Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    To: Виктор Сибирь

    Не, думаю главная проблема в другом. За промышленную установку такого диффа на каждое авто, Тойота должна заплатить компании Zexel Torsen весьма не кислые деньги. Думаю именно поэтому, они их ставят в очень ограниченном количестве случаев (где это совсем необходимо) - Супры и Марки, Коастеры да и то не все, а только топовых комплектух. А для мостов внедорожников есть родной жесткий лок или friction, за который не нужно платить никаких лицензионных премий. Хотя вместо вискомуфты для частичной блокировки межосевого на 4-ых Раннерах-Сурфах-Прадах и на 200-ке, стали устанавливать Торсен - видимо один Торсен с премией обходится дешевле, чем целый дифф + вискомуфта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    ладно подождём,мож ответят чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    сейчас общался с омскими гоншиками.если не соврали,ставят на марки лсд от сурфов.значит подходят?говорят что меняют только сам блок коробки сателлитов.подшипники и всё остальное родное оставляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    Если так, то Супер. Значит подойдет на большенство Тойотовских задних мостов с парой 8". Владельцы таковых - я бы на вашем месте подсуетился..... Эта штука работает на порядок лучше, чем штатный fiction LSD, и в пару раз лучше, чем truetrac.

    Эхххх Жаль, что не подойдёт на 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    вот я и чешу репу уже неделю.

    но мне ещё мост от прады надо,хочу тормозилки дисковые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Мда... чет я совсем запутался...

    Я так понял, что проще всего не париться и воткнуть ARB.

    Так вот я не могу разобраться, что именно нужно заказывать и где лучше.

    Посоветуйте пожалуйста что именно нужно заказать для блокировки заднего моста и вперед. Или ткните ссылкой. Буду очень признателен... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    конечно проще.тока вот лично я не готов выложить 50-60 штук за АРБ.к тому же в гражданской эксплуатации я думаю АРБ нафиг не нужен.не забываем,что к блоке АРБ нужен ещё рессивер и компрессор.

    где то выла тема про блокировки в чите.там чел сам делает.порой форум.

    ссылкой не кину,я с арб не связывался.набери в поиске яндекса "блокировки арб" вывалится целая куча продавцов.подними телефон да позвони,тебе всё расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    VADUS

    а можно ли определить торсен внутри или открытый дифф не разбирая его?

    покрутить за полуоси например.. или "руками" никак не увидеть?

    дело в том что редукторов от марков в продаже великое множество, вполне вероятно что где-то внутри сидит торсен и стоит при этом в 2 раза дешевле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    Конечно можно. В чашке диффа ведь куча отверстий, через которое многое видно. Или через шлицивые отверстия шестерней полуосей.... Вот, хотябы, посмотри на приложенную картинку в верхнем сообщении. Там даже без увеличения видны червячные пары. Так и выглядит марковский Торсен.

    To: Sunny

    Если есть цель в передвижении по реальному бездору - то лучше жесткой блокировки пока ничего не придумали. Разве что - самый идеальный вариант - совместить Торсен с жесткой блокировкой. Это можно сделать, только имея штатный Тойотовский электролок, где блокировка осуществляется путем замыкания полуоси с чашкой диффа. Но для этого надо заказывать специальный Торсен, у которого на корпусе чашки будут нужные шлицы под муфту. Думаю, это совсем не дешево.

    С установкой АРБ и его эксплуатацией тоже не всё так идеально. Смотри поиском - тем полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    VADUS

    я не совсем удачно выразился, имел в виду определиться не разбирая сам редуктор - на марке это отдельная собранная конструкция, продавцы редко проникаются к незнакомому покупашке и кроме как покрутить за фланцы врядли что-то дадут открутить, даже маслосливную пробку

    LSD например я точно отличу, а вот торсен никогда в руках не держал и как будут вести себя полуоси при вращении руками не знаю

    still-mirage

    у знакомого кажись валяется обычный редуктор от марка

    в выходные я очень постараюсь добраться до него, скинуть крышку и всё осмотреть/померять

    как я понимаю торсен вставляют в те же самые корпуса и если обычный по размерам идентичный сурфовскому, то и торсен влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    Конструкция редуктора никак не должна мешать обзору. Это же простой каркас. Ну а если не будет видно, то опять таки, через шлицивые отверстия полуосевых шестерней посмотреть всегда можно. Фонариком туда посветить - всё видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    VADUS

    я не совсем удачно выразился, имел в виду определиться не разбирая сам редуктор - на марке это отдельная собранная конструкция, продавцы редко проникаются к незнакомому покупашке и кроме как покрутить за фланцы врядли что-то дадут открутить, даже маслосливную пробку

    LSD например я точно отличу, а вот торсен никогда в руках не держал и как будут вести себя полуоси при вращении руками не знаю

    still-mirage

    у знакомого кажись валяется обычный редуктор от марка

    в выходные я очень постараюсь добраться до него, скинуть крышку и всё осмотреть/померять

    как я понимаю торсен вставляют в те же самые корпуса и если обычный по размерам идентичный сурфовскому, то и торсен влезет

    870489[/snapback]

    А откуда уверенность что корпуса обычного и торсена одинаковые, корпуса могут быть разные, посадочные размеры будут одинаковые.

    Блин. think.gif

    95% ставлю на то, что не подойдет этот торсен в редуктор 185/95, если бы вставал, то Япоцкие Самоделкины или Гонщики уже давно бы воткнули и инфа была бы.

    А хотелось бы, чтобы подошел rolleyes.gif

    Номерок этого торсена с Марка или еще с каких машин в Экзисте никто не подскажет, что то не нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Sunny

    Если не знаешь свое передаточное на 100%, то проще АРБ поставить,

    Передняя -заднаяя по 39520+ компрессор 12075, это стоимость комплекта который тебе потребуется, на 2 моста получается 81115 на машину.

    Когда надо- включил-когда надо- выключил, катаешься и наслаждаешься.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А откуда уверенность что корпуса обычного и торсена одинаковые, корпуса могут быть разные, посадочные размеры будут одинаковые.

    Блин. 

    95% ставлю на то, что не подойдет этот торсен в редуктор 185/95, если бы вставал, то Япоцкие Самоделкины или Гонщики уже давно бы воткнули и инфа была бы.

    Информация от still mirage, со слов его знакомых (смотри пред. страницу). Согласен, что это требует экспериментальной проверки. Поэтому было бы здорово, если бы наши дальневосточные друзья эту инфу проверили. В Москве такого не сыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А откуда уверенность что корпуса обычного и торсена одинаковые, корпуса могут быть разные, посадочные размеры будут одинаковые.

    ну.. во-первых сами марководы тусуют их как хотят, во-вторых в каталоге жапанкатса на 110-й марк идут два диффа

    один - обычный, его потроха в виде пары шестерён рядом нарисованы и их можно заказать, а во втором редукторе коробка диффа отдельно и по деталям не расписана и стоит 50-60тыр smile.gif

    собсно вот, фишка в том что ГП одна и таже на них ставится

    VADUS

    я вот про что, так они по большей части и продаются

    хотя про фонарик это мысль, с вытащенными полуосями их тоже хватает

    [attachmentid=73290]

    post-966-1264065391_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    Да....... У меня то в голове всё редуктор мостовой машины "мелькает", который в корпус моста устанавливается biggrin.gif . Совсем забыл, что на Марке сзади IFS. Тогда через полуосевые отверстия с фонариком - увидешь червяк - значит Торсен. Обычные конические шестерни - открытый дифф.

    Или просить снять крышку редуктора - от этого ничего не сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Это вот оно?

    http://injapan.ru/auction/n85037574.html

    тут конструкцию получше видно

    хотя бы по количеству дырок под пару совпадает или нет?

    Если судить про применяемости LSD от компании TRD, то есть вероятность что дифы взаимозаменяемые, кто в этом рубит разберитесь ?

    http://trdparts.jp/english/parts_lsd_selective.html

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да это оно. Но сказать однозначно подходит или нет можно будет только после конкретной примерки (или нужна достоверная информация от тех, кто точно это делал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    А откуда уверенность что корпуса обычного и торсена одинаковые, корпуса могут быть разные, посадочные размеры будут одинаковые.

    ну.. во-первых сами марководы тусуют их как хотят, во-вторых в каталоге жапанкатса на 110-й марк идут два диффа

    один - обычный, его потроха в виде пары шестерён рядом нарисованы и их можно заказать, а во втором редукторе коробка диффа отдельно и по деталям не расписана и стоит 50-60тыр smile.gif

    собсно вот, фишка в том что ГП одна и таже на них ставится

    VADUS

    я вот про что, так они по большей части и продаются

    хотя про фонарик это мысль, с вытащенными полуосями их тоже хватает

    [attachmentid=73290]

    870561[/snapback]

    Вроде все понятно, вот совместимость:

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...36&pid=AA001471

    оказывается в передний редуктор ставится 185 и 95, этот корпус дифа от Марка , Супры, и т.д. think.gif

    Я так понял можно поставить в передний редуктор 185 с парттаймом и в передний редуктор 95 Прадо

    В передний редуктор 185 трансмиссия мультимод к сожалению нет sad.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Crown JZS153 4WD - был ((( Toyota HiLux Surf KZN130 - был(((

    А на KZN130 можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.