Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Снимал вчера форсунки и сломал кончик пластиковый у одной . focus.gif

    Есть у кого нибудь форсунки старые 23209-62040, я бы приобрел их в качестве доноров .

    есть. но как их отправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    есть. но как их отправить?

    Почта , ЕМС , DHL( наверно дешевле форсунку новую будет купить ) , наверно ещё есть какие нибудь почтовые службы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дивноморское
    • Машина: PRADO-95 5VZ 2000г. УАЗ-3153. УАЗ(ТР2).

    Привет всем форумчанам! Вот и я стал счастливый обладатель тойоты. Нашёл-таки я под свой вопрос темку в вашем, теперь наверно уже и моём форуме. Пять дней назад приобрёл прадика 2000 года на механике 5 VZ. Мне сразу не понравилось на нём как тянет двигатель. Уж больно как-то туповат. Ну думаю это не дизель, фигня вопрос. Еду к мастеру-инжекторщику местного значения у нас в Геленджике "Тимофею". В общем принято мастером решение поскольку пробег у неё 290 тыщ и не разу форсунки не мылись (это со слов прежнего хозяина, а он у этой машинки был единственный) их помыть. По ходу выявилась замена всех свечей, прочистка и промывка акселератора, компрессия везде 13-13.5, настоятельно предложили удалить катализатор я сказал что удалю его сам. За работу вместе со стоимостью свечей объявили 6000руб. Я на радостях что у меня теперь машинка побежит отслюнявил им их кровные, сажусь за руль завожу... Завелась нормально, холостой ход больше чем неустойчив, на тахометре чуть больше 500 оборотов, температура в норме. На мой вопрос ответили что мол мозги сейчас должны пройти какую-то адаптацию, и что от двух часов до трёх дней нужно ожидать (эту адаптацию). Дело было уже поздним вечером, я поехал. О ужас!!! Моя машинка, в которой было 178 лошадей, половину лошадей перестреляли. Хорошо думаю я, приплетаю в свой гараж, выскабливаю довольно-таки чистый катализатор (я не знаю на какой срок он расщитан, но 99% сот просматривались), выезжаю с гаража не что не меняется. Утром приезжаю к "Тимофею", при чём по дороге с жигулями не мог тягаться, не едет сцуко. Заезжаю к нему в гараж, сканируем, выскакивает одна ошибка "датчик детонации (1)", мы понимаем что не в нём причина так как нам её и вчера показывало, решаем проехаться на ней. Блин, как на зло тяга улучшилась (дело мастера боится). Но она улучшилась по ощущениям как было раньше, т.е. в принципе по сути лучше не стало. Уехал. Теперь с ней происходят такие чудеса: тянет плохо, тянет как было, тянет лучше чем было, холостой ход то ровненький, то сильно плавающий, на низах или при переключении дергается качанием вперёд-назад. Что делать? Помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    МИРАХ, в дроссельную заслонку зря лазали.

    Тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дивноморское
    • Машина: PRADO-95 5VZ 2000г. УАЗ-3153. УАЗ(ТР2).

    BeHuKoB, про этот форум не знал, читаю, спасибо что отозвался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На мой вопрос ответили что мол мозги сейчас должны пройти какую-то адаптацию, и что от двух часов до трёх дней нужно ожидать (эту адаптацию).

    жесть .

    Ты у них спроси как нибудь как происходит эта адаптация dead.gif.

    в которой было 178 лошадей,

    190 лошадей должно быть вообще то .

    Хорошо думаю я, приплетаю в свой гараж, выскабливаю довольно-таки чистый катализатор (я не знаю на какой срок он расщитан, но 99% сот просматривались),

    Зря . испортил рабочую деталь . Достаточно было просто загянуть в него и убедится в его чистоте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дивноморское
    • Машина: PRADO-95 5VZ 2000г. УАЗ-3153. УАЗ(ТР2).
    Зря . испортил рабочую деталь . Достаточно было просто загянуть в него и убедится в его чистоте .

    Андрюх, ты мне лучше посоветуй что теперь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.