Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Под 35 лучше 4.88 или 5.29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Конечно лучше, но в основном будут 33-е и иногда 35-е, поэтому пока 4,56, а потом видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А родной лочный редуктор на все 90 прадики встанет? Для него лучше, а точнее его лучше купить всборе с мостом задним? И еще проводку с включателем/выключателем подрулевым? И можно фото пожалуйста этго добра и ценой примерной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А кто может эту использовал дифлок заднего моста (торсен) для Тойота Прадо 90 - 95 кузов пр-ва компании Eaton (USA):

    http://baza.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/sell_spare_parts/blokirovka-zadnego-mosta-toyota-prado-90-toyota-prado-95-23400750.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ноги

    А кто может эту использовал дифлок заднего моста (торсен) для Тойота Прадо 90 - 95 кузов пр-ва компании Eaton (USA):

    http://baza.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/sell_spare_parts/blokirovka-zadnego-mosta-toyota-prado-90-toyota-prado-95-23400750.html

     

    Я использовал. Уже 2 года и спереди и сзади исправно (т-т) работают. Правда стоили они тогда в 2 раза меньше, и производитель тогда по-другому назывался... Насчет того же масла (в описании) - думаю, это неверно: мне установщики другую марку масла назвали..

    Изменено пользователем dis8848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ноги

    Но самая круть это, по моему мнению, вот это:

    http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/SuccessStories/EatonELocker/index.htm

    http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/eaton-elocker/index.htm

    но для нашей модели я их не видел.

    Да и подороже они, вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Но самая круть это, по моему мнению, вот это:

    http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/SuccessStories/EatonELocker/index.htm

    http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/eaton-elocker/index.htm

    но для нашей модели я их не видел.

    Да и подороже они, вроде как...

    Так у Тойоты это и есть сервопривод блокировки, как я понял, только я не совсем понял он на свободный диф ставится, или на любой, т.е. и на торсен?

    я вот про это:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48237&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Все вроде прочел. Огромное спасибо. Но остались/возникли вопросы. Не могу вам в личку написать, странно.

    Придется сюда:

    1. Мост с диф локом и эл. приводом лучше с мостом в сборе покупать? У меня Прадо 90 рестайл.

    2. В самом мосту (чулке) нужно будет какие либо доработки делать для моего Прадо 90, если я куплю только диф с эл. приводом.

    3. Проводка у меня есть для его подключения на Прадо 90, или нужно будет прокладывать и на панель выводить к выключателю?

    4. Выключатель тоже продают отдельно или с дифом эл. приводным можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да, еще вопрос созрел.

    5. По поводу сапуна? Его просто удлинил и вывел куда то по выше, или его в мосту совсем не было и его нужно делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ноги

    Так у Тойоты это и есть сервопривод блокировки, как я понял, только я не совсем понял он на свободный диф ставится, или на любой, т.е. и на торсен?

    я вот про это:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48237&page=6

    Думаю нет. Родной тойотовский это ЛСД, насколько я понимаю (пусть меня поправят, если ошибся), а я говорил про 100-процентный электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Думаю нет. Родной тойотовский это ЛСД, насколько я понимаю (пусть меня поправят, если ошибся), а я говорил про 100-процентный электрический.

    Так и я про электрический, только насколько я смог понять Тойотовский включается электро мотором, вот фото по ссылке, мотор входит в корпус редуктора заднего и блокирует две оси на заднем мосту, см. фото и читай с 6 страницы, это все с Прадо 90/95: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48237&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    24.01.2010 в 14:43, Ziliboba сказал:

    единсно, меня начал сильно смущать один момент..

    в обычном сурфовском редукторе полуоси вставляются в полуосевые шестерни в коробке дифференциала и коробки дифа никак не касаются

    то есть с одной стороны полуось висит на подшипнике, с другой на полуосевой шестерне

    а в марке полуосей в редукторе нет - там есть фланцы и эти фланцы сделаны так, чтобы вращаться (при пробуксовке) в самом редукторе, в дифе марка под подшипниками отчётливо проточки видно - это для смазки этого узла

    точно так же всё устроено в переднем дифе мостовых машин и в передних редукторах 61-х сурфов, да и на 130- так же, но там из-за ADD япы навтыкали подшипников

    собсно о чём я.. в торсеновском дице внутренние червяки, в кторые втыкаются полуоси, как я понял за коробку дифа не держатся и просто висят на шестерёнках

    не станет ли дифу хреново от этой фигни, и не надо ли дорабатывать полуоси think.gif ну там трубу на край натянуть и шлифануть её..

    Освежу тему....абсолютно верное опасение, что собственно со мною и произошло, поставил контрактный торсен от турбочайника, настроил все зазоры и преднатяги, радости не было предела как сурф греб на м.т резине по говнам....через 35000 появились люфты полуосей внутри!!! В редукторе в сателлитах торсена...снял его, поставил стоковый редуктор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    Подниму тему 😁. Короче, с 2010 года я катаюсь на том же самом торсене и ничего ему не сделалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Кто вкурсе банка дифференциала заднего прадо 120 отличается от прадо 95/ сурф 185? Не подойдёт?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, Kranium сказал:

    банка дифференциала

    Это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Это что?

    Ну дифференциал только без венца....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, Kranium сказал:

    дифференциал

     Дифференциала, да одинаков, простой с простым, лочный с лочным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    18 часов назад, Kranium сказал:

    Кто вкурсе банка дифференциала заднего прадо 120 отличается от прадо 95/ сурф 185? Не подойдёт?

    одинаковые... петя прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.