Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    И все равно настраиваю проверь бак и ситечко наверняка забито. На дальняк если пойдешь бензус для минимума в баке не доводи. smile.gif Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Все, вчера вернулся - выстигнулся(устал). Всю дорогу было все ок., по возвращению в город глюк снова появился пару-тройку раз, в баку остаток был литров 15-20, наверное все таки что-то по топливной системе, на днях постараюсь залезть в бак и глянуть, заказал новый фильтр (поменяю),что с этого выйдет посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Поменял фильтра (возд.+бенз.), проблемка вроде исчезла, посмотрим что дальше будет. Надо будет старый фильтр распилить посмотреть что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подскажите, вдруг, кто-то сталкивался

    Завожу двигатель, все работает нормально, чек не загорается, можно стоять или ехать на малых оборотах тоже все ок.

    Но если обороты переваливают за 1800 загорается чек, на езду это ни как не влияет.

    Слил ошибки.

    14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания

    52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации

    двиг 3vz-e 3l v6

    Куда копать, чтобы пофиксить баги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подскажите, вдруг, кто-то сталкивался

    Завожу двигатель, все работает нормально, чек не загорается, можно стоять или ехать на малых оборотах тоже все ок.

    Но если обороты переваливают за 1800 загорается чек, на езду это ни как не влияет.

    Слил ошибки.

    14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания

    52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации

    двиг 3vz-e 3l v6

    Куда копать, чтобы пофиксить баги?

    Первым делом смотреть провод датчика детонации, часто ломается на перегибе у выхода из под впускного коллектора.

    На форуме найти можно через поиск "ошибка 52". После решения этой проблемы выставить правильно зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а я думаю у него пропуск зажигания и двиг детонацию ловит, смотреть свечи, высоковольтные провода, угол зажигания проверять. и самому послушать есть детонация или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Спасибо за советы, поковыряюсь, стробоскоп как раз остался от предыдущей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Поменял свечи, 14 ош. пропала, провода датчика детонации рассыпались у коннектора от старости, поменял кусок провода ошибка пропала. После устранения 52 ошибки двиг, как другой, гораздо быстрее разгоняется машина, пропали провалы и затупы при резком нажатии на газ. Раньше надо было разгонять машину очень плавно и загоралась оранжевая лампочка экономайзера, щас даже если умеренно втопить остается в зеленой зоне. Пипец, такая мелочь, а так влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ребята мне тоже кажется что это топливная виновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

     у меня на 3 vze ошибки 15 и 17 не могу найти расшифровку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    6 часов назад, slepen сказал:

     у меня на 3 vze ошибки 15 и 17 не могу найти расшифровку

    Может 51 и 71 ? Считываешь некорректно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    нет ошибки такие ,

    выскакивали по причине умираещего эбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    эти ошибки выдаются мозгом при заклинивании лопаты датчика дмрв

    эбу оказалось не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.