Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Вот и пробежал мой ТОРСЕН-утый задний мост 20000. На горизонте замаячили большие "говны", посему пришлось время сказать "спасибо" и "до свидания" моему ТОРСЕН-редуктору. Практика показала, что редуктор спустя 20000км в прекрасном состоянии. ТОРСЕН преспокойно переносит 33-и мудовые колёсики (зима 31-е).

    Что касается зацепления, то его хватает: правое зацепление 22мм левое 24мм при общей глубине шлицов на боковых шестернях 25мм это значит что шлицевая часть полуоси практически полностью заходит в ответные шлицы "мясорубок"

    Общее состояние

    post-6868-0-85242000-1398851990_thumb.jpg

    ближе

    post-6868-0-82078000-1398852009_thumb.jpg

    Состояние "червей"

    post-6868-0-75741200-1398851996_thumb.jpg

    взгляд на шлицевое

    post-6868-0-06753000-1398852076_thumb.jpg

     

    Пару слов в тему эксплуатации: ТОРСЕН показал себя отлично как в городском режиме, так и в достаточно серьёзных поездках по снежной целине лесным дорогам. Схватывание червяков настолько мягкое, что создаётся иллюзия езды на "пустом" дифференциале. На скользких неподсыпаных перекрёстках ТОРСЕН даёт уверенный старт, а в снежной целине и глинистой колее создаёт иллюзию 100% блокированного редуктора - машина ползёт, и как-бы "на изжоге" проезжает засаду.Минус один - всё же не жёсткий блок - категорически не любит диагоналку.


     

    .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    В 130й ранер вроде подходит задний редуктор от 90го прадика,значит и торсен от марка вживить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там минимальный зазор в зацеплении который можно выставить без фрезенных или токарных работ 0.22-0.23 при допустимом 0.13-0.18 или как вариант более толстое кольцо под морковку но там смещение по высоте будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там минимальный зазор в зацеплении который можно выставить без фрезенных или токарных работ 0.22-0.23 при допустимом 0.13-0.18 или как вариант более толстое кольцо под морковку но там смещение по высоте будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Здравствуйте. 

    Кто в курсе, подскажите, в передний мост лёгкой семидесятки можно торсен поставить (?):

    1) чисто так сказать анатомически, то есть по всем размерам

    2) второй нюанс - в нём (70) если не ошибаюсь толстая пара по умолчанию...

    3) нюанс эксплуатационный - имеется парт-тайм, но передний мост зимой подключён почти постоянно.

     

    И ещё очень важный вопрос - можно ли узнать, что внутри марковского редуктора именно торсен, не разбирая его ???

    Например как с ЛСД - крутиш одну поуось - вторая крутится в ту же сторону, а в свободном диффе в другую сторону...

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Доброго времени суток! А масло с таким редуктором заливается обычное? Знаю что для ЛСД специальное. И присоединяюсь к предыдущему вопросу о распознании редуктора. Просто очень много продается редукторов с марков и при этом продавец не в курсе-торсен он продает или обычный редуктор. Может кто знает, на какие модели 100% ставились торсены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Также задам вопрос для тех кто обслуживает,ремонтирует редуктора-сколько может стоить работа по установке торсена в редуктор?без снятия(сами привезем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    От 4 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Уважаемые форумчане помогите решить вопрос. У меня задний мост без блокировки с парой 41-9 с АВС.  Нашелся задний мост с леворукого прадика с парой 43-10 с блокировкой тойота но мост без АВС.

    Задача такая хочется остаться с АВС и с блокировкой, хочу переставить редуктор с моста с блокировкой на свой родной мост, полуоси мой родные подойдут под редуктор с блокировкой? И что то надо подпилить в мосту чтоб встала блокировка насколько мне известно? И пары соответственно поменяю.

    Кто прошел через это посоветуйте. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Полуоси одинаковые это точно. Тоже предстоит это проделать тоже, чулок надо пилить под вилку включения лока и сверлить два новых отверстия под шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Спасибо большое. Уверенности больше становиться что стоит покупать мост!  А вот редуктор с моего моста на тот мост встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Встанет, но если не заделать отверстие от вилки акуатора, то масла в нем не будет.

    смысл такой перестановки? Дисковые тормоза?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Поиск рулит нашел ответ, что придется заваривать, но это кошюнство,  А смысал; зачем мне два моста, может кому на Сурф дисковые тормоза понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Молодец, оперативно им воспользовался))))))))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Доброго времени суток! Распутайте меня пожалуйста! Что то я в конец запутался. В общем проблема такая. Загорелся я установкой торсена в задний мост и начал активные поиски маркообразного редуктора.....пока не попытался расшифровать подкапотную табличку (свою). Судя по ней у меня главная пара 7,5" а вот с передаточным числом ситуация еще более неоднозначная. Времени пока нет чтобы лезть под машину и считать передаточное число одним из способов описанных в форуме. Экзист говорит что оно у меня вот такое- KZJ9#..RX,RZ,TX,TZ

    *FGR=41:10=4.100. Расшифровка кода с таблички вообще в ступор ввела. Я так понимаю что марковская блокировка мне не подойдет? Вроде как на альтезах тоже 7,5"? Буду признателен если поможете разобраться в этом вопросе и понять какие же все-таки редуктора стоят у меня. Фото таблички прилагаю
     
    post-48545-0-86253600-1449990130_thumb.jpg
     
    P.S. То что меняли редуктора в моем авто-вероятность 99,9% что стоит все оригинальное, то есть если и меняли то только япы.
    P.S.S Пока ломал над этим всем голову, поменял передний ступичный подшипник. У кого есть вопросы-спрашивайте. Фото процесса имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний у тебя 7,5 задний 8.0 передатка в обоих 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Передний у тебя 7,5 задний 8.0 передатка в обоих 4,1

    Т.е. можно смело искать марковский редуктор 8"? Меня просто А02А ввела в замешательство. Кто нибудь может со 100% уверенностью расшифровать этот код?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можешь искать. Это 100 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Т.е. можно смело искать марковский редуктор 8"? Меня просто А02А ввела в замешательство. Кто нибудь может со 100% уверенностью расшифровать этот код?

    Не забивай себе голову расшифровкой. Всё одно ты дифы заменишь. А так да, перед 7.5"  зад 8" тебе уже ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Т.е. можно смело искать марковский редуктор 8"? Меня просто А02А ввела в замешательство. Кто нибудь может со 100% уверенностью расшифровать этот код?

    В коде А02А закодировано, что редуктор открытый двух сателитный. Пара 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.