от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек

    26 Air-Fuel Ratio Reach Напряжение сигнала от датчика кислорода больше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек

    27 Sub Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя дополнительного датчика кислорода

    28 No. 2 Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX2")

    31 Air Flow Meter(AFM) Signal или Manifold Absolute Pressure (MAP) signal TCCS с датчиком MAP: Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во впускном коллекторе (MAP) TCCS с датчиком AFM: Обрыв в цепи сигнала "VC" или КЗ между цепями сигналов "VS" и "E2"

    32 Air Flow Meter AFM) Signal TCCS с датчиком AFM: (Обрыв в цепи сигнала "E2" или КЗ между цепями сигналов "VC" и "VS"

    34 Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM

    35 Turbocharger Pressure Sensor signal или HAC Sensor signal Давление наддува находится в недопустимых пределах или обрыв или КЗ в цепи датчика компенсации высоты над уровнем моря (HAC)

    41 Throttle Position Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи "VTA" датчика положения дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или дольше

    42 Vehicle Speed Sensor signal Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше

    43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера ("STA") на ECU до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 800 об/мин в процессе запуска

    51 Neutral Start Switch signal Дроссельная заслонка закрыта не полностью (отсутствие сигнала "IDL" на ECU) или рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от "P" или "N" (присутствие сигнала "NSW" на ECU) или включен кондиционер (присутствие сигнала "A/C" на ECU)

    52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации

    53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации (частичный отказ ECU)

    54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера)

    71 EGR System malfunction Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры выхлопных газов (THG). Температура выхлопных газов ниже, чем температура поступающего в двигатель воздуха плюс 55C и автомобиль находится в движении в течение 25 сек или дольше

    72 Fuel Cut Solenoid signal Неисправность соленоида отсечки топлива

    78 Fuel Pump Control signal Неисправность бензонасоса

    Следует еще раз подчеркнуть, что данная таблица содержит перечень всех известных автору диагностических кодов системы TCCS, но это не означает, что все эти коды могут быть диагностированы компьютером системы TCCS конкретного двигателя. Например, компьютер TCCS двигателя 1G-EU способен диагностировать только коды 11, 12, 13, 14, 22, 23, 31, 32, 41, 42, 43, 51.

    Кроме этого, в описании кодов присутствуют ссылки на сигнальные цепи ECU с разного рода обозначениями (например, NSW, THA, IDL), расшифровка которых не дана.

    Схема расположения контактов диагностического разъема. Приведены схемы разъемов двух автомобилей. '87 Toyota MarkII (1G-GEU), A/T (A42DE)

    Fp W E1 Ox

    CCo

    T

    +B

    Vf

    Tect

    Tems

    '88 Toyota Crown (1G-GZE), A/T (A340E)

    Fp W E1 Ox1 Ox3 Ox4

    CCo TE1 TE2 CC2 Tc

    +B Vf1 Vf2 Ox2 Ts Tt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Выучить как "Отче наш..." applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Исходя их пошаговой инструкции от BARRY (спасибо тебе), получается что код моей неисправности "54", т.к. кода "45" в табличке нету. Сегодня в ночь опять поездочка намечается на 600 км, посмотрим..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    И все равно настраиваю проверь бак и ситечко наверняка забито. На дальняк если пойдешь бензус для минимума в баке не доводи. smile.gif Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.